Сообщение от Offroadster после ~33 кмч уже в ветер упирается как в антипрокольную резину Растёт коэффициент трения качения колеса с увеличением скорости движения. Сообщение от Pranevich Ihar Чем больше коэффициент трения качения колеса на малой скорости, тем существеннее его рост с её увеличением. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=11529&comments
Сообщение от Jonesy На асфальте тоже показалось, что все приятно . Несмотря на довольно мясной протектор отзывчивость при крутилове на грунтовом давлении интересная— вероятно, сочетание резины , которую не плющит избыточно и подпора каркаса (те же Бёрты для подобных ощущений приходится набивать). Жёстче, выходит, колесо с теперешней шиной при том же давлении сжатого воздуха в ней.
Сообщение от scr1pt Гревел - для просто покатушек и «типа шоссе» Одни и те же колёса на шинах шире подобной модели при качении по асфальту теряют больше энергии.
Сообщение от pixel8848 На удивление по асфальту едет не так бодро, как ты ожидаешь от такого рисунка. Не столько важен, касательно трения качения колеса на ровной твёрдой поверхности, рисунок протектора шины, сколько её ширина и жёсткость боковых стенок.
Сообщение от Offroadster А если кто не в теме особенности хода тандема в одну ноздрю, простительно. Поясняю: заднее колесо тандема без пассажира очень разгружено - весьма легко прокручивается, с вытекающим драйвом - в том числе поэтому легко крутить кардан Суммарное трение качения колёс такого велосипеда ниже из-за менее неравномерной весовой нагрузки на них. Сообщение от Pranevich Ihar Получается, что чем неравномернее распределена весовая нагрузка на колёса велосипеда, тем значительнее мощность сил сопротивления качению при прочих равных условиях; дополнительная нагрузка приводит к большим потерям, если приходится на колесо, имеющее большее значение коэффициента трения качения. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12064
Сообщение от PASSATizhi мтбха не просит множество хватов. тыж не сидиш часами и не затекаеш. трактор это постоянная работа телом. первыми сдаются ноги, а не руки Немалые затраты энергии на работу сил трения качения.
Сообщение от PASSATizhi на нормальном каденсе, это 45+ без напряга С узкими шинами на малой внутренней глубины ободьях колёса нужны, чтобы продолжительное время поддерживать такую скорость при езде по равнине.
Сообщение от Offroadster это все таки слики, хоть и на толстой жвачке антипрокольного слоя Неузкая шина с утолщённой центральной частью снижает жёсткость колеса, повышает его коэффициент трения качения.
Сообщение от Offroadster А для освальда и даже для деревенских дорог, если надо ехать долго и быстро, мтв мне ненужен, когда все еще есть классика https://forum.velomania.ru/attachmen...0&d=1501015739. Шины поуже, ободья шире, равномернее весовая нагрузка на колёса, меньше их трение качения.
Сообщение от Were1325 Если 11-12Т используется где-то кроме крутых спусков - то это "не хватает". Действенными колёса у велосипеда быть должны, чтобы возникала необходимость в тяжёлых передачах.
Другое дело, потери энергии на возросшее трение качения колёс никак не компенсировать, их не оптимизировав.
Сообщение от PASSATizhi Сообщение от Offroadster И кстати, разница между системой 40 и 44 почти не чувствуется, имхо. Так что, чтобы ездить быстро, таки надо сзади 11, если впереди не 48 и больше. ) Между 40 и 44 системой, 3 километра в час разница. Это пропасть Сообщение от Offroadster Сообщение от PASSATizhi Сообщение от Offroadster И кстати, разница между системой 40 и 44 почти не чувствуется, имхо. Так что, чтобы ездить быстро, таки надо сзади 11, если впереди не 48 и больше. ) Между 40 и 44 системой, 3 километра в час разница. Это пропасть Не прям так математически. Ты ж 40 прокручиваешь чуть легче, чем 44, так?.. Вот и выходит баш на баш: держать ту же скорость при чуть бОльшем каденсе но легком топтании, или наоборот: при меньшем каденсе но напряжном топтании. Итого, крейсерская (то есть, долгая монотонная оптимальная) у тебя получится примерно одинаковая - соответствующая напрягу твоей тушки, зависящему от вот тех соотношений, а не математическому каденсу. Частота вращения педалей изменится, и можно будет при одинаковой мощности силы тяги ехать с той же скоростью.
Сообщение от Jonesy самый накатистый на барабане (и по ощущениям) из известных полусликов Внутренние глубина и ширина обода на трение качения колеса также влияют. Сообщение от Pranevich Ihar Сообщение от Pranevich Ihar Рассматривая воздух в камере как набор множества пружин, расположенных по окружности обода в радиальном направлении, можно предположить, что в одностенном ободе (высота воздуха больше) последовательно соединены пружины двустенного (высота воздуха меньше), жёсткость системы при этом уменьшается. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=10877 Одна и та же шина, на внутренне более широкий обод схожего профиля будучи установленной, содействует сокращению высоты занимаемой в ней сжатым воздухом полости. https://forum.velomania.ru/entry.php...6#comment22216 Сообщение от Pranevich Ihar Эффект заключается в увеличении жёсткости колеса и уменьшении его коэффициента трения качения при сокращении высоты полости, занимаемой сжатым воздухом внутри пневматической шины. https://forum.velomania.ru/entry.php...ge=40#comments
Сообщение от freema я даже впереди когда ставил ощущал сопротивление, спустил - теперь еще хуже С понижением давления воздуха в шине возрастает коэффициент трения качения колеса.
Сообщение от Jonesy проколол боковину сучком как кусок бумаги Применение шины с тонкими нежёсткими боковыми стенками к повышению трения качения колеса приводит.
Сообщение от Jonesy Но на освальде накат для такого протектора удивительно фиговый Вместе с немалой шириной шины, получается, ещё и её боковые стенки нежёсткие.
Сообщение от Runеный Есть ли толстые покрышки рассчитанные на повышенное давление? чтобы не пробивались до обода и не заминались при езде? Применение шины меньшей ширины, повышение давления воздуха в ней содействуют увеличению жёсткости колеса, уменьшению его коэффициента трения качения.
Сообщение от smash У многих ли тут вес (с экипировкой) превышает 100 кг ? Какие чаще всего проблемы и нюансы с этим могут быть связаны. Возросшее трение качения колёс, больше энергии тратить нужно на преодоление одного и того же расстояния.
Сообщение от сергей345 2 атмосферы минимум качаю, а лучше 3. Иначе также носить начинает. Нежёсткие колёса при небольшом давлении воздуха в их шинах, с повышенным к тому же трением качения.
Сообщение от Offroadster гибриды не оправдали, ибо гео у них была мтв-шная Влияния рамы с вилкой обусловлены разделением весовой нагрузки на колёса велосипеда, от чего зависит их суммарное трение качения.