Вопрос по изменению геометрии дхухподвеса
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Вопрос по изменению геометрии дхухподвеса

  1. #1

    По умолчанию Вопрос по изменению геометрии дхухподвеса

    Есть Jamis Halo XC, вилка 100(XC30), зад 90мм. Есть желание поставить вилку 140(Мачете) и амморт вместо стокового 165мм(монарх) поставить 170мм(делюкс)- влезет в притык. Причина, хочу тупо больше комфорта на мелких и крупных ухабинах, не спортсмен, дропы не прыгаю. Вопрос, сильно ли измененная геометрия повлияет на что-то и вообще повлияет ли? За целостность рамы не переживаю, вешу всего 55 Кг. Катаю длинные дистанции(~100км) с шавермой в рюкзаке. Спасибо за внимание!

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Вопрос, сильно ли измененная геометрия повлияет на что-то и вообще повлияет ли?
    если всё влазИет и ничего не задевает , то норм. Местных не слушай. Ща наговорят всякой фигни.
    Чел из Чел.

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    Ща наговорят
    А смысл что-то говорить? Всё равно ведь поставит, даже если будут отговаривать абсолютно все, приводя веские аргументы. Проходили уже такое сто раз.

    ---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:17 ----------

    Цитата Сообщение от Лайк Посмотреть сообщение
    Двухподвес это не про комфорт ©
    До понимания этого нужно дорасти. Не все успевают.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  5. #5
    Всегда в пути
    Байк
    SuperTurismo 29" fool suspension
    Адрес
    Город на Волге
    Сообщений
    1,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лайк Посмотреть сообщение
    Двухподвес это не про комфорт ©
    ерунда, в том числе и про него, просто не на первых ролях (типа)...

    по теме - не надо городить огород, инженеры работали, создавали раму под определенные условия, продай этот вел и купи тогда какой нить эндуро
    после хреносозидательства ехать будет, как кусок говна (даже не уточняю где будет использоваться, ибо будет говно в любой стихии)

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cann0n Посмотреть сообщение
    инженеры работали
    серьёзно ? инженегрыры ? Умора..... Порой думаешь что они там курят, когда видишь их "гениальные" поделия. Вся их работа щас одна - как бы покрасивШе и подешевШе.
    Чел из Чел.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    вилку 140(Мачете) и амморт вместо стокового 165мм(монарх) поставить 170мм(делюкс)...

    на мелких и крупных ухабинах, не спортсмен, дропы не прыгаю. вешу всего 55 Кг. Катаю длинные дистанции(~100км) с шавермой в рюкзаке
    Вы этим апргрейдом ничего, кроме гимора, не добавите)) увеличение ходов подвески не сделает вообще для вашего катания ничего положительного.
    Последний раз редактировалось vioch; 17.05.2023 в 10:01.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vioch Посмотреть сообщение
    увеличение ходов подвески не сделает вообще для вашего катания ничего положительного.
    сказки не надо рассказывать , однако .
    Чел из Чел.

  9. #9

    По умолчанию

    ТС как я понимаю вилку уже поставил. Пусть он нам и расскажет на что это повлияло.

  10. #10

    По умолчанию

    Я на Дакар поставил 150 мм вилку вместо 120 мм. Нужной 120 мм банально не было в продаже. Морда ощутимо задралась, из под выноса убрал одно кольцо. На ходу ещё толком не понял, убирать лишний ход, или оставить. Из явных минусов - из-за более острого угла рулевой вилка паршиво отрабатывает мелочёвку на плоскаче вроде стыков бетонных плит или стиральной доски на грейдере. Крупные кочки, особенно на спуске, понятное дело, отрабатывает идеально.

    Вообще, бОльшие хода нужны на крупных колдобинах. В горах как только съезжал с дороги 120 мм хода тут же переставало хватать. Для лучшей плавности хода на всяких грейдерах и тропинках важнее небольшая неподрессоренная масса и правильная настройка жесткости/демпфера.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по геометрии mtb-рам
    от hasculdr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.02.2020, 23:31
  2. Инициатива по изменению ПДД
    от Rsa97 в разделе Велосипедное
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 16:41
  3. Нубский вопрос по геометрии рамы
    от Pindleskin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 10:49
  4. вопрос по геометрии рамы
    от igor_serpukhov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 20:47
  5. По поводу геометрии.
    от Пантелей в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 22:28