Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Что для любой? Какие такие различающиеся условия? Это не вилка со сжатием воздуха в ней. Это велосипедное колесо. Причём тут жёсткость воздуха, если речь что при одинаковом давлении покрышки велосипеда площадь контакта будет одинаковой. Зачем упоминать эти 0.000005% разницы?
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Приводилось.
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:20 ----------
Нет проблем, определял,- нанёс мел на покрышку, нагрузил колесо, поставленное на чёрную поверхность, весовой нагрузкой, оценил площадь поверхности.
---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:23 ----------
В различных случаях разное отличие, может достигать десятков процентов.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Если покрышку делать из водопроводной трубы, свёрнул трубу в кольцо, накачал воздухом, назвал покрышкой, тогда жёсткость будет на 99.99999% определяться жёсткостью металла. А жёсткость обычной велосипедной покрышки на 99.9995% определяется давлением воздуха.
Чем замерялось давление воздуха и усилия? Где цифры?
Например, на давлении P, у одной покрышки XX"xXX" площадь контакта 15 кв.см, а у другой YY"xYY" 20 кв.см?
Жёсткостью воздуха.
---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:47 ----------
Манометром.
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:47 ----------
Написано,- разница ...
---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:29 ----------
В физике не сравниваются разные физические величины, имеющие различную размерность: в СИ жёсткость измеряется в ньютонах, делённых на метр, а давление- в паскалях, равными ньютону, делённому на метр в квадрате.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Опять ни о чём. Где цифры? Как с повторяемостью? Если взять такую же покрышку в таких же условиях, то получится такой же результат? Или измеряли манометром с точностью в десятки процентов, покрышки без названия, такие больше нигде не найдешь, поэтому результаты отличались на десятки процентов?
Понятно, проще игнорировать ваш бред, чем искать какую-то логику, рациональности там уже скорее всего не будет.
Раз это признаётся, то приведённая под сообщением картинка ошибочна, так как на правом рисунке расстояние между ободом и шиной должно быть меньше, а линия соприкосновения с дорогой длиннее, чем на левом.
Обосновали бы свои, от сообщения к сообщению отличающиеся.
---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:59 ----------
Не видно желания осмыслить, понять, разобраться ...
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:04 ----------
Безосновательно. Сперва, всё- таки правильнее ...
А не делать предположение.
---------- Добавлено 31.05.2021 в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение 30.05.2021 было в 13:16 ----------
Из формулы F=P·S площадь поверхности контакта шины с дорогой может быть верно определена только в том случае, если в качестве P используется давление P(1), оказываемое покрышкой на твёрдую ровную поверхность, а не давление воздуха в ней P(2), которые в общем случае не равны, S=F/P(1). Большой палец руки прикладывается к протектору слабонакачанной шины, а другие- к ободу. Увеличение давления пальца на шину за счёт большей силы ведёт к возрастанию величины смещения, то есть линейной деформации x,- по закону Гука, F=k·x, где k- модуль упругости, или жёсткость покрышки с воздухом; давление воздуха в ней P(2) и площадь S поверхности соприкосновения при этом практически не изменяются. Однако, если рассчитать силу, используя давление воздуха в шине, F=P(2)·S, то она получается постоянной, независимо от смещения, что противоречит реальности, как и расчёт площади контакта по формуле S=F/P(2).
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 30.05.2021 в 13:03.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)