Подседельный штырь-амортизатор
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Подседельный штырь-амортизатор

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Аммо-штырем из хартейла двухподвес не сделать.
    Лучше резину потолще-помягше поставить, имхо.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  2. #2
    dzadza
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Аммо-штырем из хартейла двухподвес не сделать.
    Двухподвесы и между собой-то различаются, как небо и земля, учитывая типы\виды подвесок. А что уж там говорить о таком сравнении?
    Нет, штырь нужен как подстраховщик-смягчитель при внезапном скоростном наезде на выбоины в асфальте. Подстраховывать не только позвонки и ж, но и целостность больших колёс, для снижения ударных нагрузок на подшипники, крепёж и т.д.

    Кстати, привет санкциям - хотел сейчас было заказать тот жёсткий Satori с плохим страгиванием, а они мне оттуда фигу с маслом, мол только не для Вас, товаРищи

  3. #3

    По умолчанию

    я думаю что придется хорошо раскошелится на хороший амо подседел паралеллограммного типа. потому что все бюджетные пружинно-эластосмертного типа, эластомер которых задубевает в зиму. лучше за эти деньги купить старое советское седло на пружинах или их аналоги.
    кстати, особо себя оберегать прямо от всего окружающего тоже не стоит - при постоянных нагрузках в организме происходят изменения, сопротивляющиеся к этим нагрузкам. как в случае когда первый раз на вел сел - попа болит, а со временем у нее образовывается имунитет. удары по позвонкам, я думаю, сделают твою спину крепче, что повысит сопротивляемость к ударам. есть такая поговорка - человек привыкает ко всему. как то так.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzadza Посмотреть сообщение
    Двухподвесы и между собой-то различаются, как небо и земля, учитывая типы\виды подвесок.
    Если в плане комфорта для спины, то это - весьма сильное маркетологическое преувеличение.
    Никакого "неба и земли" в работе разных подвесок нет (ашан-байки исключаем, конечно).

    Цитата Сообщение от dzadza Посмотреть сообщение
    Нет, штырь нужен как подстраховщик-смягчитель при внезапном скоростном наезде на выбоины в асфальте. Подстраховывать не только позвонки и ж, но и целостность больших колёс, для снижения ударных нагрузок на подшипники, крепёж и т.д.
    Если райдер не способен управлять телом при наезде на препятствия, никакие штыри ему не помогут
    А вот соответствующая резина и подвеска миллиметров от 120 - помогут нормально.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  5. #5
    dzadza
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Если райдер не способен управлять телом при наезде на препятствия, никакие штыри ему не помогут
    А вот соответствующая резина и подвеска миллиметров от 120 - помогут нормально.
    Иногда у меня уже просто нет сил на это "управление телом", а ещё необычным может показаться и то, что я иногда сам специально наезжаю на некоторые выбоины (в асфальте)...
    Резина больше\толще, чем та что уже стоит, просто не влезет.
    Про подвеску я не понял, извините. Двухподвес мне всё равно не нужен.
    Последний раз редактировалось dzadza; 07.01.2016 в 11:24.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzadza Посмотреть сообщение
    Про подвеску я не понял, извините.
    Значит, незачем было начинать разговор про типы подвесок. Тем более, что ваше мнение
    Цитата Сообщение от dzadza Посмотреть сообщение
    Двухподвес мне всё равно не нужен.
    конфликтует с вашим же желанием комфорта, для которого нужен именно подвес.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  7. #7
    dzadza
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Значит, незачем было начинать разговор про типы подвесок.
    Дико извиняюсь, что случайно позволил себе двумя словами заикнуться о святых подвесах.

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    ваше мнение
    конфликтует с вашим же желанием комфорта
    О настоящем комфорте на узком и жёстком спорт-седле (+без памперов) моя ж даже мечтать не может - тут, хотя бы, чрезмерные случайные ударные нагрузки поглощались бы

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzadza Посмотреть сообщение
    О настоящем комфорте на узком и жёстком спорт-седле (+без памперов) моя ж даже мечтать не может
    А зря, ибо комфорт еще никогда не был так доступен. Рекомендую попробовать прокатиться на нормальном трейловом двухподвесе с настроенной под свой вес подвеской (и совершенно все-равно, какого она будет типа). Но предупреждаю - захочется повторить
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. выбор :Подседельный штырь
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 16:24
  2. Смазку на подседельный штырь... Зачем?
    от Александр SAX в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 08:54
  3. Продам Подседельный штырь-амортизатор Cane Creek Thudbuster Quadra LT Seatpost
    от maaboo в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 11:01
  4. На продажу подседельный штырь 30,6 Merida Kalahari
    от teleden в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 17:23
  5. Подседельный штырь... с пружинкой.
    от Батарейкин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 12:24