Форум Velomania.ru - Комментарии - Дневники

Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Pranevich Ihar
    Сила трения качения практически не зависит от диаметра колеса, при близких иных условиях, в случае качения по ровной твёрдой поверхности, но увеличивается с уменьшением его радиуса при движении по дороге с препятствиями.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Площадь проекции поверхности соприкосновения шины с препятствием на плоскость, перепендикулярную направлению движения, будет тем больше, чем меньше радиус колеса.
  2. Аватар для PavelandnicknamealsoPavel
    Уже могу хромать на своих двоих. Побаливает, но не очень мешает.
  3. Аватар для jack_555
    Эксцентрики "секретки" для защиты от снятия колес велосипеда
    Рейтинг: 5.00. Голосов: 4.
    1 Комментарий
    Dimaro 12.03.2016 в 02:02 (9177 Просмотров)
    Противоугонные секретки = эксцентрики "секретки" = эксцентрики анти-вор. Они предназначены для защиты от кражи быстросъемных запчастей (колес, седла, рулевой). Их ставят в замен обычных эксцентриков или гаек, в зависимости от типа оси колеса.
    Секретки для колес бывают нескольких видов: эксцентрик под специальный ключ-секретка, быстросъемный эксцентрик-секретка, гайки-секретки под ось.
    Для наглядности секретки известных производителей:
    http://www.pitlock.de/en
    https://www.pinheadlocks.com/store/en/
    http://www.kryptonitelock.com/en/pro...ey/001751.html
    http://www.onguardlock.com/skewers/
    Дешевые эксцентрики-секретки (по цене обычных эксцентриков) не намного эффективнее, чем эксцентрики под шестигранник.
    Все же перечислю бюджетные эксцентрики с секреткой:
    PZ Racing CR5.3Q MTB Skewer Set http://www.ebay.com/itm/New-PZ-Racin...1912466?_ul=RU
    Tranz X

    Бюджетная альтернатива для колес: противоугонный трос, цепь. Для недолгих стоянок от снятия колес могут спасти эксцентрики под шестигранник или гайки под ось.
    Бюджетная альтернатива эксцентрикам для седла, подседельной трубы, и рулевой: болт с редкой головкой и ключ для него. Седло можно пристегнуть тросом или велосипедной цепью в защитной оболочке.
    Обновлено 25.04.2018 в 23:48 Dimaro
  4. Аватар для Pranevich Ihar
    Зависимости мощности силы трения качения колеса от скорости, нагружающей массы представляют собой кубические функции.
  5. Аватар для Vyacheslav Valer'yevich
    Неплохо найти ссылку на это утверждение: "У кмц шимано и срам никакого консерванта на цепях нет. Инфа официальная. Это самая обычная смазка для цепи."
    Обновлено 07.06.2021 в 15:48 Vyacheslav Valer'yevich
  6. Аватар для PavelandnicknamealsoPavel
    Сегодня вышел на улицу. Вышел без костылей, с трекинговыми палочками. Ну в основном сидел в беседке во дворе.
  7. Аватар для Pranevich Ihar
    Из формулы для определения значения коэффициента трения качения, заменив смещение отношением весовой нагрузки колеса к его жёсткости по закону Гука, x=(mg)/k, следует, что, как и от скорости, зависимость коэффициента трения качения колеса от приходящейся на него массы описывается квадратичной функцией.
    Обновлено 06.06.2021 в 12:38 Pranevich Ihar
  8. Аватар для Pranevich Ihar
    Определение площади поверхности контакта между дорогой и шиной отношением приходящегося на колесо веса к давлению воздуха в ней не является корректным.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Из формулы F=P·S площадь поверхности контакта шины с дорогой может быть верно определена только в том случае, если в качестве P используется давление P(1), оказываемое покрышкой на твёрдую ровную поверхность, а не давление воздуха в ней P(2), которые в общем случае не равны, S=F/P(1). Большой палец руки прикладывается к протектору слабонакачанной шины, а другие- к ободу. Увеличение давления пальца на шину за счёт большей силы ведёт к возрастанию величины смещения, то есть линейной деформации x,- по закону Гука, F=k·x, где k- модуль упругости, или жёсткость покрышки с воздухом; давление воздуха в ней P(2) и площадь S поверхности соприкосновения при этом практически не изменяются. Однако, если рассчитать силу, используя давление воздуха в шине, F=P(2)·S, то она получается постоянной, независимо от смещения, что противоречит реальности, как и расчёт площади контакта по формуле S=F/P(2).
  9. Аватар для pavlinux
    2-3 (4..7) без воды?
  10. Аватар для volchara 64
    Удалил.
    Обновлено 22.05.2021 в 08:00 volchara 64