Покрышка гладкая или зубастая - лучше держит в повороте
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Покрышка гладкая или зубастая - лучше держит в повороте

  1. #1
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Tyax Sport 2012, RS recon silver, Mavic 321+shimano 756, Avid CodeR+ротор 200, зад BB7 и San rims 31, вынос 60, руль 700, XT shadow+, контакты 540
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,477

    По умолчанию Покрышка гладкая или зубастая - лучше держит в повороте

    Вот никак не могу понять: какая покрышка будет лучше держать в повороте на асфальте с мелкими камнями (наши обычные дороги) с большим зубом или с меньшим?
    А на мокром асфальте?

    Вот для леса для меня все понятно, чем крупнее протектор - более зубастая, то тем увереннее колесо врезается в землю и покрышка не срывается в повороте в занос.
    А вот на асфальте пока понять не могу.

    Резину использую schwalbe hans dampf, racing ralf, smart sam, kenda small blok.
    Слышал, что на сликах на мокром асфальте в поворот вообще надо аккуратно входит - не держит, скользит.
    Последний раз редактировалось timoha83; 26.07.2014 в 18:02.
    Поживешь подольше - узнаешь побольше

  2. #2

    По умолчанию

    Из тех покрышек, что успел попробовать - поворот лучше держит зубастая покрышка, а не слик. По мокрому также (еще более ощутимо).
    А вот если выбирать из зубастых (более зубастая, менее зубастая), то тут много факторов влияют. Для асфальта вполне неплохо работает полуслик.

  3. #3

    По умолчанию

    Слик покрышку будет просто сносить в поворотах, покрышка просто не держит дорогу, нечем ей за мокрый асфальт цепляться, волбще есть покрышка, типа полуслика, по бокам она зубастая, а по середине более гладкая, для города отлично
    вот такая http://www.100sporta.ru/velozapchast...ss_plus_70032c
    Последний раз редактировалось pavel200; 26.07.2014 в 21:00.

  4. #4
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Tyax Sport 2012, RS recon silver, Mavic 321+shimano 756, Avid CodeR+ротор 200, зад BB7 и San rims 31, вынос 60, руль 700, XT shadow+, контакты 540
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,477

    По умолчанию

    Ну про слик и полуслик у меня сомнений нет, да и не катать мне даже на полусликах.

    А вот что будет лучше держать на асфальте в повороте racing ralf или hans dampf?

    IMG_2755_1.JPG
    racing ralf - ----------- hans dampf
    Поживешь подольше - узнаешь побольше

  5. #5

    По умолчанию

    Управляемость и накат - вещи противоположные, выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. Для наката гладкая нужна и с твердым компаундом, чтобы сопротивление качению было меньше. Для сцепляемости, а значит и управляемости, чем мягче резина, тем лучше.
    Поэтому нужна золотая середина.

  6. #6

    По умолчанию

    Держит только зубастая. Ральф хорошо на асфальте и неплохо на грунтах. А Нобби Ник железобетонно на грунтах и по траве, обгоняя пешеходов.

    Сам раньше маялся дурью катаясь на сликах, падал. И главное прирост скорости у сликов даже по сравнению с Нобби Никами на уровне погрешности.
    Вчера на Никах проехал 100км, 23.5 средняя по городу. Зачем слики непонятно на мтб. На шоссеры конечно нужны.

  7. #7

    По умолчанию

    ну помимо рисунка протектора некоторое значение имеет состав резины. если говорить в общем, то зубастые покры на асфальте с пылюкой держат лучше. с другой стороны ни на шоссейнике ни на мтб со сликами у меня никогда проблем с держаком по воде или песке на асфальте не наблюдалось, просто нужно мозгаме понимать где и на чем едешь. более того, на сликах(почти) вполне успешно езжу по грунтовым дорогам.

  8. #8

    По умолчанию

    Речь не как-то проехать, а ехать быстро и уверенно. Я даже зимой раньше на сликах катал, речь не про это.

    Слики заносит везде кроме сухого асфальта, да можно ехать осторожно, но зачем.

  9. #9

    По умолчанию

    ну незнаю чего там заносит, например на этом:

    в условиях обычного грунтового пвд я чувствую себя вполне уверенно
    другое дело активная катачка или снег или грязь

  10. #10
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Mongoose Tyax Sport 2012, RS recon silver, Mavic 321+shimano 756, Avid CodeR+ротор 200, зад BB7 и San rims 31, вынос 60, руль 700, XT shadow+, контакты 540
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,477

    По умолчанию

    Хотите сказать, что на пыльном асфальте с камушками более зубастая (hans dampf) будет держать в повороте лучше, чем менее зубастая ноби ник и еще лучше чем рэйсинг ральф?
    Представим что компаунд везде одинаковый, разный только рисунок и высота шипов. Шипы бывают редкими - тоже наверное влияет.

    А то по вашей логике получается, берем самую злую ДХ резину и вот она и будет лучше всего держать на асфальте?!
    высокие шипы могут подламываться, загибаться.

    Со сликами не сравниваем - забыли про существование сликов.
    Последний раз редактировалось timoha83; 27.07.2014 в 14:23.
    Поживешь подольше - узнаешь побольше

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Более широкая покрышка вперед или назад?
    от Propretor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 03:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 16:52
  3. minerva taft3 стоит ли апгрейдить или новый лучше купить?
    от Никита444 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 00:15
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 08:33
  5. Покрышка с каким TPI лучше спереди/сзади?
    от ANDray в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 23:12