quality@cc.synterra.ru[/EMAIL]]Уважаемый Евгений!
Ваше обращение принято и будет рассмотрено в сроки установленные законодательством.
ФГУП "Почта России"
xxxxxx@gmail.com -->
quality@cc.synterra.ru
Re: Re:Претензия.
Добрый день! Все жалобы на предоставленный Вами адрес игнорируются. писал(а) в своём письме Mon, 13 Feb 2012 09:32:40 +0400: >
> Уважаемый Евгений!
>
> Ваше обращение относится к услугам экспресс-почты EMS. По данному > вопросу Вам необходимо обращаться на электронный адрес href="mailto:request@emspost.ru">request@emspost.r u
>
> ФГУП "Почта России"
>
xxxxxxxxx@gmail.com -->
Client@russianpost.ru Претензия. Здравствуйте Пожалуйста, примите к исправлению в своей работе следующее: 1. При выполнении операций по приему, передаче отправлений на территории РФ необходимо обязать почтовых работников взвешивать последние и ставить отметку об этом в электронной системе учета. На каждом этапе обработки. 2. Улучшить способы временного хранения отправлений на промежуточных пунктах почтового контроля. 3. Уполномочить курьеров EMS правами и обязанностями почтовых работников для полного исполнения первыми обязанностей, выполнение которых было оплачено клиентами заблаговременно.