Туринг/циклокросс, 40к.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 77

Тема: Туринг/циклокросс, 40к.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Molag Посмотреть сообщение
    1. Действительно ли колеса на 29" по диаметру обода не отличаются от 28"?
    колес на 29 не бывает. Обод 28. Широкий. Остальное - высота резины...
    Но 29er и гибрид, (не говоря про шоссер) при примерно одинаковой длине окружности покрышки - вещи сильно разные...

    P.S у шоссера кстати если быть точным вообще считается обод 27.5 дюймов.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    P.S у шоссера кстати если быть точным вообще считается обод 27.5 дюймов.
    Вообще-то в дюймах пытаются изобразить окружность колеса (с покрыхой) а не обод. Для шосцера - 622мм (диаметр обода)+2х25мм (высота резины)=672мм, а в дюймах = это 26.5. Для найнера с резиной 55 будет (622+110)/25.4=28.8

    ---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:09 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Насчёт передаточного отношения - это где же может не хватать 48-11? С горки? Ведь при каденсе 100 это уже примерно 55 км/ч. Если вы не крутой профик-шоссейник, значит, у вас слишком низкий каденс. У меня на шоссейнике сейчас максимальная передача - 53-12, что примерно равно 48-11. Вполне хватает даже с горок со скоростями под 70. А по велосипеду - например, Merida Cyclocross 3 или Trek 520 (а он даже на хромоле):

    http://www.velopiter.ru/view/velo/1566.htm

    http://merida.velopiter.ru/view/2009/733.htm

    На мериде нет багажника, но по-моему есть отверстия для его крепления.
    Трек 520 это конечно классика... Если для ТС смыслом туризма не считается залезть в говна при первой же возможности, то я бы его агитировал за трек.

  3. #3

    По умолчанию

    Anatol,
    Благодарю за ссылку, интересный вариант - очень похож на тот же модифицированный 29er, в том числе и весом.

    Mucha_cho,
    Как я понимаю, у вас есть опыт использования этой модели? Можете прокомментировать как себя чувствуют на алюминиевой раме велосипед и наездник при катании по брусчатке/ухабам? Также хотелось бы уточнить, как обстоят дела с креплением полных крыльев.
    Но вес, конечно, очень привлекателен.

    Vasily75,
    Спорить не буду, катался скорее «по наитию», но про оптимальный каденс в районе 90 слышал и старался соблюдать. На 48:11 ездил недолго - мог и переоценить свои силы. Но, все же, хотелось бы перестраховаться и иметь некий запас.
    Касательно мериды тот же вопрос - каково кататься на ригиде с алюминиевой рамой по ухабам?

    ak630,
    Вы имеете в виду различия между типами велосипедов или используемых в них колесах?
    Если первое - то разве гибрид не может быть найнером?

    stPiligrim,
    ИМХО, смысл не в говнах, смысл в удовольствии, а в говна переть - удовольствие ниже среднего. Трек понравился, внес в тот же список, что и Kona Sutra, хотя для полноты счастья, конечно, хочется 50:11.

    С велообувью вроде бы разобрался.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Molag Посмотреть сообщение
    На 48:11 ездил недолго - мог и переоценить свои силы. Но, все же, хотелось бы перестраховаться и иметь некий запас.
    48х11 - это и есть перестраховка и запас. Для гражданского применения этого хватит с головой, как бы пяткой в грудь себя не стучали, что не хватает.

  5. #5
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olag Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, катался скорее «по наитию», но про оптимальный каденс в районе 90 слышал и старался соблюдать. На 48:11 ездил недолго - мог и переоценить свои силы. Но, все же, хотелось бы перестраховаться и иметь некий запас.
    Касательно мериды тот же вопрос - каково кататься на ригиде с алюминиевой рамой по ухабам?
    Насчёт запаса - если вы шли на 48-11 ПО ПРЯМОЙ с каденсом 90 (а это примерно 50 км/ч) и вам было реально нетяжело - тогда да, запас вам нужен. И нужно подумать об участии в велогонках мирового уровня. Если же это не так, то при правильном педалировании 48-11 действительно хватит вам с головой. А 50-11 - практически те же яйца, уж тогда сразу 56-11.
    А по алюминию - конечно, хромоль по ухабам комфортнее. Но если по ухабам не всё время, и при этом у вас не "птичий" вес - ИМХО, вполне пойдёт и алюминий. Я на алю-шоссере ездил и по ухабам, и по корням - вполне терпимо. Конечно, не как на МТБ с амовилкой, с широченными покрышками с малым в них давлением.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 12.04.2011 в 19:19.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Насчёт запаса - если вы шли на 48-11 ПО ПРЯМОЙ с каденсом 90 (а это примерно 50 км/ч) и вам было реально нетяжело - тогда да, запас вам нужен. И нужно подумать об участии в велогонках мирового уровня. Если же это не так, то при правильном педалировании 48-11 действительно хватит вам с головой. А 50-11 - практически те же яйца, уж тогда сразу 56-11.
    Тут, как мне кажется, вы несколько противоречите себе же. Если 50:11 - те же яйца, то о чем вообще спор? А если это лишний запас - то разница, видимо, всё же есть.
    Но идею понял. Ехать было довольно тяжело и, пожалуй, моя попытка выиграть чуть скорости в итоге приведет разве что к неправильному педалированию.
    В общем, попытаюсь где-нибудь сравнить вживую. Как критерий особо учитывать при выборе не буду - в конце-концов, при желании систему можно и заменить.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А по алюминию - конечно, хромоль по ухабам комфортнее. Но если по ухабам не всё время, и при этом у вас не "птичий" вес - ИМХО, вполне пойдёт и алюминий. Я на алю-шоссере ездил и по ухабам, и по корням - вполне терпимо. Конечно, не как на МТБ с амовилкой, с широченными покрышками с малым в них давлением.
    Вес свой указывал - 70 кило. Видимо, стоит найти алю ригид покататься.
    А как такая рама перенесет катание по лестницам (никакого экстрима, просто съезд) в течение лет, эдак, трёх?

  7. #7
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Molag Посмотреть сообщение
    Ехать было довольно тяжело и, пожалуй, моя попытка выиграть чуть скорости в итоге приведет разве что к неправильному педалированию
    Боюсь что в езде по нашим обычным дорогам, участии в покатушках использование шоссера и его разновидностей вообще не приведет к выигрышу в скорости. Никакому.
    Можно 3км проехать по расколбасу матерясь... но если это км 25, то........

    Ну так на 500 метрах гордо обогнать МТБ-Гибрид...

    ---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:50 ----------

    Цитата Сообщение от Molag Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, катался скорее «по наитию», но про оптимальный каденс в районе 90 слышал и старался соблюдать
    Ну для туризма скажу вам по секрету каденс 90 - это нереально... Как правило там получается "кусочками" сколько-то км едешь с каденсом 80-90, сколько-то 40-45-50.

    Хотя понятие "туризм" оно тоже разное. Есть группы которые рассчитывают весть недельный трек и держат среднюю 33-34... И типа каждое замедление воспринимают как личное оскорбление.
    Но (и таких большинство) катят 23-26 км в час, переодически ускоряясь, не заморачиваясь на спортивных достижениях, наслаждаясь процессом.

    ---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:59 ----------

    Цитата Сообщение от Molag Посмотреть сообщение
    Если первое - то разве гибрид не может быть найнером?
    Ну я про некоторые стандартно-стоковые конфигурации говорю

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Боюсь что в езде по нашим обычным дорогам, участии в покатушках использование шоссера и его разновидностей вообще не приведет к выигрышу в скорости. Никакому.
    Можно 3км проехать по расколбасу матерясь... но если это км 25, то........

    Ну так на 500 метрах гордо обогнать МТБ-Гибрид...
    Собственно, я примерно описал, что именно подвигло меня на подобный выбор. За всё (пусть даже скромное) время своего катания о отсутствии амортизатора я жалел чрезвычайно редко и недолго. То есть, комфорт катания по полуубитому когда-то асфальтовому «шоссе» меня, вцелом, на хромолевом ригиде устраивает. Но при этом без особого запаса по этому параметру. Потом мне в руки попал найнер с шоссейным рулём - понравилось. Средняя и максимальная скорость подросли, руль показался более удобным для дальних переездов и езде в пробках.
    Суть тут не в том, чтобы обогнать МТБ. Просто, учитывая мой стиль и местность катания, потенциальная скорость > потенциального комфорта.

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Ну для туризма скажу вам по секрету каденс 90 - это нереально... Как правило там получается "кусочками" сколько-то км едешь с каденсом 80-90, сколько-то 40-45-50.

    Хотя понятие "туризм" оно тоже разное. Есть группы которые рассчитывают весть недельный трек и держат среднюю 33-34... И типа каждое замедление воспринимают как личное оскорбление.
    Но (и таких большинство) катят 23-26 км в час, переодически ускоряясь, не заморачиваясь на спортивных достижениях, наслаждаясь процессом.
    Потому и пишу «старался». Плюс, туризм у меня, всё-таки, пока довольно локальный. Реально ездил не больше 130 км в день, поездок продолжительнее трех дней тоже не было.
    И на тех же 100+ километрах, конечно, далеко не вся дистанция проезжается с каденсом около 90.

    Vasily75,
    Рамы для «экстрима», всё-таки, несколько отличаются по конфигурации от «шоссейных». Это и смущает.
    А вот за колеса я спокоен - по лестницам катался, восьмерить особо не стали.
    Последний раз редактировалось Molag; 12.04.2011 в 20:24.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Molag Посмотреть сообщение
    [b]
    Mucha_cho,
    Как я понимаю, у вас есть опыт использования этой модели? Можете прокомментировать как себя чувствуют на алюминиевой раме велосипед и наездник при катании по брусчатке/ухабам? Также хотелось бы уточнить, как обстоят дела с креплением полных крыльев.
    Но вес, конечно, очень привлекателен.
    Опыта пока считай нет, бо сезон еще не открыт. До этого все велосипеды были только АЛЮ правда с аммо вилкой. Дискомфорта не чувствовал, зато вес привлекает. Полные крылья можно поставить почти на любой вел. В этом варианте заводские крепления весьма скудны - отверстие в короне вилки и отверстие в перемычке перьев. Но всеже есть крылья которые можно закрепить без шаманства (SKS). Данная модель у на нас на рынке 100% лидер по критерию уровень компонентов/цена

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Туринг на базе древнего ХВЗ.
    от Gops в разделе Мои два колеса
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 14:46
  2. Вел под повседневку и туринг
    от Amur в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 15:42
  3. Гибрид/Туринг, ~25т.р.
    от EdridizatoR в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 15:47
  4. Туринг
    от Бородатор в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:29

Метки этой темы