Лучший кастом - ДВУХПОДВЕС. до 130мм

Результаты опроса: ?????? ????? ????? ??..

Голосовавшие
205. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Rock Machine Adrenaline ?? Garry

    14 6.83%
  • ???? ?? night-rider

    0 0%
  • Specialized S-Works Epic ?? Igor Gordienko

    54 26.34%
  • Cube Sting ?? ??????

    8 3.90%
  • Cannondale Rush ?? Dimon_RA

    3 1.46%
  • Jamis Dakar XAM ?? GR

    4 1.95%
  • Giant anthem-s ?? Raskladnoy

    10 4.88%
  • KONA DuDu Team ?? maxxis

    19 9.27%
  • Merida All Mountain 3000 ?? Smith

    3 1.46%
  • Giant Trance ?? Alpo

    40 19.51%
  • jamis dakar ?? ????

    2 0.98%
  • GT LTS-1 ?? Michigan

    48 23.41%
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 87

Тема: Лучший кастом - ДВУХПОДВЕС. до 130мм

  1. #1

    По умолчанию

    Условия проведения конкурса:
    1. Штатных деталей осталось не более 40% (основных, типа вилка, седло, переклюк.)
    2. Байк находится на момент проведения конкурса у конкурсанта.
    3. Байк исправен, на нем можно ездить.
    4. Байк принадлежит вам.

    Срок приема заявок - 2 недели. до 23/11/08 21-00
    выкладывайте 2 фотографии.
    формат фото jpg, разрешение 800*600. не более. фото большего размера буду тереть.
    Ссылки на фото за пределами форума допускаются, если они ведут в галлерею, где представлены эти же фотографии, но более высокого качества и разрешения. В галерее не более 3х фото!

    Обязательно сказать пару слов о том, почему вы решили сменить штатную комплектацию, какую цель преследовали, подбирая именно эти компонеты, их цвет и тд.
    Ссылку в тему "мои 2 колеса" давать не надо, тонны флуда пусть лежат там.

    Конкурс состоится, если будет представлено как минимум 3 претендента.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Specialized S-Works Epic

    Мне трудно оценить процент штатных деталей, когда штатного байка и не было, а была рама, купленная еще в прошлом году, но байк был собран к новому 2008-му году с тех пор успешно эксплуатируется и развивается.

    Байк для фана. Фан у каждого разный. Это мой дух свободы, если можно так сказать. По этому принципу и подбирались компоненты, подбирались долго и мучительно. Практически все компоненты куплены через интернет, какие-то мелкие вещи даже здесь, у веломанцев.

    Цвет изначально выдерживался в достаточно спокойных тонах с небольшими контрастами. Байк должен был быть серьезен, поэтому основная тема черная с небольшими вкраплениями других цветов, которые не делают его совсем скучным. Некоторые детали даже были перекрашены вручную.

    Подбор компонент как всегда индивидуален для меня, а с другой стороны можно увидеть достаточно привычные решения. По каждому компоненту было много мыслей, проб и ошибок, но в конечном счете сводилось с балансу между функциональными характеристиками, весом, жесткостью и ценой, если можно так сказать. Не назову эти решения идеальными, но что купил, то купил, и как любят говорить на MTBR, I love this bike.

    В конечном счете это стали в основе алюминиевой рамы - вилка Fox c терралоджиком, которая работает в купе с задним амортизатором Fox с брейном как единое целое. Соотношение ходов подвесок 80/90мм. Карбоновые палки выбирались по критерию их безпроблемности, жесткости и веса - альтернатив тут было совсем немного. Трансмиссия изначально была Shimano XT 760, сейчас по мере всяких фактов и случайностей (да-да) она постепенно заменяется на XTR, разве что система будет скорее всего иной, но это уже планы не этого года. С разными колесами немного пробовал, дабы найти для себя оптимальное решение, включая как фабричные вилсеты, так и сборные колеса. Остановился на исключительном для меня безкамерном вилсете XTR. Масса велосипеда в сборе - 11020 (+/- 20) грамм, взвешенно на электронном безмене.





    Комплектация:
    Рама: Specialized S-Works Epic 2003.
    Задний амортизатор: Fox R Brain 2004 (с регулировкой Bump Threshold).
    Вилка: Fox F90X 2007, ход согнан до 80мм, сальники Enduro.
    Руль: Syntace Duraflite, карбоновый 580мм flat, угол 9 градусов.
    Грипсы: неопреновые SRP.
    Вынос: Ritchey WCS 4-Axle, алюминиевый, 100мм, -5 градусов.
    Рулевая: Chris King No-Threadset.
    Спейсер: Tune карбоновый (куплен на старбайке, но так и не нашел ссылку на него на офсайте)
    Подседельный штырь: Easton EC90 Zero, карбоновый композит, без смешения, 400мм.
    Зажим подседельного штыря: Hope, болтовый.
    Седло: Selle Italia SLR XP.
    Манетки: Shimano XT M760.
    Передний переключатель: Shimano XT M760.
    Задний переключател: Shimano XTR M972 Shadow.
    Троссики и рубашки: Shimano XTR.
    Кассета: Shimano XT M760.
    Система: Shimano XT M760, черная.
    Педали: Crank Brothers Egg Beater SL.
    Цепи: Shimano XT & XTR по кругу.
    Тормоза: Shimano XTR M975.
    Роторы: Shimano XTR RT97.
    Колеса: Shimano XTR M975.
    Покрышки: Schwalbe Furious Fred UST.

    P.S. Фото кликабельны и ведут в галерею с тремя фото, согласно правилам.
    P.P.S. Сразу прошу прощения за качество фотографий, фотографировать я все еще учусь, а руки все равно кривые.
    P.P.P.S. 20.11 изменил первую фотографию, на ней хоть что-то разглядеть можно, чуть подправил текст, чтоб разборчивей было


  3. #3

    По умолчанию

    Cube Sting 2007





    Байк собирался с нуля, от рамы с вилкой. В общем и целом, преследовалась идея создания комфортного байка для перемещения по городу и пересеченке, накатистого и не тяжелого. изначально хотел подвес 130-140 мм, но впоследствии решил, что 100 мм для заданных условий эксплуатации в самый раз. да и фреймсет удачно продавался.
    Были следующие мысли:
    палки и вынос - карбон, легкие. руль хотелось с подьемом (мне так удобнее). седло выбрал на чейне наугад по весу и вешнему виду. попе нравится переклюки - спереди стоял шима хт, шедший в комплекте с рамой. не видел причин его менять. назад, конечно, поставил срам х.9 (люблю срам). трансмиссия - система и кассета шимано хт, вариантов нет. срамовские кассеты с хт конкуренции че-т не выдерживают. цепь поставил 991-ю, с замком. доволен. тормоза - поставил уже имевшиеся джусики 7 185/160. очень нравятся, полностью устраивает и мощность, и модуляция. колеса пока что стоят аццкие, после зимы будет поставлен легкий вилсет под бескамерку и пара UST Racing Raplh'ов, ибо замена камер и заклейка дыр не вписываются в концепцию комфортного велосипеда. педали - только контакты! стоит пара М770, очень нравятся

    Рама: Cube Sting Team (2007)
    Задний амортизатор: Fox RP23
    Вилка:
    Fox F100RLC
    Система:
    Shimano XT HollowTech II M760
    Педали: Shimano XT M770
    Манетки: SRAM X.9 + Avid Matchmaker
    Передний переключатель: Shimano XT E-Type
    Задний переключатель: SRAM X.9
    Рубашки переключателей: Shimano XT (перед), Jagwire (зад)
    Кассета: Shimano XT
    Цепь: SRAM PC991
    Покрышки: Schwalbe Racing Ralph 2.25 Evo + Maxxis Maxlite 310
    Переднее колесо: Shimano Deore + Wienmann Taurus + DT Champ
    Заднее колесо: Shimano Deore + Wienmann Taurus + DT Champ
    Тормоза: Avid Juicy 7 185/160
    Руль: Ritchey WCS Carbon Rizer 2007
    Вынос: Ritchey WCS 4-Axis Stem
    Грипсы: Ritchey WCS
    Заглушки: Hope Grip Doctor
    Подседельный штырь: Syntace P6 Carbon
    Седло: Selle Italia SLR XP
    Защита пера: Lizard Skins Jumbo
    Велокомпьютер:
    Sigma BC1606L DTS + Cadence

    То, что вышло - очень нравится. Байк отлично едет со стандартными настройками подвески (практически минимальное давление и спереди и сзади) и по асфальту, и по пересеченке. Однако, если хочется резвости, всегда можно крутануть пропедаль на 3 и залочить вилку. по поведению байк становится похож на ригид с амортизацией в экстренных случаях ежели хочется комфорта, вилка разлочивается и пропедаль ставится на 1, либо отключается совсем - вел становится похож на диван.

    вес буду выяснять после установки нормальных легких колес.
    +7 926 2179742 Алексей aka paediater
    Мой CUBE Sting 2007

  4. #4

    По умолчанию

    Cannondale Rush 2006 фулл кастом фсе дела

    собирался без фанатизма и из того, что можно было достать, но без заведомо некачественных решений. В качестве фан-байка незаменим, но на роль единственного и неповторимого не подходит из-за моих личных заморочек. Собсно его применение и диктовало наличие на нём педалей-топталок и прочих спорных моментов в комплектации. А вот и она:

    рама: Cannondale Rush 06
    аморт: Fox Float RP3
    вилко: RS Recon SL 115 custom
    рулевая: Cane Creek Double Xc (разумеется)

    колёса: Mavic XC717+XT+DT Champion перед и Mavic XM719+XT+DT Champion зад
    покрышки: Kenda Nevegal 2.1
    тормоза: Avid J7

    система: Shimano SLX M660 22-44
    кассета: Shimano XT M770 11-32
    цепь: Shimano HG93
    переклюк передний: Shimano SLX M660
    переклюк задний: Shimano XT M772 SGS
    манетки: Shimano SLX M660

    вынос+руль: Easton EA30 31,8
    грипсы: NC-17 S-Pro Lock On
    подседел и седло: Easton EA30+SDG BelAir RL (на фото ещё старые железки)
    педали: DMR V8 drinks.gif

    вилка собрана из двух Реконов 07 и 08-го годов, чтобы получить ход в 115-120мм, направляющие для тросов - хэндмэйд, тьфу, кастом.



    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  5. #5

    По умолчанию

    Рама: Jamis Dakar XAM 2007 130мм хода
    Задний амортизатор: Fox DHX Air 5.0
    Вилка: RS Pike топовый Air U-Turn
    Руль: Xenium AM lite 660мм
    Грипсы: Syncros Lock-On
    Вынос: Syncros 75mm
    Рулевая: интегрированная
    Подседельный штырь: Easton EА-50
    Седло: WTB Rocket
    Манетки: Sram X.7 триггер перед и Sram X.9 шифтер зад
    Передний переключатель: Shimano Deore
    Задний переключатель: SRAM X.9
    Кассета: Suntour на 2 составном пауке
    Система: Truvativ Holzfeller ISIS
    Педали: Wellgo MG-1, Shimano M647
    Цепь: SRAM 971 x 2
    Тормоза: Hayes Stroker Trail 7' перед и 6' зад
    Колеса: обода Syncros DS23 + втулки Xenium XC Lite + спицы DT 2.0
    Покрышки: всегда разные.
    Велокомпьютер: Sigma 1106

    Очень хотелось прочненький и плюшевый велосипед для эндуро на котором я бы смог проехать сотенку киллометров, рубануться на большой скорости по лесному синглтреку и немножко попрыгать.

    Рама оказалось приятного темно-синего цвета, как глубокое море. Белыми ободами и выносом решил обыграть белую надпись Jamis и Dakar. Обычно, компоненты такого цвета, смотрятся очень вычурно на байках, но в данном случае они отлично вписались в концепцию. Седло с серым обрамлением, а так же серые тормоза и педали дополнили цветовую контрастную картину.

    Больше половины компонентов были куплены на барахолке бывшыми в употреблении или новыми. Очень долго не мог нормально настроить подвеску из-за чего у меня иногда складывалось двоякое впечатление о раме и о велосипеде в целом, но теперь он приносит мне колоссальное удовольствие от каждого выезда Очень рад, что купил эту раму! подвеска, при своих 130мм, отлично кушает мелочь, т.к. имеет соотношение 2:1 Единственное, хочется поменять систему на более легкую, старый ИСИС был куплен из-за ограниченного бюджета.
    Изображения Изображения
    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  6. #6

    По умолчанию

    Мой "гимн".

    Цель:
    нематрасный стремительный маневренный КК велосипед,
    глотающий абсолютно все неровности дороги и небольшие корешки одинаково чётко обозначая их в руле и седле,
    но любое средне препятствие надо уже обрабатывать самому.
    именно отсутствие последнего убивало всякий интерес в катании по любимой битце на 127мм.
    и, по скольку не люблю платформы, нужен был велос максимально лишённый раскачки от педалирования и лишь обозначающий просаживание при переносе центра масс, а не раскачивающийся, как рейсовый автобус (тоже бесило жестоко).

    Ключевые моменты сборки:
    хорошие крепкие лёгкие колёса
    плюшевая вилка с настраиваемым ходом
    рама именно антем-с - ибо это тот же самый антем с теми же промами в подвеске, просто рулевая хуже и аморт "маэстро".
    купив его со скидкой и продав всё на нём висевшее получил голую раму с амортом "маэстро", который планировал отложить прозапас/на зиму, но аморт оказался на столько правильным, что покупка фокса отложилась до его кончины.
    Антем взял бы даже и за деньги его немногих конкурентов (нравился всегда и продолжает), а тут такой подарок получился .

    Итог:
    море восторга!
    какой бы разбитый слюнявый лентяй не правил в моей голове - стоит только сесть на этого коня, как сердце начинает биться чаще.
    ходы/настройка подвески и геометрия получились такие, что просто отодвинулась грань привставания с седла по сравнению с хардтейлом, как если бы всю мелочь в Битце заасфальтировали.
    велосипед позволяет ломить стоя в гору (чего на 127мм делать не хотелось) там, где хардтейл предательски пробуксовывал подпрыгивая на мелочах.

    Спеки в порядке убывания уместности (внизу первые кандидаты на смену):
    рама: Giant anthem-s 89мм, аморт "маэстро", впп.
    вилка: sid 2009 race (на около 90мм хода выставленный)
    колёса: easton xc-one
    зад. перекл.: xt
    седло: некое недорогое velo на хро-мо рамках (220г.)
    пер. перекл.: lx
    манетки: xt
    покрышки: cross-mark 2.1
    система: raceface deus xs
    цепь: shimano 73 + замок sram
    подседел: raceface evolve
    руль: raceface evolve
    тормоза: hayes stroker trail (были бы белые - были бы много выше в списке)
    кассета: sram 980 (расходной материал)
    вынос: thomson elite (вот уж не в тему, так не в тему)
    рога: tranz-x (пол царства за белые рога)
    педали: shimano 505 (всё руки не дойдут выкинуть)




    причина редактирования: забыл название велосипеда написать
    будет ещё одно редактирование, когда сделаю нормальную вторую фотку.

  7. #7

    По умолчанию

    Прошу любить и жаловать мой гоночный велик! Назначение DS, 4X, miniDH. Основными критериями по подбору компонентов являлись масса, прочность, цветовая гамма. Т.к. основой велосипеда является эксклюзивная рама Кона, то компоненты подбирались под стать. К моему сожалению не все компоненты добрались до России к моменту конкурса жду белые тормозные ручки Straitline Lever Blade Set, белые грипсы ODI, синие колечки на грипсы Brand-X, пока тщетно но пытаюсь найти аморт FOX RP23/

    Настоящая комплектация:

    Рама KONA DuDu Team 2000-2001 EASTON
    Аморт Fox Vanilla RC ход 115мм
    Вилка Fox 32 F120RLC
    Рулевая CHRIS KING Кольца Hope
    Шатуны Shimano XTR 970
    Звезда Middleburn Solid DH Ring
    Бонки Brand-X
    Успак RooX RollerCoaster
    Педали Shim 646
    Каретка Shimano XTR 970
    Вынос Thomson Elite
    Руль Easton MonkiyBar Vice
    Грипсы ODI
    Заглушки Hope
    Тормоз передний Shimano Saint
    Тормоз задний Shimano Saint
    Тормозные диски Ashima 160мм, колодки Kool stop керамика
    Крепления гидролиний Brand-X
    Подсидельник RooX S4
    Зажим подсидельный Hope
    Седло Velo
    Переднее калесо
    Обод Tioga DH
    Втулка Hope XC
    Эксентрик Hope
    Спици DT
    Покрышка Maxxis Maxxis High Roller 2.35 однакордовая vs Maxxis Swampthing DH 2.35
    Колесо заднее
    Обод Mavic X321Disc
    Втулка Hope XC
    Эксентрик Hope
    Спици DT
    Покрышка Maxxis Larsen TT Kevlar vs Maxxis Swampthing DH 2.35
    Переключатель Shimano XTR
    Манетка Shimano XTR
    Церь SRAM PC1070
    Кассета SRAM OG1090 Cassette




    Kona DuDu Team 2000 / Kona Stab Primo 2002 / Kona Stuff 2001 / Intense Tazer 2011

  8. #8

    По умолчанию

    Очередной конкурсант: Merida All Mountain 3000

    Велосипед не мой, но я выкладываю его по просьбе владельца (ник владельца - енот).

    История создания этого велосипеда весьма длинна и запутана, поэтому рассказывать ее во всех подробностях я не буду. Если вкратце, то началось все 4.5 года назад. Енот купил себе простой "горный" (а на самом деле скорее прогулочный) хардтейл Author ценой менее 10 тысяч и катал на нем и горя не знал. Но так как катал он в основном со мной, а я к тому времени уже окончательно заразился апгрейдизмом и начал всячески улучшать свой велосипед разными прикольными железками, то и он не смог выстоять перед искушением. Попробовав в деле нормальную вилку на моем велосипеде, он захотел сменить свою эластомерку на что-то более адекватно работающее. Устав править восьмерки на ободах, он захотел более прочные колеса... и пошло-поехало.

    Пару лет назад енот решил побаловать свою пятую точку: купил раму-двухподвес и собрал на ней велосипед, перекинув большую часть деталей с хардтейла. Рама (Atom FXC 650) была выбрана в первую очередь за демократичную цену; все прочие характеристики были отодвинуты на второй план. Двухподвес пришелся еноту по вкусу, но оказался весьма тяжелым, и начался следующий виток апгрейдизма: теперь замена деталей была вызвана не только и не столько неудовлетворительной работой или износом старых, но и стремлением сбросить вес. В результате комплектация велосипеда еще раз сильно поменялась: с него исчезли лишние приблуды типа гудка, на нем теперь можно было увидеть достаточно легкие и прочные компоненты, иногда даже топового уровня. Разница в весе между первоначальной комплектацией и итоговой составила почти 3 килограмма. После этого рама сломалась.

    И уже через неделю была куплена эта. Основная причина, по которой выбор был сделан в пользу нее – она была в наличии. В течение пары дней велосипед был собран. В результате получился довольно своеобразный велосипед, эдакий very light duty trail. Он слишком длинноходен и тяжел, чтобы быть настоящим кантрийником (кантрийник лучше подошел бы под стиль катания владельца), он местами недостаточно прочен и имеет (с этой вилкой) слишком крутые углы, чтобы быть полноценным трейловым велосипедом, ему не хватит передач и протектора покрышек для катания по сложной пересеченной местности с выраженным рельефом, но все это в данный момент не слишком беспокоит владельца: самое главное, что он а) едет, б) достаточно легкий (в данный момент – около 12.9 кг), в) достаточно накатистый, г) достаточно мягкий, д) вполне симпатично выглядит и е) не расстраивает и ни в чем не ограничивает в катании.

    А вот и комплектация:

    Рама: Merida All Mountain 3000, размер M, ход 130 мм, цвет черный. Серое коромысло вручную покрашено в черный цвет
    Амортизатор: Fox Racing Shox RP23 190x50
    Рулевая колонка: Full Speed Ahead BB-410, шла вместе с рамой
    Вилка: Marzocchi Bomber MX Comp ETA 2005 года, ход 120 мм. Корона вручную покрашена в черный цвет. На штанах оранжевые световозвращающие наклейки.
    Проставочные кольца: черные алюминиевые
    Подседельный штырь: WTB TXC 31.6x400
    Зажим подседельного штыря: Merida 34,9 мм черный
    Седло: WTB Shadow V черное с титановыми рамками

    Вынос: Truvativ Team SL 2004 года, 90 мм, 5 градусов, под 25.4-мм руль, черный
    Руль: нонеймовый прямой черный алюминиевый, 25.4 мм, 600 мм.
    Грипсы: Ritchey True Grip V
    Заглушки руля: Ritchey

    Каретка: Modus под квадрат, 68x118
    Система: Middleburn RS7 175 мм под квадрат, четырехлапка, с одной средней звездой Truvativ DH на 32 зуба и серебристыми алюминиевыми бонками Full Speed Ahead
    Педали: DMR V12 Mag черные
    Цепь: Sunrace
    Кассета: Shimano Acera, 8 звезд, 11-30

    Правая манетка: SRAM Attack черная на 8 передач
    Задний переключатель: Shimano Alivio черный
    Тросик и рубашка переключателя: что-то из ассортимента Веломира

    Передний тормоз: Avid Juicy 5 2006 года с диском 180 мм Ashima ARO-03
    Задний тормоз: Avid Juicy 5 2006 года с диском 160 мм Ashima ARO-03

    Переднее колесо: втулка Nova Tec под эксцентрик, черная / обод DT Swiss XR 4.1 (с белыми и оранжевыми световозвращающими наклейками) / спицы DT Swiss Champion 1.8 мм серебристые / эксцентрик Chosen черный
    Заднее колесо: втулка Chosen под эксцентрик, черная / обод DT Swiss XR 4.1 (с белыми и оранжевыми световозвращающими наклейками) / спицы DT Swiss Champion 1.8 мм серебристые / эксцентрик Chosen черный
    Камеры: Maxxis Ultralight
    Покрышки: летом Maxxis Larsen TT 2.0 kevlar, зимой Nokian Extreme 294 2.1

    Компьютер: Sigma Sport BC 800 2004 года проводной

    В ближайшее время байк будет переведен на 9-скоростную трансмиссию (кассета XT 11-34, переключатель Shimano SLX с короткой лапкой, манетка SRAM Attack, цепь еще не куплена) – в основном ради расширения диапазона передаточных чисел. Также неспешно ищется подходящая воздушная вилка для снижения веса и, возможно, более легкая резина. Есть надежда уложиться в 12.5 кг.

    Фото:

    Реще и жоще!

  9. #9
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,895
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    История приобретения рамы такая же как и у Раскладного: покупка байка в самой простой комплектации, все ненужное распродано.
    Получилась отличная база для сборки «правильного» велосипеда в стиле «как хочу, так и катаюсь!»

    Концепт: трейловый велик с vpp подвеской, весом 12кг, без пафосных дорогих железок и чтобы глаз радовал
    Сборка длилась где-то полгода, предпочтения отдавались компонентам SRAM.

    Байком доволен, получил именно то, что и хотел. менять в нём ничо не собираюсь.
    Поверили?!
    Агащаз.
    Была у меня система ХТЯ 970, чертовски привлекательно смотрится с этой рамой. Продал. В следующем году всё-равно поставлю для удовлетворения своих эстетических потребностей
    А ещё, будет подсидел с изменяемой высотой (на съезжалках и дропах 20 см выступающего штыря мешают), скорее всего CrankBrothers, но это ближе к сезону 2009.


    Переходим от болтовни к фоткам и описалову компонентов:





    Рама: Giant Trance '08 амморт maestro, ход 4.2"
    Вилка: RS Revelation, ход 4.5"
    Колеса: Shimano XT 775
    Тормоза: Avid Juicy Ultimate '08, роторы ХТЯ - 180мм
    Вынос: RaceFace Ride
    Подседельный штырь: RaceFace Deus XC
    Руль: RaceFace Next SL
    Седло: WTB Devo. на фотке Merida
    Система: Truvativ Stylo 24/36 с алю роком
    Манетки: SRAM X.9
    Передний переключатель: SRAM X.9
    Задний переключатель: SRAM X.9 средняя лапка
    Кассета: Shimano XT M770 11-32
    Педали: Crank Brothers Egg Beater С. для гламурной картинки надо, конечно, Ti версию ставить
    Цепи: Shimano ХTЯ
    Грипсы: Specialized Sidewinder – очень клевые, правда-правда)
    Покрышки: Schwalbe Nobby Nic 2.25 UST ну и ещё парочка

    P.S. остальные фотки в этой теме One more Giant

  10. #10

    По умолчанию

    История этого байка началась в 97 году, когда мне в руки попался каталог Перфоманс-Спорта (теперь Триал-Спорт). О двухподвесах за 4 килобакса тогда даже мечтать не приходилось, так что дро..., простите, любовался долгими зимними вечерами в основном на Заскар и Аваланч. Но в итоге в этом же году был куплен американский Giant, Sedona SE. Неплохой в общем хромолевый хардтейл с навеской STX-RС по кругу.

    Неожиданное продолжение история получила в 99 году, когда на Форуме Велозоны какойто тинейджер продавал его толи за 900, толи за 950 долларов. При этом вел был практически новый, в базовой комплектации. Выглядело примерно вот так, только вилка была черно-желтая, Judi ХС. Классический кантрийный подвес на качественных и легких компонентах.



    Но с течение времени крутить педальки по дорожкам стало скучно, захотелось прыгать. И с очередной зарплаты была куплена Marzocchi Z1 BAM. До сих пор иногда жалею что продал ее, афигенная была вилка. Колеса были заменены на 521 Мавики (позднее 321 Disk), резина с ультралегкой Мишлен 2.1 стала зубастой 2.3. Плоский руль с рогами был заменен на гнутый и широкий. На таком байке уже можно было прыгать. Выдергивался легко, сомнений в прочности рамы, с усиленными косынками и фрезерованными узлами не возникало.

    Слабым местом оставались тормоза. Ободную Магуру ставить не хотелось, нужны были дисковые гидравлические. Но крепежа на раме не было. Решение было найдено в виде адаптера Point. За несколько сезонов никаких претензий к нему не возникло. Решение более чем удачно и надежно. Тормоза были заменены на гидравлические ХТ, на том момент (2003), один из самых оптимальных вариантов. Как небольшой минус отмечу не самую большую можность (диски всетаки 160 мм). Для Москвы хватало. Проблему также вызвало отсутствие нормальных раздельных манеток приличного уровня на 8 скоростей, так как систему, цепь и переключатели менять не хотелось. В результате был найдет вариант из шоссейной группы, Шимано SL-R440. В 2003 году это была линейка Шимано для шоссейников с плоским рулем. Отличий от уже непрадающихся ХТ не нашел.

    Также в 2003 году у Марцокки появилась линейка Шийвер. Перевернутых двухкоронок. Не долго думая, заказал через ЦСКА однокоронку, которая и приехала в начале 2003 года по предоплате с неслабым дисконтом. Впечатления по вилке - плюшевая, отлично настраивается, хода в 120 мм для Москвы хватало более чем. Из недостатков отмечу низкую торсионную устойчивость. Ноги, не скрепленные короной, ходят на 2-3 см даже от резкого нажатия на тормоз. Поэтому с тормозными дисками на 203мм заморачиваться не стал. В общем удачная универсальная вилка. По дизайну тоже получилось неплохое сочетание с рамой



    Фотографии и полная спецификация байка

    Из остальных замен и апгрейдов отмечу удачные педальки Шимано М646, и натяжитель цепи Kore. Редкий и наверное не самый удачный девайс у Коре. В результате за несколько лет разболтался и был снят.

    В настоящий момент байк продается, так как катаю сейчас редко и в основном на VP-free.
    Цена 20тр. Для заинтереснованных, контакты в форуме по продажам.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Лучший кастом - ДВУХПОДВЕС. более 130мм
    от Helfer в разделе Велосипедное
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 20:48