Инициатива по изменению ПДД
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 81

Тема: Инициатива по изменению ПДД

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Lightbulb Инициатива по изменению ПДД

    Хочу подать на roi.ru следующую инициативу:

    Изменить пункт 24.2 Правил дорожного движения, заменив термин "правый край" на "первую полосу".

    В настоящее время пункт 24.2 Правил дорожного движения допускает движение велосипедистов по "правому краю проезжей части". При этом термин "правый край" в самих Правилах не определён. Бытовое понятие "край" - линия, ограничивающая что-либо, и часть объекта, находящаяся рядом с этой линией. Возникает неопределённость, когда каждый волен трактовать "правый край" по своему - хоть как всю правую часть проезжей части от осевой линии до обочины, хоть как непосредственно границу проезжей части и обочины.

    Для исключения неопределённости предлагается внести следующие изменения в действующие ПДД:

    В пункте 24.2 заменить слова "по правому краю проезжей части" словами "по первой полосе проезжей части возможно правее".

    Добавить пункт 24.2.1, описывающий, когда велосипедисту разрешается выезд из первой полосы:

    24.2.1 Допускается выезд велосипедиста за пределы первой полосы только для объезда препятствий или припаркованных автомобилей или для проезда в прямом направлении перекрёстков, на которых с первой полосы допускается только поворот направо.
    Предлагаю обсудить, возможно что-то стоит изложить по другому или чего-то я не учёл.

  2. #2

    По умолчанию

    зачем мудрить, пункт про правый край надо не уточнять, а вернуть на старый вариант - "по возможности правее"

    ещё надо убрать запрет на движение по ПЧ при наличиие "велодорожки"
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  3. #3
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rsa97 Посмотреть сообщение
    В пункте 24.2 заменить слова "по правому краю проезжей части" словами "по первой полосе проезжей части возможно правее".
    А зачем тогда "возможно правее"? Иногда занять середину полосы проще, чем думать "притрёт или не притрёт".
    Цитата Сообщение от etat Посмотреть сообщение
    ещё надо убрать запрет на движение по ПЧ при наличиие "велодорожки"
    +1.

  4. #4
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etat Посмотреть сообщение
    ещё надо убрать запрет на движение по ПЧ при наличиие "велодорожки"
    Ну дык в нашей стране "строгость законов компенсируется..." и далее по тексту. А так-то да, ибо наличие велодорожки еще не означает ее нормальность. У нас вдоль одной из улиц, по которым я регулярно езжу, есть ВД. Примерно половина с виду гладкая, а как едешь - подпрыгиваешь, ехать препротивно из-за этого. Это как на дороги новый асфальт вроде положат, а едешь - кочка на кочке... Вторая половина перерыта армией таджиков...

    Просто не пойму, к чему инициатива эта? Вернее, понимаю, к чему, не понимаю - зачем. Имеет смысл пропихивать в изменения ПДД тогда, когда это, действительно, актуально с точки зрения общения с ДПС или же, безусловно, безопасности. А тут... Срать хотели ДПС-ники на пешеходов, велосипедистов, самокатчиков и прочих "бесправных", их только автоводители и моторизованные байкеры интересуют. А безопасней езда по ПЧ от такого изменения в ПДД не станет. Дык смысл тогда?

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etat Посмотреть сообщение
    ещё надо убрать запрет на движение по ПЧ при наличиие "велодорожки"
    Кстати, поддержу. На словах запрет будто разумный, а на деле - не понять, когда за деревьями на тротуаре нарисовали полосочку. Ещё хлеще новые "велопешеходные" - там и полосы нет, только знак, который не видать с проезжей части.

  6. #6
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Не стой на пути Посмотреть сообщение
    На словах запрет будто разумный, а
    а как сам начнёшь ездить, так офигевать начинаешь - а какого хрена из-за наличия кривой белой линии на раздолбанном тротуаре я лишаюсь права ехать по гладкому широкому проспекту с широченной правой полосой.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    а какого хрена из-за наличия кривой белой линии на раздолбанном тротуаре я лишаюсь права ехать по гладкому широкому проспекту с широченной правой полосой.
    Это, как раз, плохой повод. Из-за аналогичного хода мысли у автомобилистов, велосипедистов, пешеходов, да и просто разных людей часто гибнут люди.
    Вчера пока старался уместиться в пробке на асфальте возле медленно идущего тягача, справа по грунту на скорости притирал джип - обычная история (10см слева, 2 до зеркала - справа) - у них то же "а какого хрена".
    Есть рационалньное и правильное движение. Сделали что-то качеством хуже - очень жаль, но это - не повод притеснять других членов движения и создавать опасные ситуации. Согласен, бывают подобные мысли, но не стоит жить, руководствуясь ими.
    Если такой пункт появится в правилах -я буду рад, конечно. Т.к. велодорожка рядом - так же очень смытное определение. Если велодорожка с другой стороны проспекта в 8 полос и за 3 переходами, съезжать на неё (3 туда и 3 обратно) ради пары км крайне не удобно.

  8. #8
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Не стой на пути Посмотреть сообщение
    Это, как раз, плохой повод.
    Норм повод, если до этого много лет велосипедисты по проспекту ездили и всё ок было.
    Цитата Сообщение от Не стой на пути Посмотреть сообщение
    часто гибнут люди.
    Причём, как правило, на перекрёстках и выездах из дворов. И поэтому велодорожки в городе бесполезны. Даже вредны, я б сказал.
    Другое дело, когда велодорожка идёт вдоль трассы, где фуры 120 летают. Там я полностью за строительство _нормальных_ велодорожек.

  9. #9

    По умолчанию

    Раньше была нормальная формулировка, ее стоило уточнить только в вопросе проезда светофоров со стрелкой, а заменили на невыполнимую, так как возможность объезда ТС не оговорена.

    Зато сейчас есть разрешение ездить по двое, что тоже спорный момент, так как фактически позволяет блокировать всё направление на однополосных дорогах..

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dneprov Посмотреть сообщение
    Зато сейчас есть разрешение ездить по двое, что тоже спорный момент, так как фактически позволяет блокировать всё направление на однополосных дорогах..
    Вот, например, трактор едет и тоже блокирует - и он физически не может стать уже, чем он есть. Ну и что с того?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разбор полетов. Если кто-то что-то нарушил в ПДД.
    от Батарейкин в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 14:24
  2. Вежливость на трассе или ПДД в парке...
    от Pinky Yazz в разделе Велосипедное
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:50
  3. Пдд Для Велосипедиста
    от Tanio в разделе Велосипедное
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 18:47
  4. Состояние байка и ПДД
    от INSekwar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 15:21