Цитата Сообщение от dzadza Посмотреть сообщение
Двухподвесы и между собой-то различаются, как небо и земля, учитывая типы\виды подвесок.
Если в плане комфорта для спины, то это - весьма сильное маркетологическое преувеличение.
Никакого "неба и земли" в работе разных подвесок нет (ашан-байки исключаем, конечно).

Цитата Сообщение от dzadza Посмотреть сообщение
Нет, штырь нужен как подстраховщик-смягчитель при внезапном скоростном наезде на выбоины в асфальте. Подстраховывать не только позвонки и ж, но и целостность больших колёс, для снижения ударных нагрузок на подшипники, крепёж и т.д.
Если райдер не способен управлять телом при наезде на препятствия, никакие штыри ему не помогут
А вот соответствующая резина и подвеска миллиметров от 120 - помогут нормально.