Я за 9ку от срама (типа х5 или даже х7-x9).
Достаточно будет взять манетку и переклюк.
Ходить будет дольше и расходники чуть дешевле )))
С нуля взять десятку можно (кассету,цепь,переклюк и манетку),а апгрейдить дорого.
Я за 9ку от срама (типа х5 или даже х7-x9).
Достаточно будет взять манетку и переклюк.
Ходить будет дольше и расходники чуть дешевле )))
С нуля взять десятку можно (кассету,цепь,переклюк и манетку),а апгрейдить дорого.
Ну в общем-то, учитывая убитость моих переклюков, мне все равно надо менять оба.
И главный вопрос - какую систему брать, я так понимаю, что на 8, 9, 10 - разные системы будут?
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:52 ----------
А никаких подводных камней не будет, если я с 8 на 11 перескочу? Ну просто банально - оно влезет в раму? Всё-таки на три звезды больше...
---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:53 ----------
И если 11 ставить сзади, то сколько лучше ставить спереди?
11 ск шимановские МТБ кассеты и срамовская NX ставятся на обычный барабан от 8-и скоростной втулки (она же совместима с 9 и 10 ск).
Тогда спереди одна звезда остается, а передний переключатель, манетку, тросы с рубашками снимаете. Звезды ставят обычно китайские narrow wide с алиэкпресса (17 с копейками долларов где-то, не требуют успокоители цепи), а какие шатуны по-боку (лишь бы разборные).
Пока лучше не спешите покупать обвес - у вас ведь вся зима на раздумье.
ТС - переходите на 2х9 и не парьте себе мозги
ибо 3 спереди не надо
22-36 спереди/12-36 сзади
переклюки\манетки SRAM X5 9sp за глаза
систему посмотреть, где люфтит, если на валу,- менять каретку и систему
Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
Мой маршрут на карте
Я следую ему, как и тогда на старте
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)