Сообщение от Valery22 Пробег около 4к, причем, около 1к на тренажере (а он жрет резину) Ниже жёсткость шины с воздухом, выше её износ по причине больших проскальзываний.
Сообщение от llion-banks Какие и какого размера выбрать покрышки, что бы был хороший накат и была оптимальная жесткость в плане комфорта. Меньшая жёсткость колеса ведёт к большим потерям энергии при качении по ровной твёрдой поверхности.
Сообщение от Valery22 Руля про то, что 6 очков это дофига это ты написал. Я тебе привел данные производителя с покрышки, диаграмму давления и результаты калькулятора. Давление воздуха в шине, требуемое для достижения необходимой жёсткости колеса, зависит и от внутренних глубины, ширины обода, на который она установлена.
Сообщение от Valery22 Переднее заклеил, смонтировал, накачал. Выглядит отлично. Заднее, по сравнению с ним хоть сейчас в помойку. Износ очень большой. Вероятно, неслабо отличается весовая нагрузка на колёса велосипеда.
Сообщение от al_giorno В ободе, кроме вида и размера посадки под покрышку, другого функционала нет. Внутренняя глубина обода сильно влияет на трение качения колеса с пневмошиной. Сообщение от Pranevich Ihar Эффект заключается в увеличении жёсткости колеса и уменьшении его коэффициента трения качения при сокращении высоты полости, занимаемой сжатым воздухом внутри пневматической шины. https://forum.velomania.ru/entry.php...ge=40#comments
Сообщение от al_giorno лично я был сильно против восьми, но 6 бар в пределах среднерекомендованного по больнице Зависит от жёсткости шины со сжатым воздухом на конкретном ободе.
Сообщение от Rule №5 Камраду просто хочется качнуть побольше С увеличением жёсткости колеса уменьшается его коэффициент трения качения на ровной твёрдой поверхности.
Сообщение от ShyWorm Качаю 28мм (внешняя 25, внутренняя 19мм, наверное) на 70/75PSI - мне хватает при 83кг.. На ободе поуже большее давление воздуха в шине понадобится для достижения той же жёсткости колеса.
Сообщение от al_giorno у камрада опыт с рубиной, а виттория в общем мягче остальных, и ее всегда хочется качнуть побольше Тем самым повышая жёсткость колеса.
Сообщение от pelm Тебе уже сто раз намекали, как качать бескамерку. Если хочется тугих мячиков, то штош, некоторые шишки надо набивать самому. Как раз таки, с увеличением давления воздуха в шине возрастает её жёсткость, и поведение при ударе становится меньше похожим на таковое мяча.
Сообщение от al_giorno Для любителя это не про функционал, а чистое развлечение, на предмет как будет выглядеть, а не как оно будет подо мной ехать. Трение качения колёс определяет ходовые качества велосипеда.
Сообщение от pelm Сообщение от PASSATizhi Гп5000 маломерит. Если обычно привык к 28, у них может 30мм оказатся Так это тогда наоборот, большемерит. А вообще сильно от обода зависит. На старых 17мм будет одно, а на современных 21-22мм будет другое. Высота воздуха уменьшается при установке одной и той же шины на обод пошире. Сообщение от Pranevich Ihar высота (расстояние между поверхностями камеры в радиальном направлении) воздуха https://forum.velomania.ru/entry.php?b=10877
Сообщение от vano80 Вон протур как то стал ездить на покрах пошире, и не стал от этого медленнее. Ободья колёс стали шире, уменьшилась высота занимаемой воздухом в шине полости, что привело к укорачиванию воздушных пружин, и, соответственно, возрастанию их жёсткости.
Сообщение от Евгений Ник У нас, допустим, просто лесные трейлы, на широких я там медленнее поеду. Выше коэффициент трения качения колеса на неузкой шине.
Сообщение от Jonesy волшебный накат был только в реальный дуб под 3 очка (и боббинг пропадал примерно к этому значению), на котором они кололись взглядом на асфальте Жёстче шина, меньше площадь поверхности контакта с дорогой.
Все меняется
Сообщение от Sland77 Всем давно известно, хотите накат, скорость - качайте больше, хотите "комфорт", попа ноет, устали, не в форме - приспустите давление..)) . Лучше дорожные условия- первое, хуже- второе.
Сообщение от Valery22 Я 8 качал в 25 камерные, но жестковато, потому перешел на 28 и стал качать 6. Ниже жёсткость колеса с шиной большего объёма, меньшим давлением воздуха в ней.
Сообщение от EndoSteel Обода шире. Будет дубовее, но на хороших покрытиях не критично. Жёстче пневмошина на ободе пошире. Сообщение от Pranevich Ihar Одна и та же шина, на внутренне более широкий обод схожего профиля будучи установленной, содействует сокращению высоты занимаемой в ней сжатым воздухом полости. https://forum.velomania.ru/entry.php...6#comment22216 Сообщение от Pranevich Ihar Эффект заключается в увеличении жёсткости колеса и уменьшении его коэффициента трения качения при сокращении высоты полости, занимаемой сжатым воздухом внутри пневматической шины. https://forum.velomania.ru/entry.php...ge=40#comments
Сообщение от EndoSteel Разменять какое-то количество мягкости на непробиваемость можно применив обода 17 и 19, или резину 35+ (мягкость сохранится, но появится неприятный отскок). Шина поуже нужна для увеличения жёсткости колеса, обод пошире.