Раз это признаётся, то приведённая под сообщением картинка ошибочна, так как на правом рисунке расстояние между ободом и шиной должно быть меньше, а линия соприкосновения с дорогой длиннее, чем на левом.
Обосновали бы свои, от сообщения к сообщению отличающиеся.
---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:59 ----------
Не видно желания осмыслить, понять, разобраться ...
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:04 ----------
Безосновательно. Сперва, всё- таки правильнее ...
А не делать предположение.
---------- Добавлено 31.05.2021 в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение 30.05.2021 было в 13:16 ----------
Из формулы F=P·S площадь поверхности контакта шины с дорогой может быть верно определена только в том случае, если в качестве P используется давление P(1), оказываемое покрышкой на твёрдую ровную поверхность, а не давление воздуха в ней P(2), которые в общем случае не равны, S=F/P(1). Большой палец руки прикладывается к протектору слабонакачанной шины, а другие- к ободу. Увеличение давления пальца на шину за счёт большей силы ведёт к возрастанию величины смещения, то есть линейной деформации x,- по закону Гука, F=k·x, где k- модуль упругости, или жёсткость покрышки с воздухом; давление воздуха в ней P(2) и площадь S поверхности соприкосновения при этом практически не изменяются. Однако, если рассчитать силу, используя давление воздуха в шине, F=P(2)·S, то она получается постоянной, независимо от смещения, что противоречит реальности, как и расчёт площади контакта по формуле S=F/P(2).



Ответить с цитированием