Переход с 3*8 на 1*11. NX или GX?
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Переход с 3*8 на 1*11. NX или GX?

  1. #1

    По умолчанию Переход с 3*8 на 1*11. NX или GX?

    Добрый день. Заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы, ибо раньше ездил достаточно не много и сам в железо не лез, а сейчас вот захотелось своими руками всё сделать. Подскажите вот такую вещь: есть мой уже немолодой Haro Escape Sport 2008 года выпуска. По большей части к своему 8летнему возрасту в нём мало что поменялось. 2 года назад сменил цепь-систему-кассету. Сейчас почти умерла система - очень нехилый люфт левого шатуна. Соответственно я понимаю что к следующему году (зимой почти не езжу) мне придётся её менять. Сейчас стоит 3*8, смотрю по чейну - систем с тремя звездами для кассет на 8 совсем немного, в основном все на 9. Поэтому встал вопрос - есть ли смысл перейти на 3*9 (или даже 2*9, т.к малую звезду почти не использую). И как это сделать - сразу менять и систему, цепь и кассету или сначала поменять систему, а потом уже кассету и цепь? Пробег на текущей конфигурации - где-то тысяч 6-8, так что по идее цепь уже выработала свой ресурс. В принципе переключатели у меня до сих пор родные и весьма ушатанные, так что их тоже менять надо, и проще конечно сразу поменять старый 8скоростной на новый 9скоростной. Фото пациента прилагается. IMG_20160710_173717.jpg
    Последний раз редактировалось Cameron Rifkin; 15.03.2017 в 14:05.

  2. #2

    По умолчанию

    Апгрейд до 9 ск уровня Deore по ценам bike-components.de вам обойдется ~100 евро. Выше уровнем просто нет манеток, а если переклюк выше уровня, чем манетки - это нонсенс. Если грипшифты подходят, то Sram можно взять какой-нить повыше (но и подороже). Это цены без учета стоимости системы. Но есть ли в этом смысл, когда апгрейд-кит Sram NX на 11 скоростей стоит 117 евро (NX - это X7 или эквивалент Shimano SLX)?

  3. #3

    По умолчанию

    Я за 9ку от срама (типа х5 или даже х7-x9).
    Достаточно будет взять манетку и переклюк.
    Ходить будет дольше и расходники чуть дешевле )))
    С нуля взять десятку можно (кассету,цепь,переклюк и манетку),а апгрейдить дорого.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melorttt Посмотреть сообщение
    Я за 9ку от срама (типа х5 или даже х7-x9).
    Достаточно будет взять манетку и переклюк.
    Ходить будет дольше и расходники чуть дешевле )))
    С нуля взять десятку можно (кассету,цепь,переклюк и манетку),а апгрейдить дорого.
    Ну в общем-то, учитывая убитость моих переклюков, мне все равно надо менять оба.
    И главный вопрос - какую систему брать, я так понимаю, что на 8, 9, 10 - разные системы будут?

    ---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:52 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitry.BY Посмотреть сообщение
    Но есть ли в этом смысл, когда апгрейд-кит Sram NX на 11 скоростей стоит 117 евро (NX - это X7 или эквивалент Shimano SLX)?
    А никаких подводных камней не будет, если я с 8 на 11 перескочу? Ну просто банально - оно влезет в раму? Всё-таки на три звезды больше...

    ---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:53 ----------

    И если 11 ставить сзади, то сколько лучше ставить спереди?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cameron Rifkin Посмотреть сообщение
    А никаких подводных камней не будет, если я с 8 на 11 перескочу? Ну просто банально - оно влезет в раму? Всё-таки на три звезды больше...
    11 ск шимановские МТБ кассеты и срамовская NX ставятся на обычный барабан от 8-и скоростной втулки (она же совместима с 9 и 10 ск).
    Цитата Сообщение от Cameron Rifkin Посмотреть сообщение
    И если 11 ставить сзади, то сколько лучше ставить спереди?
    Тогда спереди одна звезда остается, а передний переключатель, манетку, тросы с рубашками снимаете. Звезды ставят обычно китайские narrow wide с алиэкпресса (17 с копейками долларов где-то, не требуют успокоители цепи), а какие шатуны по-боку (лишь бы разборные).

    Пока лучше не спешите покупать обвес - у вас ведь вся зима на раздумье.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry.BY Посмотреть сообщение
    11 ск шимановские МТБ кассеты и срамовская NX ставятся на обычный барабан от 8-и скоростной втулки (она же совместима с 9 и 10 ск).

    Тогда спереди одна звезда остается, а передний переключатель, манетку, тросы с рубашками снимаете. Звезды ставят обычно китайские narrow wide с алиэкпресса (17 с копейками долларов где-то, не требуют успокоители цепи), а какие шатуны по-боку (лишь бы разборные).

    Пока лучше не спешите покупать обвес - у вас ведь вся зима на раздумье.
    зачем вы впариваете человеку 11 скоростей, это в эксплуатации дороже обойдется, да и не привык он к синглу спереди.
    ТС - переходите на 3х9 и не парьте себе мозги

  7. #7
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Самый вредный совет!

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для ШАфёр
    Байк
    Trek 26", Bergamont 28",китайкарбон 29"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Мое мнение:
    у меня на одном веле сзади 8ск.,на другом веле-9ск.
    и практической разницы я не ощущаю,соответственно смысла в переходах туда-сюда не вижу.

  9. #9

    По умолчанию

    ТС - переходите на 2х9 и не парьте себе мозги
    ибо 3 спереди не надо
    22-36 спереди/12-36 сзади
    переклюки\манетки SRAM X5 9sp за глаза
    систему посмотреть, где люфтит, если на валу,- менять каретку и систему
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для ШАфёр
    Байк
    Trek 26", Bergamont 28",китайкарбон 29"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Хотя об унификации подумываю...Только вот в какую сторону.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. переход с контактов на топталки и обратно..... НЕ ПРОСТО))))
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. Меняем каретку - Переход с квадрата на ISIS!
    от АлександрМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:23
  3. переход 22-32-44Т на 26-36-48Т
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 16:16
  4. Переход на контакты
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 10:56
  5. Переход с КК хардтэйла на 2-х подвес
    от SkiFoxxy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:52