Форум Velomania.ru - Комментарии - Дневники

Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    после ~33 кмч уже в ветер упирается как в антипрокольную резину
    Растёт коэффициент трения качения колеса с увеличением скорости движения.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Чем больше коэффициент трения качения колеса на малой скорости, тем существеннее его рост с её увеличением.
    https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11529&comments
  2. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    На асфальте тоже показалось, что все приятно . Несмотря на довольно мясной протектор отзывчивость при крутилове на грунтовом давлении интересная— вероятно, сочетание резины , которую не плющит избыточно и подпора каркаса (те же Бёрты для подобных ощущений приходится набивать).
    Жёстче, выходит, колесо с теперешней шиной при том же давлении сжатого воздуха в ней.
  3. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от scr1pt Посмотреть сообщение
    Гревел - для просто покатушек и «типа шоссе»
    Одни и те же колёса на шинах шире подобной модели при качении по асфальту теряют больше энергии.
  4. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    На удивление по асфальту едет не так бодро, как ты ожидаешь от такого рисунка.
    Не столько важен, касательно трения качения колеса на ровной твёрдой поверхности, рисунок протектора шины, сколько её ширина и жёсткость боковых стенок.
  5. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А если кто не в теме особенности хода тандема в одну ноздрю, простительно. Поясняю: заднее колесо тандема без пассажира очень разгружено - весьма легко прокручивается, с вытекающим драйвом - в том числе поэтому легко крутить кардан 
    Суммарное трение качения колёс такого велосипеда ниже из-за менее неравномерной весовой нагрузки на них.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Получается, что чем неравномернее распределена весовая нагрузка на колёса велосипеда, тем значительнее мощность сил сопротивления качению при прочих равных условиях; дополнительная нагрузка приводит к большим потерям, если приходится на колесо, имеющее большее значение коэффициента трения качения.
    https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12064
  6. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    мтбха не просит множество хватов. тыж не сидиш часами и не затекаеш. трактор это постоянная работа телом. первыми сдаются ноги, а не руки
    Немалые затраты энергии на работу сил трения качения.
  7. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    на нормальном каденсе, это 45+ без напряга
    С узкими шинами на малой внутренней глубины ободьях колёса нужны, чтобы продолжительное время поддерживать такую скорость при езде по равнине.
  8. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    это все таки слики, хоть и на толстой жвачке антипрокольного слоя 
    Неузкая шина с утолщённой центральной частью снижает жёсткость колеса, повышает его коэффициент трения качения.
  9. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А для освальда и даже для деревенских дорог, если надо ехать долго и быстро, мтв мне ненужен, когда все еще есть классика https://forum.velomania.ru/attachmen...0&d=1501015739.
    Шины поуже, ободья шире, равномернее весовая нагрузка на колёса, меньше их трение качения.
  10. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Если 11-12Т используется где-то кроме крутых спусков - то это "не хватает".
    Действенными колёса у велосипеда быть должны, чтобы возникала необходимость в тяжёлых передачах.
  11. Аватар для Pranevich Ihar
    Другое дело, потери энергии на возросшее трение качения колёс никак не компенсировать, их не оптимизировав.
  12. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    И кстати, разница между системой 40 и 44 почти не чувствуется, имхо. Так что, чтобы ездить быстро, таки надо сзади 11, если впереди не 48 и больше. )
    Между 40 и 44 системой, 3 километра в час разница. Это пропасть
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    И кстати, разница между системой 40 и 44 почти не чувствуется, имхо. Так что, чтобы ездить быстро, таки надо сзади 11, если впереди не 48 и больше. )
    Между 40 и 44 системой, 3 километра в час разница. Это пропасть
    Не прям так математически. Ты ж 40 прокручиваешь чуть легче, чем 44, так?.. Вот и выходит баш на баш: держать ту же скорость при чуть бОльшем каденсе но легком топтании, или наоборот: при меньшем каденсе но напряжном топтании. Итого, крейсерская (то есть, долгая монотонная оптимальная) у тебя получится примерно одинаковая - соответствующая напрягу твоей тушки, зависящему от вот тех соотношений, а не математическому каденсу.
    Частота вращения педалей изменится, и можно будет при одинаковой мощности силы тяги ехать с той же скоростью.
  13. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    самый накатистый на барабане (и по ощущениям) из известных полусликов
    Внутренние глубина и ширина обода на трение качения колеса также влияют.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Рассматривая воздух в камере как набор множества пружин, расположенных по окружности обода в радиальном направлении, можно предположить, что в одностенном ободе (высота воздуха больше) последовательно соединены пружины двустенного (высота воздуха меньше), жёсткость системы при этом уменьшается.
    https://forum.velomania.ru/entry.php?b=10877
    Одна и та же шина, на внутренне более широкий обод схожего профиля будучи установленной, содействует сокращению высоты занимаемой в ней сжатым воздухом полости.
    https://forum.velomania.ru/entry.php...6#comment22216
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Эффект заключается в увеличении жёсткости колеса и уменьшении его коэффициента трения качения при сокращении высоты полости, занимаемой сжатым воздухом внутри пневматической шины.
    https://forum.velomania.ru/entry.php...ge=40#comments
  14. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от freema Посмотреть сообщение
    я даже впереди когда ставил ощущал сопротивление, спустил - теперь еще хуже
    С понижением давления воздуха в шине возрастает коэффициент трения качения колеса.
  15. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    проколол боковину сучком как кусок бумаги
    Применение шины с тонкими нежёсткими боковыми стенками к повышению трения качения колеса приводит. 
  16. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Но на освальде накат для такого протектора удивительно фиговый
    Вместе с немалой шириной шины, получается, ещё и её боковые стенки нежёсткие.
  17. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Runеный Посмотреть сообщение
    Есть ли толстые покрышки рассчитанные на повышенное давление? чтобы не пробивались до обода и не заминались при езде?
    Применение шины меньшей ширины, повышение давления воздуха в ней содействуют увеличению жёсткости колеса, уменьшению его коэффициента трения качения.
  18. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от smash Посмотреть сообщение
    У многих ли тут вес (с экипировкой) превышает 100 кг ?

    Какие чаще всего проблемы и нюансы с этим могут быть связаны.
    Возросшее трение качения колёс, больше энергии тратить нужно на преодоление одного и того же расстояния.
  19. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
    2 атмосферы минимум качаю, а лучше 3. Иначе также носить начинает.
    Нежёсткие колёса при небольшом давлении воздуха в их шинах, с повышенным к тому же трением качения.
  20. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    гибриды не оправдали, ибо гео у них была мтв-шная
    Влияния рамы с вилкой обусловлены разделением весовой нагрузки на колёса велосипеда, от чего зависит их суммарное трение качения.