Замена готовых колёс как альтернатива переобуванию
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Замена готовых колёс как альтернатива переобуванию

  1. #1

    По умолчанию Замена готовых колёс как альтернатива переобуванию

    Есть такое желание: держать некоторый набор колёс, уже обутых по возможным диапазонам дорожных условий в данное время года.
    Дешевле, чем иметь несколько готовых к применению коней.
    Дороже, но несколько удобнее, чем судорожно переобувать единственного коня по завтрашнему прогнозу погоды.
    На этом пути есть несколько дополнительных трудностей: неравномерный износ кассет, возможное несовпадение плоскостей кассет.
    Может быть, забыл что-то ещё.
    Вопрос скорее практический, то есть к тем, кто уже попробовал: насколько это дело нудно, или, наоборот, разумно.
    Теоретические рассуждения... ну, собственно, а почему бы и не порассуждать!
    очепятки - значит пишу с елефона

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Есть такое желание: держать некоторый набор колёс, уже обутых по возможным диапазонам дорожных условий в данное время года.
    Дешевле, чем иметь несколько готовых к применению коней.
    Дороже, но несколько удобнее, чем судорожно переобувать единственного коня по завтрашнему прогнозу погоды.
    На этом пути есть несколько дополнительных трудностей: неравномерный износ кассет, возможное несовпадение плоскостей кассет.
    Может быть, забыл что-то ещё.
    Вопрос скорее практический, то есть к тем, кто уже попробовал: насколько это дело нудно, или, наоборот, разумно.
    Теоретические рассуждения... ну, собственно, а почему бы и не порассуждать!
    Насчет разумно - вопрос риторический.
    Износ кассет - ни о чем. Все изнашивается более или менее равномерно.
    Несовпадение установочных размеров кассет кольцами проставочными выравнивается.
    На 2 вела для шоссе имею 3 комплекта колес. Трудностей не наблюдаю.

  3. #3

    По умолчанию

    На 2 вела для шоссе имею 3 комплекта колес. Трудностей не наблюдаю.
    Мне кажется на шоссе оно как-то все проще... у меня тоже там несколько вилсетов.
    А тут начинаешь запихивать... даже втулки одинаковые, а тормозные диски брякать начинают - регулировать нада... бесит.

  4. #4

    По умолчанию

    Дороже, но несколько удобнее, чем судорожно переобувать единственного коня по завтрашнему прогнозу погоды.
    вы илитный гонсчег, который каждый деь переобувает вел для достижения максимального результата?
    вроде даже споцмены этим не маются
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #5
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,493

    По умолчанию

    а тормозные диски брякать начинают - регулировать нада... бесит.
    Как раз для таких случаев Syntace выпускает подстроечные шайбы.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #6
    Бывший бодрый матрасник R.I.P. Аватар для Ilmin
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    4,188

    По умолчанию

    Один комплект на веле. Второй - недофэт. Эпизодически беру колеса с вела сына (сейчас стоит заднее). Износ кассет - ниочем (как уже ранее отметили), так как цепи выкидываю по достижении 120,9 мм. Тормозные диски одинаковые. Регулировка калиппера (далеко не всегда): ослабил два болта, зажал тормоз, закрутил два болта. Всё!!! Думаю еще один комплект собрать под 28.

  7. #7

  8. #8

    По умолчанию

    Дороже, но несколько удобнее, чем судорожно переобувать единственного коня по завтрашнему прогнозу погоды.
    если бескамерка - самый лучший вариант, плюс своя кассета и цепь на каждый комплект

  9. #9

    По умолчанию

    Спасибо!
    Что ж, иногда хочется понять, что ты не изобрёл велосипед.
    ...
    Насчёт своей цепи на комплект - согласен, но не в моём случае, когда вел используется практически ежедневно как транспорт.
    Время на подготовку поездки должно оставаться в разумных пределах.

    ---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:05 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    вы илитный гонсчег, который каждый деь переобувает вел для достижения максимального результата?
    вроде даже споцмены этим не маются
    Нет, просто хочу жить долго, а ехать - относительно быстро. А шиповка против сликов - полуторократное падение скорости. Это причина номер 1.
    А причина номер 2 - то, что иногда всё-таки участвую в покатушках. А они почему-то проходят по грунтам.
    Последний раз редактировалось ilyitsh; 23.11.2014 в 22:09.

  10. #10

    По умолчанию

    Насчёт своей цепи на комплект - согласен, но не в моём случае, когда вел используется практически ежедневно как транспорт.
    Время на подготовку поездки должно оставаться в разумных пределах.
    замена цепи меньше минуты занимает, это много? с замком, само собой

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2020, 20:25
  2. Антипрокольные камеры как альтернатива бескамерке?
    от flight88 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.04.2017, 10:49
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 00:39
  4. Замена герметика в колесах, как часто?
    от drDreamkill в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 09:50
  5. Колёсики Shimano WH-M540 как оно?
    от glok17 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 20:18