Форум Velomania.ru - Комментарии - Дневники

Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Это не практика, это "я художник, я так вижу".
    По ширине - вес ездоков может отличаться в 1.5-2раза. Почему бы и ширине покрышек так не меняться для достижения того же уровня наката.
    С ростом весовой нагрузки на колесо увеличивать его жёсткость нужно, в том числе применением внутренне неузкого обода малой глубины.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Рассматривая воздух в камере как набор множества пружин, расположенных по окружности обода в радиальном направлении, можно предположить, что в одностенном ободе (высота воздуха больше) последовательно соединены пружины двустенного (высота воздуха меньше), жёсткость системы при этом уменьшается.
    https://forum.velomania.ru/entry.php?b=10877
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    При данном поперечном размере шины минимальное значение силы сопротивления качению будет достигнуто при её установке на обод с возможно большей из рекомендуемых внутренней шириной.
    В таком случае получается, что в широком ободе параллельно соединены пружины узкого, жёсткость системы при этом увеличивается.
    https://forum.velomania.ru/entry.php...age=4#comments
  2. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Так что там с накатом, сопроматчики?
    А хрен сравнишь, потому что, ну у кого тут есть две одинаковые модели шины, с разницей лишь в толщине?
    Ниже трение качения колеса на узкой шине.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Определял значения коэффициента трения качения колёс на разной ширины шинах, 23-622 и 20-622, получились соответственно 0,00384 м и 0,00346 м.
    https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019
  3. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    колеса тоже тяжелее, даже узота немодная
    Меньший коэффициент трения качения у колеса на внутренне неузком малой глубины ободе с шиной поуже.
  4. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от iz tochki A Посмотреть сообщение
    Шоссейные компоненты всегда дороже,так что цены и цены...
    Минимум энергии при качении терять должны шоссейные колёса.
  5. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Zay4ek Посмотреть сообщение
    Решил поменять покрышку на более накастистую
    Коэффициент трения качения колеса зависит как от используемой шины, так и его обода.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Эффект заключается в увеличении жёсткости колеса и уменьшении его коэффициента трения качения при сокращении высоты полости, занимаемой сжатым воздухом внутри пневматической шины.
    https://forum.velomania.ru/entry.php...ge=40#comments
  6. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Скорее всего там реально меньше трясёт)
    Меньше энергии на подскоки запасают жёсткие конструкции.
  7. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    осталось рельсы вспомнить
    Прогибаются под действием весовой нагрузки: Влияния жесткости подрельсового основания на сопротивление движению подвижного состава, https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432.
  8. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    а она у каждого второго кривая?
    Может, у тех, кто шину применяет на чрезмерно узком ободе, и трение качения колеса, к тому же, повышенным будет.
  9. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    нужна упругость, а не тупо жесткость
    Жёсткость, коэффициент упругости есть одна и та же физическая величина, определяется из закона Гука, k= F/x, характеризует упругие деформации тел. 
  10. Аватар для Pranevich Ihar
    Давно было, из личного опыта,- одна и та же шина, 40-622, на обод 622-25 устанавливалась ровно, 622-20 криво, боковые биения имела при вращении колеса.
  11. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от el_cane Посмотреть сообщение
    Особенно если не «у меня кривая», а «тут у нас у каждого второго кривая».
    Возможно, это происходит по причине установки шины на внутренне узкий, относительно её ширины, обод.
  12. Аватар для Pranevich Ihar
    Значения коэффициента трения качения самих по себе колёс также выходят меньшими, если применяются шины поуже.
  13. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    откуда взятся миф о волшебных свойствах стальных рам
    Часто у таких велосипедов равномернее весовая нагрузка на колёса, что содействует сокращению их суммарного трения качения.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Получается, что чем неравномернее распределена весовая нагрузка на колёса велосипеда, тем значительнее мощность сил сопротивления качению при прочих равных условиях; дополнительная нагрузка приводит к большим потерям, если приходится на колесо, имеющее большее значение коэффициента трения качения.
    https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12064
  14. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    способность шин выдерживать превышение давления без риска взорваться
    Возрастает давление сжатого воздуха в локальной области деформации пневматической шины, не перераспределяясь равномерно по всей площади поверхности полости, занимаемой им.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Давление находящегося в шине воздуха на обод будет несколько большим в области её контакта с дорогой за счёт действия внешних сил, которые создают дополнительное давление,- обод локально деформируется, натяжение близлежащих спиц ослабевает; при данных условиях закон Паскаля не применим, так как нельзя пренебречь сжимаемостью воздуха.
    https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019#comments
  15. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    700x38 Maxxis Rambler в вилку лезет легко
    Зачем в ПШ этот зубастый ужас?
    Не действенны на шоссе колёса с неузкими шинами, не сликами к тому же.
  16. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от 2020АК103 Посмотреть сообщение
    И запасные еще лежат в коробочке 23 мм.
    Применение узкой шины ведёт к понижению коэффициента трения качения колеса на ровных твёрдых покрытиях.
  17. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Шорканье шариков не влияет на ресурс, но ухудшает накат. Люфт улучшает накат, но снижает ресурс.
    Трение качения в системе "колесо- дорога" намного большее, чем во втулке.
  18. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    не надо путать характеристики конструкции с характеристикой материала из которого она сделана
    Упругие свойства первых определяет жёсткость, вторых модуль Юнга.
  19. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А вот 3 или 4 бара на 1,75" - это нефиговая разница в накате.
    Жёсткость колеса в данном случае сильнее возрастает с увеличением давления сжатого воздуха, коэффициент трения качения уменьшается.
  20. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Никогда выше 4,3 ничего не качал. Тем более толстые бублики: при толщине 2,4" уже пофиг, 3 бара там или 4 с хвостиком: при трех сильные неровности в жопу стучат чуть мягче, но катит эта разница давлений одинаково.
    На неузкой шине относительно нежёстким получается колесо, увеличение давления сжатого воздуха в ней слабо его жёсткость повышает.