Сообщение от снежный мамонт Это не практика, это "я художник, я так вижу". По ширине - вес ездоков может отличаться в 1.5-2раза. Почему бы и ширине покрышек так не меняться для достижения того же уровня наката. С ростом весовой нагрузки на колесо увеличивать его жёсткость нужно, в том числе применением внутренне неузкого обода малой глубины. Сообщение от Pranevich Ihar Сообщение от Pranevich Ihar Рассматривая воздух в камере как набор множества пружин, расположенных по окружности обода в радиальном направлении, можно предположить, что в одностенном ободе (высота воздуха больше) последовательно соединены пружины двустенного (высота воздуха меньше), жёсткость системы при этом уменьшается. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=10877 Сообщение от Pranevich Ihar При данном поперечном размере шины минимальное значение силы сопротивления качению будет достигнуто при её установке на обод с возможно большей из рекомендуемых внутренней шириной. В таком случае получается, что в широком ободе параллельно соединены пружины узкого, жёсткость системы при этом увеличивается. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=4#comments
Сообщение от Offroadster Сообщение от Jonesy Так что там с накатом, сопроматчики? А хрен сравнишь, потому что, ну у кого тут есть две одинаковые модели шины, с разницей лишь в толщине? Ниже трение качения колеса на узкой шине. Сообщение от Pranevich Ihar Определял значения коэффициента трения качения колёс на разной ширины шинах, 23-622 и 20-622, получились соответственно 0,00384 м и 0,00346 м. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019
Сообщение от Небесный колеса тоже тяжелее, даже узота немодная Меньший коэффициент трения качения у колеса на внутренне неузком малой глубины ободе с шиной поуже.
Сообщение от iz tochki A Шоссейные компоненты всегда дороже,так что цены и цены... Минимум энергии при качении терять должны шоссейные колёса.
Сообщение от Zay4ek Решил поменять покрышку на более накастистую Коэффициент трения качения колеса зависит как от используемой шины, так и его обода. Сообщение от Pranevich Ihar Эффект заключается в увеличении жёсткости колеса и уменьшении его коэффициента трения качения при сокращении высоты полости, занимаемой сжатым воздухом внутри пневматической шины. https://forum.velomania.ru/entry.php...ge=40#comments
Сообщение от Евгений Ник Скорее всего там реально меньше трясёт) Меньше энергии на подскоки запасают жёсткие конструкции.
Сообщение от MEHANIK осталось рельсы вспомнить Прогибаются под действием весовой нагрузки: Влияния жесткости подрельсового основания на сопротивление движению подвижного состава, https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432.
Сообщение от Jambozzy а она у каждого второго кривая? Может, у тех, кто шину применяет на чрезмерно узком ободе, и трение качения колеса, к тому же, повышенным будет.
Сообщение от Offroadster нужна упругость, а не тупо жесткость Жёсткость, коэффициент упругости есть одна и та же физическая величина, определяется из закона Гука, k= F/x, характеризует упругие деформации тел.
Давно было, из личного опыта,- одна и та же шина, 40-622, на обод 622-25 устанавливалась ровно, 622-20 криво, боковые биения имела при вращении колеса.
Сообщение от el_cane Особенно если не «у меня кривая», а «тут у нас у каждого второго кривая». Возможно, это происходит по причине установки шины на внутренне узкий, относительно её ширины, обод.
Значения коэффициента трения качения самих по себе колёс также выходят меньшими, если применяются шины поуже.
Сообщение от Евгений Ник откуда взятся миф о волшебных свойствах стальных рам Часто у таких велосипедов равномернее весовая нагрузка на колёса, что содействует сокращению их суммарного трения качения. Сообщение от Pranevich Ihar Получается, что чем неравномернее распределена весовая нагрузка на колёса велосипеда, тем значительнее мощность сил сопротивления качению при прочих равных условиях; дополнительная нагрузка приводит к большим потерям, если приходится на колесо, имеющее большее значение коэффициента трения качения. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12064
Сообщение от Offroadster способность шин выдерживать превышение давления без риска взорваться Возрастает давление сжатого воздуха в локальной области деформации пневматической шины, не перераспределяясь равномерно по всей площади поверхности полости, занимаемой им. Сообщение от Pranevich Ihar Давление находящегося в шине воздуха на обод будет несколько большим в области её контакта с дорогой за счёт действия внешних сил, которые создают дополнительное давление,- обод локально деформируется, натяжение близлежащих спиц ослабевает; при данных условиях закон Паскаля не применим, так как нельзя пренебречь сжимаемостью воздуха. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019#comments
Сообщение от pelm Сообщение от f1rstx 700x38 Maxxis Rambler в вилку лезет легко Зачем в ПШ этот зубастый ужас? Не действенны на шоссе колёса с неузкими шинами, не сликами к тому же.
Сообщение от 2020АК103 И запасные еще лежат в коробочке 23 мм. Применение узкой шины ведёт к понижению коэффициента трения качения колеса на ровных твёрдых покрытиях.
Сообщение от EndoSteel Шорканье шариков не влияет на ресурс, но ухудшает накат. Люфт улучшает накат, но снижает ресурс. Трение качения в системе "колесо- дорога" намного большее, чем во втулке.
Сообщение от MEHANIK не надо путать характеристики конструкции с характеристикой материала из которого она сделана Упругие свойства первых определяет жёсткость, вторых модуль Юнга.
Сообщение от Offroadster А вот 3 или 4 бара на 1,75" - это нефиговая разница в накате. Жёсткость колеса в данном случае сильнее возрастает с увеличением давления сжатого воздуха, коэффициент трения качения уменьшается.
Сообщение от Offroadster Никогда выше 4,3 ничего не качал. Тем более толстые бублики: при толщине 2,4" уже пофиг, 3 бара там или 4 с хвостиком: при трех сильные неровности в жопу стучат чуть мягче, но катит эта разница давлений одинаково. На неузкой шине относительно нежёстким получается колесо, увеличение давления сжатого воздуха в ней слабо его жёсткость повышает.