Custom Merida Matts TFS XC 300-D
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Custom Merida Matts TFS XC 300-D

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Custom Merida Matts TFS XC 300-D

    Летом 2008 года была приобретена вполне обыкновенная, ничем не примечательная Merida Matts TFS XC 300-D Таким образом состоялось первое знакомство с горным велосипедом со времён КАМЫ и СТАРТ-ШОССЕ. По прошествии 2 сезонов, задумался произвести небольшое обновление. Предварительную подготовку прошла рама. Матовый цвет приобрел глянец. На этот шаг пошел по причине того, что вилка, которая должна была занять отведенное место, смотрелась несколько аляповато, на фоне основного матового черного цвета. 29 апреля получив последнюю посылку из-за бугра приступил к сборке. Основную часть всего процесса, заняла реанимация тормозов. Они были полностью разобраны, промыты, заменены сальники и поршни, ребята из Триал-Спорта помогли укоротить гидролинию. Также 185 мм ротор переднего тормоза уступил место 160 мм собрату. Полную комплектацию получившегося аппарата смотрите ниже. Пока результатом доволен, но отмечу, что это не итоговый вариант байка, впереди его ожидает смена рамы (выбор остановился на Giant XTC, Orbea Lanza, Orbea O3 SCape, Scott Scale 20), тормозов, подседельника, седла, выноса, руля, грипс и т.д. по мелочам. Что получилось, судите сами.

















    Последний раз редактировалось Kamaz_krsn; 06.05.2010 в 08:00.

  2. #2

    По умолчанию

    Вполне, вполне. Внешний вид сдержанный, но без аляповатостей, и хоть и банальный черный, но смотрится в целом отлично.
    Только смысл менять эту раму на озвученные не ясен, может все-таки карбон? Carbon FLX...
    Последний раз редактировалось MishGun05; 05.05.2010 в 00:58.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MishGun05 Посмотреть сообщение
    Только смысл менять эту раму на озвученные не ясен, может все-таки карбон? Carbon FLX...
    Не смотрю в сторону карбона, т.к. с опаской к нему отношусь в плане прочности. Хотя я еще не достаточно хорошо изучил эту технологию, поэтому со временем возможно мое предпочтение измениться

    ---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:31 ----------

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    А что здесь делает рама ТФС? )))
    Цитата Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
    Цитата:Сообщение от pixel8848
    А что здесь делает рама ТФС? )))
    тоже самое хотел спросить
    Вопрос не желания смены рамы, а скорее финансовый. Данная рама от первого байка, её роль временная, пока не будет приобретена другая и навеска с ТФС пересядет.

    ---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:37 ----------

    Цитата Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
    А вообще отличный байк вышел, молодец )
    Ждём раму FLX в этой теме.
    Спасибо FLX интересный вариант, поэтому при выборе новой рамы, её буду тоже рассматривать.

  4. #4

    По умолчанию

    А что здесь делает рама ТФС? )))
    Последний раз редактировалось pixel8848; 05.05.2010 в 00:24.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    А что здесь делает рама ТФС? )))
    тоже самое хотел спросить

    А вообще отличный байк вышел, молодец )

    Ждём раму FLX в этой теме.

  6. #6
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    А что здесь делает рама ТФС? )))
    А чем она плоха? Отличная рама высокотехнологичная и в меру легкая. Менять считаю смысла нет, конечно если автору геометрия не подходит то можно махнуть, но только на карбон или алю но высшего уровня. В целом велосипед получился очень красивый. Вот бы большие фото глянуть. Кстати сколько весит и как развесовка по осям получилась? Нет такого эффекта что перед легкий, вилка почти топовая, а зад тяжёлый.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav-on Посмотреть сообщение
    А чем она плоха? Отличная рама высокотехнологичная и в меру легкая. Менять считаю смысла нет, конечно если автору геометрия не подходит то можно махнуть, но только на карбон или алю но высшего уровня.
    Рама отличная, но если использовать её в качестве прогулочного/туристического варианта. По моему мнению, как гоночный экземпляр не подходит абсолютно.


    Цитата Сообщение от Slav-on Посмотреть сообщение
    В целом велосипед получился очень красивый. Вот бы большие фото глянуть.
    Будут

    Цитата Сообщение от Slav-on Посмотреть сообщение
    Кстати сколько весит и как развесовка по осям получилась?
    Думаю в ближайшее время вес будет известен.

    Цитата Сообщение от Slav-on Посмотреть сообщение
    Нет такого эффекта что перед легкий, вилка почти топовая, а зад тяжёлый.
    присутствует, думаю что проблема в раме, это самая тяжелая часть байка, если верить данным производителя при ростовке 18" вес составляет 1850 гр.

    ---------- Добавлено в 03:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:25 ----------

    Цитата Сообщение от MishGun05 Посмотреть сообщение
    И не надо только выкладывать фотки поломанных штырей и рам, ломается абсолютно все.
    И не собирался


    Алюминий кстати разный бывает, неплохи варианты у Giant'a, Orbea

    ---------- Добавлено в 03:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:27 ----------

    Цитата Сообщение от Carl Посмотреть сообщение
    ...заляпал монитор :D
    Красавец глянцевый!
    Men in black attack
    А колеса менять нет желания? Это куда важнее всего перечисленного.
    Не говорю, что твои плохи. Но ... SID с такими колесами не смотриться )))
    На самом деле вся навеска, в т.ч. колеса, новое, кроме тех вещей, которые еще планирую заменить, в самом первом моем сообщении писал. Поэтому этот сезон катаю на CrossTrail'ах, возможно в следующий переобуюсь в Mavic Crossmax SLR

    Еще рекомендовали рассмотреть вариант Fulcrum

    Если есть предложения, готов выслушать

    ---------- Добавлено в 03:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:33 ----------

    Цитата Сообщение от Mutant Посмотреть сообщение
    На фото рама не Matts TFS Pro, а Matts TFS Comp.
    TFS Pro начинается с 700-V, у неё другие дропауты (выглядят более убого), на вид больше похожа на HFS, весит 1800г в 20". Comp подубовее - 1950г в 20".
    Точно, не обратил внимание когда составлял файл с комплектацией

    Matts TFS Comp в 18" 1850 гр.

  8. #8

    По умолчанию

    Ух как мне нравятся такие велосипеды, у самого чёрный матовый хардтейл,
    но из заменённого только пока покрышки (поставил 2.25). Супер
    А можно покрупнее фотографии выложить?

    P.S.
    Извините за вопрос, я в этом деле мало что понимаю, но по-умолчанию ведь
    наверное была вилка 80мм, а поставилась 100мм. А вот в моделях 2010 года
    специально озвучена возможность ставить вилки 100мм, так что получается
    и я на свой тоже могу поставить похожую вилку?
    Последний раз редактировалось Repne; 05.05.2010 в 06:38.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Repne Посмотреть сообщение
    У самого чёрный матовый хардтейл
    Был матовый, стал глянцевым, раму покрыта в лак, т.к. вилка изначально глянцевая была.

    Цитата Сообщение от Repne Посмотреть сообщение
    А можно покрупнее фотографии выложить?
    Конечно можно, в ближайшее время будут

    Цитата Сообщение от Repne Посмотреть сообщение
    P.S.
    Извините за вопрос, я в этом деле мало что понимаю, но по-умолчанию ведь
    наверное была вилка 80мм
    был SunTour

    Цитата Сообщение от Repne Посмотреть сообщение
    А вот в моделях 2010 года
    специально озвучена возможность ставить вилки 100мм, так что получается
    и я на свой тоже могу поставить похожую вилку?
    Можешь, здесь зависит не от того что ставит производитель в стоковой комплектации, а от геометрии рамы.

    Хотя мне 100 мм на данной раме не вполне нравиться, возможно опущу до 80 мм, пока раму не поменяю.

    ---------- Добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:15 ----------

    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    Вещь! Хот и заднего мортера нет. Все равно. База большая. Длинный. Выглядит круто и мощно. И не галлопирует так. Красив и закончен как идеально настроенный инструмент. Автору респект.
    Спасибо

  10. #10
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    Вещь! Хот и заднего мортера нет. Все равно. База большая. Длинный. Выглядит круто и мощно. И не галлопирует так. Красив и закончен как идеально настроенный инструмент. Автору респект.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. custom merida 590
    от 590 в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 22:12
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 19:53
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 16:19
  4. Merida AM 500 (custom)
    от Heinz в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 20:13
  5. Merida Matts HFS 3000-D VS Merida Matts HFS 4000-D
    от Outlow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 09:19