Форум Velomania.ru - Комментарии - Дневники

Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Пробег около 4к, причем, около 1к на тренажере (а он жрет резину)
    Ниже жёсткость шины с воздухом, выше её износ по причине больших проскальзываний.
  2. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от llion-banks Посмотреть сообщение
    Какие и какого размера выбрать покрышки, что бы был хороший накат и была оптимальная жесткость в плане комфорта.
    Меньшая жёсткость колеса ведёт к большим потерям энергии при качении по ровной твёрдой поверхности.
  3. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Руля про то, что 6 очков это дофига это ты написал. Я тебе привел данные производителя с покрышки, диаграмму давления и результаты калькулятора.
    Давление воздуха в шине, требуемое для достижения необходимой жёсткости колеса, зависит и от внутренних глубины, ширины обода, на который она установлена.
  4. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Переднее заклеил, смонтировал, накачал. Выглядит отлично. Заднее, по сравнению с ним хоть сейчас в помойку. Износ очень большой.
    Вероятно, неслабо отличается весовая нагрузка на колёса велосипеда.
  5. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    В ободе, кроме вида и размера посадки под покрышку, другого функционала нет.
    Внутренняя глубина обода сильно влияет на трение качения колеса с пневмошиной.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Эффект заключается в увеличении жёсткости колеса и уменьшении его коэффициента трения качения при сокращении высоты полости, занимаемой сжатым воздухом внутри пневматической шины.
    https://forum.velomania.ru/entry.php...ge=40#comments
  6. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    лично я был сильно против восьми, но 6 бар в пределах среднерекомендованного по больнице
    Зависит от жёсткости шины со сжатым воздухом на конкретном ободе.
  7. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Камраду просто хочется качнуть побольше
    С увеличением жёсткости колеса уменьшается его коэффициент трения качения на ровной твёрдой поверхности.
  8. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Качаю 28мм (внешняя 25, внутренняя 19мм, наверное) на 70/75PSI - мне хватает при 83кг..
    На ободе поуже большее давление воздуха в шине понадобится для достижения той же жёсткости колеса.
  9. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    у камрада опыт с рубиной, а виттория в общем мягче остальных, и ее всегда хочется качнуть побольше
    Тем самым повышая жёсткость колеса.
  10. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    Тебе уже сто раз намекали, как качать бескамерку. Если хочется тугих мячиков, то штош, некоторые шишки надо набивать самому.
    Как раз таки, с увеличением давления воздуха в шине возрастает её жёсткость, и поведение при ударе становится меньше похожим на таковое мяча.
  11. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Для любителя это не про функционал, а чистое развлечение, на предмет как будет выглядеть, а не как оно будет подо мной ехать.
    Трение качения колёс определяет ходовые качества велосипеда.
  12. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Гп5000 маломерит. Если обычно привык к 28, у них может 30мм оказатся
    Так это тогда наоборот, большемерит.
    А вообще сильно от обода зависит. На старых 17мм будет одно, а на современных 21-22мм будет другое.
    Высота воздуха уменьшается при установке одной и той же шины на обод пошире.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    высота (расстояние между поверхностями камеры в радиальном направлении) воздуха
    https://forum.velomania.ru/entry.php?b=10877
  13. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от vano80 Посмотреть сообщение
    Вон протур как то стал ездить на покрах пошире, и не стал от этого медленнее.
    Ободья колёс стали шире, уменьшилась высота занимаемой воздухом в шине полости, что привело к укорачиванию воздушных пружин, и, соответственно, возрастанию их жёсткости.
  14. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    У нас, допустим, просто лесные трейлы, на широких я там медленнее поеду.
    Выше коэффициент трения качения колеса на неузкой шине.
  15. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    волшебный накат был только в реальный дуб под 3 очка (и боббинг пропадал примерно к этому значению), на котором они кололись взглядом на асфальте
    Жёстче шина, меньше площадь поверхности контакта с дорогой.
  16. Аватар для Клубника
    Все меняется
  17. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Sland77 Посмотреть сообщение
    Всем давно известно, хотите накат, скорость - качайте больше, хотите "комфорт", попа ноет, устали, не в форме - приспустите давление..)) .
    Лучше дорожные условия- первое, хуже- второе.
  18. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Я 8 качал в 25 камерные, но жестковато, потому перешел на 28 и стал качать 6.
    Ниже жёсткость колеса с шиной большего объёма, меньшим давлением воздуха в ней.
  19. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Обода шире. Будет дубовее, но на хороших покрытиях не критично.
    Жёстче пневмошина на ободе пошире.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Одна и та же шина, на внутренне более широкий обод схожего профиля будучи установленной, содействует сокращению высоты занимаемой в ней сжатым воздухом полости.
    https://forum.velomania.ru/entry.php...6#comment22216
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Эффект заключается в увеличении жёсткости колеса и уменьшении его коэффициента трения качения при сокращении высоты полости, занимаемой сжатым воздухом внутри пневматической шины.
    https://forum.velomania.ru/entry.php...ge=40#comments
  20. Аватар для Pranevich Ihar
    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Разменять какое-то количество мягкости на непробиваемость можно применив обода 17 и 19, или резину 35+ (мягкость сохранится, но появится неприятный отскок).
    Шина поуже нужна для увеличения жёсткости колеса, обод пошире.