Более широкая покрышка вперед или назад?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Более широкая покрышка вперед или назад?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Thumbs up

    Задача - езда по сильно песчаной местности.
    Куда более широкую покрышку ставить? Назад или вперед?
    C одной стороны назад - там больше нагрузка на колесо и, естетсвенно, оно глубже погружается в грунт. Но в то же время заносит и скидывает с велосипеда именно неуправляемый разворот переднего колеса.
    Что скажут опытные кроссоверы?

  2. #2

    По умолчанию

    А на оба?
    if you're in control you're not going fast enough

  3. #3

    По умолчанию

    вперед более агрессивный протектор
    вопрос исчерпан

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 07.11.2008 15:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вперед более агрессивный протектор
    вопрос исчерпан[/b]
    Я говорю не об агрессивности протектора (для песка знающие люди пишут как раз и не нужен агрессор - слик самое то) я говорю про ширину при ТОМ ЖЕ рисунке.

    Добавлено позже (07/11/2008 15:30):
    <div class='quotetop'>Цитата(wonzen @ 07.11.2008 15:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А на оба?[/b]
    Вариант одинаковые максимально широкие на оба не рассматриваем

    Добавлено позже (07/11/2008 15:32):
    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 07.11.2008 15:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    о каких покрышках речь?
    производитель/модель/ширина?[/b]
    Да не имеет значение какие. Вопрос только про ширину.

  5. #5

    По умолчанию

    о каких покрышках речь?
    производитель/модель/ширина?

    я б для песка поставил одинаковые покрыхи и на перед и на зад что то типа:
    - WTB Exiwolf 26x2.3
    - Continental Flow 26x2.3
    - Larsen TT 26x2.35
    - Michelin Mountain Dry 2 26x2.3

  6. #6

    По умолчанию

    Про слики это правда, катятся по песку они легче, но если придётся выгребаться из колеи или поворачивать лучше иметь какие-никакие зубы.
    Никакой существенной разницы от разнокалиберной резины не будет. Можно ставить как угодно, исходя из соображений наличия загруженного багажника и расположения планет.
    if you're in control you're not going fast enough

  7. #7

    По умолчанию

    вперед. для лучшей устойчивости

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sewer @ 07.11.2008 15:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вперед. для лучшей устойчивости[/b]
    Вот я тоже все больше склоняюсь к этой мысли. Но сомнения еще остались...

    Добавлено позже (07/11/2008 16:02):
    <div class='quotetop'>Цитата(wonzen @ 07.11.2008 15:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Про слики это правда, катятся по песку они легче, но если придётся выгребаться из колеи или поворачивать лучше иметь какие-никакие зубы.[/b]
    Зубы спереди или сзади? Повторяю - речь про песок, сухой летний песок, глины, земли и пр. нет.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    я бы назад шире поставил чтоб не сильно проваливалась.
    там нагрузка больше.
    по снегу так же катаюсь
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Александр Не @ 07.11.2008 16:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я бы назад шире поставил чтоб не сильно проваливалась.
    там нагрузка больше.
    по снегу так же катаюсь[/b]
    Снег и песок несколько разные субстанции, и ведут они себя по-разному. В конце продавливания снега колесо ждет замерший грунт или асфальт, а вот в песке колесо ничего не ждет твердого

    Добавлено позже (10/11/2008 12:44):
    <div class='quotetop'>Цитата(wonzen @ 07.11.2008 15:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Про слики это правда, катятся по песку они легче, но если придётся выгребаться из колеи или поворачивать лучше иметь какие-никакие зубы.[/b]
    В книгах по этому поводу такой вот текст приводится:

    "Песик, песчаные почвы. Для серфинга по песку полезно ставить шины крупных габаритов - чем больше, тем лучше! Протектор не нужен. Широкий круглый слик - лучший вариант для песка. "Ушастый" полуслик уже несколько хуже - быстрее зарывается. Кроме того, очень помогает снижение давления в шинах! Что это дает? Больше площадь контакта, а значит, меньше давление на грунт, лучше сцепление, торможение и меньше боковой снос. Уменьшение сопротивления качению. Обычно при качении образуется колея. Чем глубже получается колея, тем труднее ехать. Снижая давление воздуха, мы уменьшаем глубину колеи и, соответственно, сопротивление процентов так на 30-50%, что весьма радует. Для песка лучше всего подходят, сверхширокие круглые слики типа BIG APPLE. Неплохо себя ведут и широкие шины с мелкими, плотно поставленными элементами - например, LARSEN ТТ от "MAXXIS" или, положим, WEIR WOLF от "WTB". "
    Материал книги "Современный велосипед", 2005 год
    В электронном виде есть здесь: http://www.active-price.ru/article/velo/shina_kamera/

    И согласно нему зубы то как раз и помеха будет.
    Что касается разной резины по ширине - дело в том, что вперед у меня похоже встанет более толстая резина, нежели назад. Вот отсюда то и пошел вопрос про разхноколиберность.

    Добавлено позже (10/11/2008 12:49):
    <div class='quotetop'>Цитата(GR @ 07.11.2008 18:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Как было замечено, нагрузка на заднее колесо выше, а следовательно и эффект будет более ярко выражен. К тому же, при езде по песку заднее колесо не будет зарываться под твоим весом при педалировании. Да, может зарываться переднее, но на песке в любом случае особо не рулят, а просто стараются ехать прямо и поворачивают с большим радиусом.[/b]
    Со вторым высказыванием согласен полностью. А вот с первым не согласен в корне. Такое ощущение что ты теоретик
    Когда заднее будет зарываться, ехать уже нельзя будет - переднее из-за руления (при всех твоих усилиях прямолинейоного движения) зароется всеравно раньше при пусть и незначительном повороте руля.

    Добавлено позже (10/11/2008 12:49):
    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 07.11.2008 18:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если песок такой что заднее колесо зарывается, то переднее мертво вязнет. Главный принцип движения по песку, сохранять прямолинейное направление. Как только колесо начинает юлить, то тут же зарывается. Так что все зависит от ПЕРЕДНЕГО колеса. Схема "две широких", - самая правильная, "переднее шире" - пойдет, "заднее шире" - абсолютно бессмысленно.[/b]
    Поддерживаю полностью!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужна широкая камера
    от IceStelsBiker в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 13:13
  2. Вперед в прошлое!
    от syncopation в разделе Подарю!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 15:38
  3. Диски. Вперед гидра назад механика. Обсуждаем.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 23:35