Туринг/циклокросс, 40к. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 77

Тема: Туринг/циклокросс, 40к.

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Molag Посмотреть сообщение
    На 48:11 ездил недолго - мог и переоценить свои силы. Но, все же, хотелось бы перестраховаться и иметь некий запас.
    48х11 - это и есть перестраховка и запас. Для гражданского применения этого хватит с головой, как бы пяткой в грудь себя не стучали, что не хватает.

  2. #12
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olag Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, катался скорее «по наитию», но про оптимальный каденс в районе 90 слышал и старался соблюдать. На 48:11 ездил недолго - мог и переоценить свои силы. Но, все же, хотелось бы перестраховаться и иметь некий запас.
    Касательно мериды тот же вопрос - каково кататься на ригиде с алюминиевой рамой по ухабам?
    Насчёт запаса - если вы шли на 48-11 ПО ПРЯМОЙ с каденсом 90 (а это примерно 50 км/ч) и вам было реально нетяжело - тогда да, запас вам нужен. И нужно подумать об участии в велогонках мирового уровня. Если же это не так, то при правильном педалировании 48-11 действительно хватит вам с головой. А 50-11 - практически те же яйца, уж тогда сразу 56-11.
    А по алюминию - конечно, хромоль по ухабам комфортнее. Но если по ухабам не всё время, и при этом у вас не "птичий" вес - ИМХО, вполне пойдёт и алюминий. Я на алю-шоссере ездил и по ухабам, и по корням - вполне терпимо. Конечно, не как на МТБ с амовилкой, с широченными покрышками с малым в них давлением.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 12.04.2011 в 19:19.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Насчёт запаса - если вы шли на 48-11 ПО ПРЯМОЙ с каденсом 90 (а это примерно 50 км/ч) и вам было реально нетяжело - тогда да, запас вам нужен. И нужно подумать об участии в велогонках мирового уровня. Если же это не так, то при правильном педалировании 48-11 действительно хватит вам с головой. А 50-11 - практически те же яйца, уж тогда сразу 56-11.
    Тут, как мне кажется, вы несколько противоречите себе же. Если 50:11 - те же яйца, то о чем вообще спор? А если это лишний запас - то разница, видимо, всё же есть.
    Но идею понял. Ехать было довольно тяжело и, пожалуй, моя попытка выиграть чуть скорости в итоге приведет разве что к неправильному педалированию.
    В общем, попытаюсь где-нибудь сравнить вживую. Как критерий особо учитывать при выборе не буду - в конце-концов, при желании систему можно и заменить.

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А по алюминию - конечно, хромоль по ухабам комфортнее. Но если по ухабам не всё время, и при этом у вас не "птичий" вес - ИМХО, вполне пойдёт и алюминий. Я на алю-шоссере ездил и по ухабам, и по корням - вполне терпимо. Конечно, не как на МТБ с амовилкой, с широченными покрышками с малым в них давлением.
    Вес свой указывал - 70 кило. Видимо, стоит найти алю ригид покататься.
    А как такая рама перенесет катание по лестницам (никакого экстрима, просто съезд) в течение лет, эдак, трёх?

  4. #14
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Molag Посмотреть сообщение
    Ехать было довольно тяжело и, пожалуй, моя попытка выиграть чуть скорости в итоге приведет разве что к неправильному педалированию
    Боюсь что в езде по нашим обычным дорогам, участии в покатушках использование шоссера и его разновидностей вообще не приведет к выигрышу в скорости. Никакому.
    Можно 3км проехать по расколбасу матерясь... но если это км 25, то........

    Ну так на 500 метрах гордо обогнать МТБ-Гибрид...

    ---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:50 ----------

    Цитата Сообщение от Molag Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, катался скорее «по наитию», но про оптимальный каденс в районе 90 слышал и старался соблюдать
    Ну для туризма скажу вам по секрету каденс 90 - это нереально... Как правило там получается "кусочками" сколько-то км едешь с каденсом 80-90, сколько-то 40-45-50.

    Хотя понятие "туризм" оно тоже разное. Есть группы которые рассчитывают весть недельный трек и держат среднюю 33-34... И типа каждое замедление воспринимают как личное оскорбление.
    Но (и таких большинство) катят 23-26 км в час, переодически ускоряясь, не заморачиваясь на спортивных достижениях, наслаждаясь процессом.

    ---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:59 ----------

    Цитата Сообщение от Molag Посмотреть сообщение
    Если первое - то разве гибрид не может быть найнером?
    Ну я про некоторые стандартно-стоковые конфигурации говорю

  5. #15
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Molag,
    Да, про вес сразу не заметил, сорри. Мне с моими 85 кг было нормально. А в чём противоречие? Разница-то реально мизерная, при максимально возможном каденсе (для меня где-то 150, есс-но недолго) разница в скорости - около 3 км/ч. На каденсе 100 будет около 2 км/ч. Ну и стоит ли овчинка выделки? Зато и крутить педали будет чуть тяжелее. Я через это прошёл - менял 53 на 56.
    А по лестницам - не знаю, не ездок. Но насколько знаю, многие "экстремальные" велы делаются как раз из алю. Так что здесь с рамой должно быть усё у порядке. Я бы больше волновался за колёса.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Боюсь что в езде по нашим обычным дорогам, участии в покатушках использование шоссера и его разновидностей вообще не приведет к выигрышу в скорости. Никакому.
    Можно 3км проехать по расколбасу матерясь... но если это км 25, то........

    Ну так на 500 метрах гордо обогнать МТБ-Гибрид...
    Собственно, я примерно описал, что именно подвигло меня на подобный выбор. За всё (пусть даже скромное) время своего катания о отсутствии амортизатора я жалел чрезвычайно редко и недолго. То есть, комфорт катания по полуубитому когда-то асфальтовому «шоссе» меня, вцелом, на хромолевом ригиде устраивает. Но при этом без особого запаса по этому параметру. Потом мне в руки попал найнер с шоссейным рулём - понравилось. Средняя и максимальная скорость подросли, руль показался более удобным для дальних переездов и езде в пробках.
    Суть тут не в том, чтобы обогнать МТБ. Просто, учитывая мой стиль и местность катания, потенциальная скорость > потенциального комфорта.

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Ну для туризма скажу вам по секрету каденс 90 - это нереально... Как правило там получается "кусочками" сколько-то км едешь с каденсом 80-90, сколько-то 40-45-50.

    Хотя понятие "туризм" оно тоже разное. Есть группы которые рассчитывают весть недельный трек и держат среднюю 33-34... И типа каждое замедление воспринимают как личное оскорбление.
    Но (и таких большинство) катят 23-26 км в час, переодически ускоряясь, не заморачиваясь на спортивных достижениях, наслаждаясь процессом.
    Потому и пишу «старался». Плюс, туризм у меня, всё-таки, пока довольно локальный. Реально ездил не больше 130 км в день, поездок продолжительнее трех дней тоже не было.
    И на тех же 100+ километрах, конечно, далеко не вся дистанция проезжается с каденсом около 90.

    Vasily75,
    Рамы для «экстрима», всё-таки, несколько отличаются по конфигурации от «шоссейных». Это и смущает.
    А вот за колеса я спокоен - по лестницам катался, восьмерить особо не стали.
    Последний раз редактировалось Molag; 12.04.2011 в 20:24.

  7. #17
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Кстати, а контактные педали вы используете? Очень помогают развитию навыков правильного педалирования!

  8. #18
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Molag Посмотреть сообщение
    Просто, учитывая мой стиль и местность катания, потенциальная скорость > потенциального комфорта.
    Ну может быть. Я тоже весь год мучался, решив обновить вел.
    Ригид или Хардтейл? Циклокросс или Гибрид? Были основные вопросы.
    Туринг - я рассматривал, но в связи с невозможностью его пощупать вживую и сложностями приобретения у нас - отмел.
    Мучался долго. Тем временем ездил на МТБ. Причем после каждой покатушки (в зависимости от характера покрытия) мнение менялось

    В итоге заказал гибрид с воздушной короткоходовой вилкой. Так как все же желание поездить по грунтовкам - оно есть. Но у нас грунтовки это не те грунтовки, это как правило каменистые дорожки.
    А вот руль по типу шоссейного - это да, тут где-то рога на прямой руль проскакивали, которые вниз с загибом. Получается хват как у шоссера

  9. #19
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Molag Посмотреть сообщение
    Рамы для «экстрима», всё-таки, несколько отличаются по конфигурации от «шоссейных». Это и смущает.
    А вот за колеса я спокоен - по лестницам катался, восьмерить особо не стали.
    Да на шоссе тоже иногда приходится прыгать, да и вообще нагрузки на раму тоже приличные. ИМХО, проблем быть не должно. А вообще - смотря какая лестница.

  10. #20

    По умолчанию

    Vasily75,
    Так у меня как раз второй бонусный вопрос про контакты, фактически, и был.
    Встречал мнение, что велообувь больших размеров под контактные педали найти проблематично.
    Но, по крайней мере в интернетах, нужные размеры заявлены как имеющиеся, цены не ужасают. Буду теперь присматриваться к педалям.
    Посоветуете откуда начинать копать? =)

    ak630,
    В нашей местности, по счастью, грунтовки - это грунтовки. )
    А вариант с рогами на прямой руль все равно будет шире шоссейного. Ну или надо пилить. А смысл, если можно взять сразу готовый вариант?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Туринг на базе древнего ХВЗ.
    от Gops в разделе Мои два колеса
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 14:46
  2. Вел под повседневку и туринг
    от Amur в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 15:42
  3. Гибрид/Туринг, ~25т.р.
    от EdridizatoR в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 15:47
  4. Туринг
    от Бородатор в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:29

Метки этой темы