Подседельный штырь-амортизатор
Закрытая тема
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Подседельный штырь-амортизатор

  1. #1
    dzadza
    Guest

    По умолчанию Подседельный штырь-амортизатор

    Привет всем, кто хоть когда-либо задумывался о приобретении такой штуковины на свой хард, и тем более тем, кто уже хорошо в них разбирается.

    Нашёл-вот, на Али такой подзадник, и если у кого какие по этому делу коменты-рекоменды есть или появятся, то прошу вас поделиться любой информацией: http://ru.aliexpress.com/item/2015-N...375251343.html

  2. #2

    По умолчанию

    Фигня на букву х эти амо-подседелы! Карбон ф27 будет залу куда приятнее, чем это. Ну накрайняк седло на пружинах. А вообще учимся привставать и верно подбирать давление в колесьях.

  3. #3
    dzadza
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Urinaman Посмотреть сообщение
    Карбон ф27 будет залу куда приятнее
    учимся привставать и верно подбирать давление в колесьях.
    Я вашу мысль хорошо понимаю, но
    1) самый супер-золотой карбон если и флексирует, то на уровне "никак не ощутимо" - штырь из моей рамы возвышается на неощутимые для подобных флексов 14-15 см;
    2) подбираю штырь, который планирую сделать чуть ли не вдвое более жёстким, чем обычно рассчитывают под свой вес - жду минимальных, Аварийных (!) срабатываний
    3) стараюсь вовремя привставать почти везде;
    4) шины 2,25 и 2,35 обычно с давлением 2,4 и 2,8 кг максимум

  4. #4

    По умолчанию

    В декатлоне купил жене. Отличный штырь. Сглатывает удары хорошо, ей нравится. Каталец она парковый, так что учить вставать безполезно
    Хоть я спешу, но я не тороплюсь!

  5. #5
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzadza Посмотреть сообщение
    Привет всем, кто хоть когда-либо задумывался о приобретении такой штуковины на свой хард, и тем более тем, кто уже хорошо в них разбирается.

    Нашёл-вот, на Али такой подзадник, и если у кого какие по этому делу коменты-рекоменды есть или появятся, то прошу вас поделиться любой информацией: http://ru.aliexpress.com/item/2015-N...375251343.html
    Zoom...
    На моей памяти ни одной рабочей железки от них не встретилось

  6. #6
    dzadza
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arnold Посмотреть сообщение
    В декатлоне купил жене. Отличный штырь. Сглатывает удары хорошо
    Вы взяли именно такой ZOOM (31,6mm x 350mm)?

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Zoom...
    На моей памяти ни одной рабочей железки от них не встретилось
    Наверное, вы имели ввиду бюджетные вилки?


    Нашёлся тут ещё один штырь - Satori, который как раз ругают за "плохое страгивание и неохотливое промятие", словно это чуть ли не просто жёсткий штырь http://www.amazon.com/gp/product/B00...A1C9T7ACO5T769

  7. #7

    По умолчанию

    Аммо-штырем из хартейла двухподвес не сделать.
    Лучше резину потолще-помягше поставить, имхо.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  8. #8
    dzadza
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Аммо-штырем из хартейла двухподвес не сделать.
    Двухподвесы и между собой-то различаются, как небо и земля, учитывая типы\виды подвесок. А что уж там говорить о таком сравнении?
    Нет, штырь нужен как подстраховщик-смягчитель при внезапном скоростном наезде на выбоины в асфальте. Подстраховывать не только позвонки и ж, но и целостность больших колёс, для снижения ударных нагрузок на подшипники, крепёж и т.д.

    Кстати, привет санкциям - хотел сейчас было заказать тот жёсткий Satori с плохим страгиванием, а они мне оттуда фигу с маслом, мол только не для Вас, товаРищи

  9. #9

    По умолчанию

    я думаю что придется хорошо раскошелится на хороший амо подседел паралеллограммного типа. потому что все бюджетные пружинно-эластосмертного типа, эластомер которых задубевает в зиму. лучше за эти деньги купить старое советское седло на пружинах или их аналоги.
    кстати, особо себя оберегать прямо от всего окружающего тоже не стоит - при постоянных нагрузках в организме происходят изменения, сопротивляющиеся к этим нагрузкам. как в случае когда первый раз на вел сел - попа болит, а со временем у нее образовывается имунитет. удары по позвонкам, я думаю, сделают твою спину крепче, что повысит сопротивляемость к ударам. есть такая поговорка - человек привыкает ко всему. как то так.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzadza Посмотреть сообщение
    и если у кого какие по этому делу коменты-рекоменды есть или появятся, то прошу вас поделиться любой информацией
    Весьма высока вероятность того, что штырь кривой, то есть седло окажется стоящим наперекос. Но если повезёт, и дешёвое стоковое седло будет иметь крен на другую сторону, то, как говаривал пан Кучма, "усэ будэ гораздо".

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. выбор :Подседельный штырь
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 16:24
  2. Смазку на подседельный штырь... Зачем?
    от Александр SAX в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 08:54
  3. Продам Подседельный штырь-амортизатор Cane Creek Thudbuster Quadra LT Seatpost
    от maaboo в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 11:01
  4. На продажу подседельный штырь 30,6 Merida Kalahari
    от teleden в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 17:23
  5. Подседельный штырь... с пружинкой.
    от Батарейкин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 12:24