У всех двухподвесов есть амортизаторы.
У этих амортизаторов есть набор стандартных типоразмеров. Аморты этих размеров выпускаются несколькими производителями в разных вариантах, пружинные и воздушные. Их можно купить в магазине или на барахолке.
Порой бывает так, что двухподвесная рама сконструирована под нестандартный типоразмер. Это означает, что почти наверное на протяжении всего срока службы байка Вы будете пользоваться тем амортизатором, что стоит на нём с рождения.
- возразить нечего.
Апгрейдить амортизатор, купить запасной, поменяться с кем-то - нельзя.
-ну, так ли это нужно?
Если амортизатор умирает, заменить его чем-то, даже на время, нельзя.
-современные амортизаторы достаточно надёжны.... вроде бы...
Логичным образом, если нестандартный аморт - воздушка, попробовать пружинный аморт на байке не получится. И наоборот.
-даже не знаю, что возразить. Разве что - а надо ли?
Интересно ваше мнение. Моё мнение однозначно, нестандарт - это плохо. Но это мнение человека, сменившего за последние 4 года ~15 разных рам, из которых 2/3 - двхуподвесы. То есть, меня к нормальным не отнесёшь![]()
Просьба высказывать свои "за" и "против" нестандартных типоразмеров.
Опрос порождён обсуждением в этой теме нового байка/рамы Giant Trance X.