Околотехнические разговоры
Показано с 1 по 10 из 416

Тема: Околотехнические разговоры

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Про меньшую деформацию понятно.
    Раз это признаётся, то приведённая под сообщением картинка ошибочна, так как на правом рисунке расстояние между ободом и шиной должно быть меньше, а линия соприкосновения с дорогой длиннее, чем на левом.
    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    цифры
    Обосновали бы свои, от сообщения к сообщению отличающиеся.
    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    0.05%
    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    0.000005%
    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    99.99999%
    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    99.9995%


    ---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:59 ----------

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Опять ни о чём.
    Не видно желания осмыслить, понять, разобраться ...
    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    проще игнорировать


    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:04 ----------

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    ваш бред
    Безосновательно. Сперва, всё- таки правильнее ...
    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    искать какую-то логику
    А не делать предположение.
    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    рациональности там уже скорее всего не будет


    ---------- Добавлено 31.05.2021 в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение 30.05.2021 было в 13:16 ----------

    Из формулы F=P·S площадь поверхности контакта шины с дорогой может быть верно определена только в том случае, если в качестве P используется давление P(1), оказываемое покрышкой на твёрдую ровную поверхность, а не давление воздуха в ней P(2), которые в общем случае не равны, S=F/P(1). Большой палец руки прикладывается к протектору слабонакачанной шины, а другие- к ободу. Увеличение давления пальца на шину за счёт большей силы ведёт к возрастанию величины смещения, то есть линейной деформации x,- по закону Гука, F=k·x, где k- модуль упругости, или жёсткость покрышки с воздухом; давление воздуха в ней P(2) и площадь S поверхности соприкосновения при этом практически не изменяются. Однако, если рассчитать силу, используя давление воздуха в шине, F=P(2)·S, то она получается постоянной, независимо от смещения, что противоречит реальности, как и расчёт площади контакта по формуле S=F/P(2).
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 30.05.2021 в 13:03.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 901
    Последнее сообщение: 23.03.2020, 22:47
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 16:15