Выбор! All-Mountain Двухподвес до 62 000 руб. - Страница 7

Результаты опроса: Лучший трейлбайк 2011

Голосовавшие
184. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Kona TANUKI Deluxe

    23 12.50%
  • GT Sensor 3.0

    15 8.15%
  • Specialized Camber Elite

    47 25.54%
  • Giant Trance X 4

    50 27.17%
  • Felt Virtue Sport

    11 5.98%
  • Незнаю / Другой байк

    38 20.65%
+ Ответить
Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 2567891217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 207

Тема: Выбор! All-Mountain Двухподвес до 62 000 руб.

  1. #61
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Gary Fisher Hoo Koo E Koo
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prios Посмотреть сообщение
    ну треки в нашу страну всегда не раньше апреля приходят, так что респект диллерам.



    +1


    5-й fuel я покупал в прошлом году за 48000, 6-я серия стоила в пределах 60000, цены в этом году будут примерно те же по любому, так что не надо ляля. В спортексе его нет и когда появится там он будет дороже всего, как и в прошлом году.

    http://www.playoff.ru/item/velosiped...oda_10315.html вот тут я покупал в прошлом году. И персонал там хороший.
    Да, вы указали правильные цены, вернее такие какими они должны быть, но всё равно дилеров глючит неподетски что-то, 6-й фюел стоит 55к а 5-й - 65к, не может такого быть, 5-й фюел 11ого года должен 53к максимум стоять, а он везде 64-66к почему-то О.о

  2. #62

    По умолчанию

    цены на 5-й fuel не правильные. Потому что 7-й fuel стоит у них на всего 500 рублей дороже. Видимо глюк или там трубы забиты "веществом")))
    [FONT=Arial]капитан ккшник железный сфинктр аттаке!!!![/FONT]

  3. #63
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Gary Fisher Hoo Koo E Koo
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prios Посмотреть сообщение
    цены на 5-й fuel не правильные. Потому что 7-й fuel стоит у них на всего 500 рублей дороже. Видимо глюк или там трубы забиты "веществом")))
    Вот в том то и дело, что знаю как минимум 5 магазинов у которых такая непонятная цена на Trek Fuel EX 5 О.о

  4. #64

    По умолчанию

    За Giant. Не очень давно себе взял Trance, теперь уже врядли пересяду на что-то другое. Хотя вилка у меня конечно не тора... Подвеска очень радует)
    Насчет торы - тут вроде Шум прикидывал что по цене в сумме примерно тоже самое что со спешем получается....
    Так что за Trance
    Последний раз редактировалось CapEx; 30.03.2011 в 20:42.

  5. #65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LLIYM Посмотреть сообщение
    камбер или транс

    транс
    + рама (дороже рублей на 5-10 по веломанским ценам)
    + система (дороже на рубль)

    Камбер
    + вилка (дороже на 1-2 рубля максимум, приимущества для трейла не понятны, так как тора жестче и прочнее, тем более у транса она с коническим штоком, так что кроме ценового приимущества выигрыш в вилке спорный)
    + тормоза (2 рубля)
    + переклюки (2 рубля)

    Так что стоят они примерно одинаково (это для тех кто любит судить по навеске)

    Так что я за транс как за байк в лучшей рамой, так как в байке самая дорогая деталь это все таки рама а не вилка
    Наверное велосипед определяется рамой, вилкой и тормозами - именно в такой последовательности, не так ли?
    Насчёт вилки - тора для трейла подходит больше из-за того, что в ней пружина, а в рекон голд - воздух.
    Или рекон голд невозможно настроить так жестко и он не такой надежный. тогда что мы-потребители платим лишние 1-2 тысячи за рекон голд?
    Я бы с вами согласился насчёт того, что транс лучший, если бы не их ценовая политика в этом году - поэтому остаётся спорное ощущение, где-то внутри.

    ---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:30 ----------

    Цитата Сообщение от chudra Посмотреть сообщение
    не верю!!! моя рамка джайнт рейн в ростовке эль весит примерно 2700 с аммортом дхикс 4.... плюс-минус килограмм, гдеттак...
    среди представленных велов при наличии нужной ростовки выбрал бы джайнт изза подвески маэстро - реально работает!!! а камбер некрасивый...
    Скажите честно, а качество велосипеда всегда определяет вес рамы?
    кстати странно но на фото весы показывают 2698 грамм без аморта. извините, если не прав.

    ---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:33 ----------

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    а у меня фср хс '07 и хардрок спорт вообще древний, расскажи как из этого можно представить сколько весит камбер?
    Из представленных мне камбер нравится. Тора - гавно, ни одной нормально работающей не видел.
    А между торой и рекон сильвер есть разница? Или она не так существенна - в плане не только работы, но и надежности и обслуживания.

    ---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:35 ----------

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    +1 за Марины из запасов прошлого года. Однозначно выгодый вариант по деньгам, и велосипед хороший.
    Джи Ти очень хороший велик на ходу, мне понравился.
    Джайнт переоценен. Навеска обидная за эти деньги, в сравнении с еще имеющимися альтернативами.
    Фелт интересный и обещающий, был бы тест драйв - вот бы было дело, а то предыдущий Вирту - почти кантрийник по ощущениям, только тяжелый не по-кантрийному. )
    А если брать вел, чтобы его больше не теребить, а только ездить, я бы Кону посмотрел. На фото угол рулевой выглядит поострее прочих, - для настоящего АМ это немаловажный фактор.
    Очень интересное мнение - а что вы скажите насчёт того, что все обзывают кону-г*вном? или это интернет-мем, рождение которого я пропустил?
    У коны меня заинтересовала их разработка в подвеске, но вот отзывов о работе их подвески мало, точнее я не нашел. может быть потому что кона-однорычажка и кинематика подвески не отличается от другие однорычажок (отсуствует кикбек и тормоза тупят подвеску)?

    ---------- Добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:38 ----------

    Цитата Сообщение от prios Посмотреть сообщение
    что Вы к нему прицепились, к этому эксцентрику? Он там кстати не так как в обычных дропаутах вставляется, а как ось, так что еще и жесткости немного дает.
    А по поводу того что он нестандартный, так они не так уж и часто ломаются при целевом использовании байка. Я трек гоняю очень лихо и все хорошо, ниче не погнулось и не сломалось.


    ЦЕНА в пределах указанных 62 тысяч, потому и не указал. 59400 в велопитере http://www.velopiter.ru/view/velo/2959.htm


    Кстати, там же цена на Fuel EX 7 вписывается в 62 тыщи, а он уже на фоксе спереди, конусным штоком, колесами и рамой отличается от 6-й серии))))
    http://www.velopiter.ru/viewart/velo/trek1026.htm
    что то мне цены там кажутся не совсем реальными на седьмой фуфел....
    Я так полагаю, что это цены по предзаказу. Трек Фуфел 5 стоит 64000 тысячи, а в навеске ничего выдающегося кроме заднего фокса.

    ---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:45 ----------

    Цитата Сообщение от Dr. Freeman Посмотреть сообщение
    Вот в том то и дело, что знаю как минимум 5 магазинов у которых такая непонятная цена на Trek Fuel EX 5 О.о
    И что-то мне подсказывает, что когда привезут шестой и седьмой фуфел. то цены на пятый не опустятся, а на шестой и седьмой будут выше, чем указано на сайте.

    ---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:47 ----------

    Цитата Сообщение от CapEx Посмотреть сообщение
    За Giant. Не очень давно себе взял Trance, теперь уже врядли пересяду на что-то другое. Хотя вилка у меня конечно не тора... Подвеска очень радует)
    Насчет торы - тут вроде Шум прикидывал что по цене в сумме примерно тоже самое что со спешем получается....
    Так что за Trance
    То есть рама транса перекрывает все достоинства спеша, и даже его fsr подвеску и более высокую навеску?

    ---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:49 ----------

    П.с. что вы думаете о данном велосипеде?
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513741.html
    Стоит ли он нашего внимания?

  6. #66
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    Очень интересное мнение - а что вы скажите насчёт того, что все обзывают кону-г*вном? или это интернет-мем, рождение которого я пропустил?
    У коны меня заинтересовала их разработка в подвеске, но вот отзывов о работе их подвески мало, точнее я не нашел. может быть потому что кона-однорычажка и кинематика подвески не отличается от другие однорычажок (отсуствует кикбек и тормоза тупят подвеску)?
    Насчет мема скажу, что это мем. ) Дети в интернете пусть называют что угодно чем угодно.
    Приведенная Кона мне понравилась геометрией и сбалансированным набором навески. Если брать не под дальнейший апгрейд а именно для того, чтобы сразу ездить - она очень ничего. Кона однорычажка, но принципиальные отличия от чего-то более тонко и современно реализованного вы можете и не почувствовать. Интерфейс "человек-байк" - очень настраиваемая штука, все в голове байкера, а не в подвеске...

    Norco Fluid по последней ссылке очень сытный, стоит внимания.
    Последний раз редактировалось Павел Бородулин; 20.03.2011 в 19:10.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    То есть рама транса перекрывает все достоинства спеша, и даже его fsr подвеску и более высокую навеску?
    На мой вкус определяющий фактор все равно рама, хотя я катаю не на стоковом варианте джайнта

  8. #68

    По умолчанию

    Norco Fluid понравился, но всё же,намой взгляд, ходов маловато... но из всего.... лучший.
    Trance, это парково-кантрийная штуковина, эксплуатируется по всей видимости ,строго без жести.

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima 33 Посмотреть сообщение
    Trance, это парково-кантрийная штуковина, эксплуатируется по всей видимости ,строго без жести.
    Ходов маловато, для паркового катания? Нуну. Тут к нам на огонек приезаж спортсмен ...



    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    Насчёт вилки - тора для трейла подходит больше из-за того, что в ней пружина, а в рекон голд - воздух.
    Или рекон голд невозможно настроить так жестко и он не такой надежный. тогда что мы-потребители платим лишние 1-2 тысячи за рекон голд?
    Воздушная вилка как нельзя лучше подходит для трейла, тем более для среднеходных аппаратов наподобие рассматриваемых! Особенно для московского трейла, который по сути - любительское катание в стиле кросс-кантри с некоторыми отклонениями. Тора - вилка начального уровня, а Рекон - уже на голову повыше.

  10. #70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Gorchakov Посмотреть сообщение
    Тут к нам на огонек приезаж спортсмен ...
    может поцмен???? почему вспомнилось

    В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 115-120 кг, двухподвес, 45 тыщ. кантри/трейл
    от Nameless в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 16:19
  2. Лучший кастом - ДВУХПОДВЕС. до 130мм
    от Helfer в разделе Велосипедное
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 20:44