Merida AM 500 (custom)
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Merida AM 500 (custom)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Вот начну-ка тему про новую затею, которая будет воплощаться к новому сезону.
    Этим летом появилось стойкое желание ездить на подвесе, причем с ходами 120/130. Денег было, скажем так, вобрез )) Выбор был долгим и мучительным...в итоге "в распродажный день" был найден Merida AM 500 нужной ростовки :blink: Цена была просто шоколадная, процентов на 25 дешевле веломира B) Естественно был прикуплен с прицелом на апгрейд.
    Первые ощущения - КАКОЙ УЖАС, он не ехал вообще )) Потом вроде прикатался - стало чуть легче. Выявилсь первые косяки.
    Вилка г**но -очень жесткая, не настраивается. Аммортизатор - вроде работает, но не так как хочется. Давление теряет за пару недель. Колеса неоправданно тяжелые и слишком "мясные". Тормоза, ну хаесы, ожидать от них большего и не предполагал - работают и на том спасибо.
    Сейчас опишу стандартную комплектацию (черный цвет), то что уже поменяно (зеленый) и то что планируется (красный)

    Рама: AM-TFS-D7
    Вилка: <strike>SR XCR TA 60-120</strike> RS Revelation 409 Air U-turn 100-130
    Амортизатор: <strike>SR XC Pro-S Lockout</strike> FOX RP3
    Манетки: <strike>Shimano Deore</strike> Sram X9/ROCKET
    Тормоза: <strike>Hayes HFX-9</strike> Giant MPH3 185+165
    Тормозные ручки: attached
    Передний переключатель: Shimano Deore как разболтается будет XT
    Задний переключатель: Shimano XT Top Normal
    Передняя втулка: <strike>Shimano M475 disc</strike> Shimano XT disc
    Задняя втулка: <strike>Shimano M475 disc</strike> Shimano XT disc
    Система: Shimano <strike>M442 octa 44A-32-22</strike> Shimano XT751
    Каретка: Shimano ES25 Octalink
    Кассета: Shimano <strike>HG50-9 11-32</strike> XT760 11-32
    Педали: <strike>XC Alloy</strike> контакты BBB-pd11
    Рулевая колонка: M10 Neck
    Вынос: XM Comp 120mm
    Руль: <strike>XM Comp Rise 630</strike> Easton EA50
    Подседельный штырь: XM Speed 31,6
    Седло: <strike>XM Speed</strike> WTB Speed
    Обода: <strike>Alex Supra 4X disc</strike> DT 5.1D
    Спицы: <strike>Stainless Black</strike> F:DT comp. 2/1.8 R; DT champ. 2
    Покрышки: <strike>Maxxis Dynomite 2.35 </strike> F: Conti vertical 2.3 Protection/ R: Conti Flow 2.3 Protecton

  2. #2

    По умолчанию

    зеленый текст нечитаем, исправь плиз..

  3. #3

    По умолчанию

    У меня хаесы 9 стоят на обоих байках.. На одном 2 года.. Эксплуатировались в горах, зимой и в грязище с песком.. Всё пох... Сломать их не специально весьма тяжело.
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Zagremel @ 16.10.2007 20:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня хаесы 9 стоят на обоих байках.. На одном 2 года.. Эксплуатировались в горах, зимой и в грязище с песком.. Всё пох... Сломать их не специально весьма тяжело.[/b]
    Да, согласен, пока нареканий к ним нет, как будут - буду думать... Негатив по хаесу связан с тем, что уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что на НОВЫХ не дозакручены винты крышек, соответственно тормозуха подтекает, пару раз приходилось новые перепрокачивать.

    Добавлено позже (16/10/2007 21:17):
    P.S. Общие впечатления после замены вилки и колес сильно положительные, совсем другое поведение. Вот поставлю нормальный амморт с платформой и будет счастье ))

  5. #5

    По умолчанию

    фото! фото!
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  6. #6

    По умолчанию

    Фото позже. Хотя чего там смотреть то...пока )) Сейчас не сильно отличается от представленного здесь: http://gallery.1city.ru/showimage.php?i=1202&c=35

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Heinz @ 17.10.2007 09:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Фото позже. Хотя чего там смотреть то...пока )) Сейчас не сильно отличается от представленного здесь: http://gallery.1city.ru/showimage.php?i=1202&c=35[/b]
    ах, так?
    Вилка гавно
    система гавно
    педали гавно
    покрышки неподходят.

    Дайошь фоткуна!

    Добавлено позже (17/10/2007 14:46):
    проводка тросика к заднему переклюку тоже гавно, придется юзать Авидовский ролик. Или менять тросы каждые полгода

  8. #8

    По умолчанию

    Это тот самый вел, о котором ты мне рассказывал? Было бы интересно затестить такое по битце. С rp23.
    А вообще, принимай поздравления. Рад, что дело движется вперёд.
    Получил по жопе от kkattykk 2 РАЗА!!

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Heinz @ 16.10.2007 20:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Первые ощущения - КАКОЙ УЖАС, он не ехал вообще ))[/b]
    интересно от чего это зависит, от рамы или от навески-аморта?

  10. #10

    По умолчанию

    Diamonco Скажем так из-за непривычно большого веса, и вообще первого опыта более-менее продолжительной езды на подвесе )) А уже потом заметил плохую вилку, тупой амморт и т.д.
    пушкен_вбане Именно, думаю ближайшей весной сможешь затестить
    Чингачгук С проводкой троса к заднему согласен. К переднему кстати тоже не верх технической мысли... Рубашки (по необходимости тросы) все равно привык менять каждый сезон, ибо не напряжно.
    P.S. Что система г**но я не говорил )) Просто была возможность поменять, не особо люблю стальные звезды.

    Добавлено позже (23/10/2007 20:57):
    Спрашивал в "обмене скидками", продублирую здесь, на всякий...
    Есть у кого скидка 10% в спортакадемии/велоимперии? Нужен RP23 08, а на него скидка 30% не распостраняется...

    Добавлено позже (22/11/2007 13:46):
    Ну вот, впринципе, что было красненькое постепенно позеленело )) Дело за аммортом...

    Добавлено позже (25/12/2007 19:43):
    Многомесячные поиски FOX RP23 190x50 не увенчались успехом, да и средства отложенные на него ушли в сторону, попавшиегося по очень заманчивой цене, комплекта Avid ultimate... В итоге, подумав что RP23 не слишком подходит классом к осталной навеске, был приобретен просто FOX RP3 нужного размера. Все работает как надо, сравнивать с suntour даже не хочется... Работа подвески стала примерно именно такой как я и хотел - жесткая и в то же время мягкая)) Опытным путем остановился пока на 140PSI (сэг примерно 25%), зима конечно не совсем правильное время для тестов, подожду с мнением о RP3 до лета. Могу сказть что сантур, в силу большей по обьему камере, был гораздо более плюшевым, а при повышении давления становился черезмерно жестким, чем собственно и не особо нравился. Плюс сантур гораздо тяжелее
    Правда с РП3 есть один баг, в силу определенного строения линка, накачать амморт на этой раме получится только путем его отсоединения в верхней части (на фото видно). Ну будем надеяться что фокс не сантур спускающий со 180psi до 120psi за неделю...
    Тормоза теперь любимые Giant MPH3, осталось ротор передний 185 (омни) и адаптер (чейн) поставить)) Возможно сзади тоже будет 185.
    Изображения Изображения

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. custom merida 590
    от 590 в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 22:12
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 16:19
  3. Merida M80 Custom (2008), Ростовка 18
    от Temandr в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 20:24
  4. Custom
    от BALKMAN в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 00:22
  5. Мой GT iDXC custom
    от Pablitto в разделе Мои два колеса
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 10:10