Цитата Сообщение от LLIYM Посмотреть сообщение
камбер или транс

транс
+ рама (дороже рублей на 5-10 по веломанским ценам)
+ система (дороже на рубль)

Камбер
+ вилка (дороже на 1-2 рубля максимум, приимущества для трейла не понятны, так как тора жестче и прочнее, тем более у транса она с коническим штоком, так что кроме ценового приимущества выигрыш в вилке спорный)
+ тормоза (2 рубля)
+ переклюки (2 рубля)

Так что стоят они примерно одинаково (это для тех кто любит судить по навеске)

Так что я за транс как за байк в лучшей рамой, так как в байке самая дорогая деталь это все таки рама а не вилка
Наверное велосипед определяется рамой, вилкой и тормозами - именно в такой последовательности, не так ли?
Насчёт вилки - тора для трейла подходит больше из-за того, что в ней пружина, а в рекон голд - воздух.
Или рекон голд невозможно настроить так жестко и он не такой надежный. тогда что мы-потребители платим лишние 1-2 тысячи за рекон голд?
Я бы с вами согласился насчёт того, что транс лучший, если бы не их ценовая политика в этом году - поэтому остаётся спорное ощущение, где-то внутри.

---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:30 ----------

Цитата Сообщение от chudra Посмотреть сообщение
не верю!!! моя рамка джайнт рейн в ростовке эль весит примерно 2700 с аммортом дхикс 4.... плюс-минус килограмм, гдеттак...
среди представленных велов при наличии нужной ростовки выбрал бы джайнт изза подвески маэстро - реально работает!!! а камбер некрасивый...
Скажите честно, а качество велосипеда всегда определяет вес рамы?
кстати странно но на фото весы показывают 2698 грамм без аморта. извините, если не прав.

---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:33 ----------

Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
а у меня фср хс '07 и хардрок спорт вообще древний, расскажи как из этого можно представить сколько весит камбер?
Из представленных мне камбер нравится. Тора - гавно, ни одной нормально работающей не видел.
А между торой и рекон сильвер есть разница? Или она не так существенна - в плане не только работы, но и надежности и обслуживания.

---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:35 ----------

Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
+1 за Марины из запасов прошлого года. Однозначно выгодый вариант по деньгам, и велосипед хороший.
Джи Ти очень хороший велик на ходу, мне понравился.
Джайнт переоценен. Навеска обидная за эти деньги, в сравнении с еще имеющимися альтернативами.
Фелт интересный и обещающий, был бы тест драйв - вот бы было дело, а то предыдущий Вирту - почти кантрийник по ощущениям, только тяжелый не по-кантрийному. )
А если брать вел, чтобы его больше не теребить, а только ездить, я бы Кону посмотрел. На фото угол рулевой выглядит поострее прочих, - для настоящего АМ это немаловажный фактор.
Очень интересное мнение - а что вы скажите насчёт того, что все обзывают кону-г*вном? или это интернет-мем, рождение которого я пропустил?
У коны меня заинтересовала их разработка в подвеске, но вот отзывов о работе их подвески мало, точнее я не нашел. может быть потому что кона-однорычажка и кинематика подвески не отличается от другие однорычажок (отсуствует кикбек и тормоза тупят подвеску)?

---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:38 ----------

Цитата Сообщение от prios Посмотреть сообщение
что Вы к нему прицепились, к этому эксцентрику? Он там кстати не так как в обычных дропаутах вставляется, а как ось, так что еще и жесткости немного дает.
А по поводу того что он нестандартный, так они не так уж и часто ломаются при целевом использовании байка. Я трек гоняю очень лихо и все хорошо, ниче не погнулось и не сломалось.


ЦЕНА в пределах указанных 62 тысяч, потому и не указал. 59400 в велопитере http://www.velopiter.ru/view/velo/2959.htm


Кстати, там же цена на Fuel EX 7 вписывается в 62 тыщи, а он уже на фоксе спереди, конусным штоком, колесами и рамой отличается от 6-й серии))))
http://www.velopiter.ru/viewart/velo/trek1026.htm
что то мне цены там кажутся не совсем реальными на седьмой фуфел....
Я так полагаю, что это цены по предзаказу. Трек Фуфел 5 стоит 64000 тысячи, а в навеске ничего выдающегося кроме заднего фокса.

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:45 ----------

Цитата Сообщение от Dr. Freeman Посмотреть сообщение
Вот в том то и дело, что знаю как минимум 5 магазинов у которых такая непонятная цена на Trek Fuel EX 5 О.о
И что-то мне подсказывает, что когда привезут шестой и седьмой фуфел. то цены на пятый не опустятся, а на шестой и седьмой будут выше, чем указано на сайте.

---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:47 ----------

Цитата Сообщение от CapEx Посмотреть сообщение
За Giant. Не очень давно себе взял Trance, теперь уже врядли пересяду на что-то другое. Хотя вилка у меня конечно не тора... Подвеска очень радует)
Насчет торы - тут вроде Шум прикидывал что по цене в сумме примерно тоже самое что со спешем получается....
Так что за Trance
То есть рама транса перекрывает все достоинства спеша, и даже его fsr подвеску и более высокую навеску?

---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:49 ----------

П.с. что вы думаете о данном велосипеде?
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513741.html
Стоит ли он нашего внимания?