универсальный велосипед с уклоном на твердое покрытие, 100тыр
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: универсальный велосипед с уклоном на твердое покрытие, 100тыр

  1. #1

    По умолчанию универсальный велосипед с уклоном на твердое покрытие, 100тыр

    Добрый день, уважаемые знатоки!

    Ищется велосипед для быстрой езды по твердым дорогам(город + грунтовки). 3 года откатал на Author Context 2008 и с мыслью, что возьму себе что-нибудь более дорожное и более дорогое, отдал свой вел матери.

    Катаясь на горном, понял что вилка мне особо не нужна. Та пружинная, что у меня стояла, была слишком жесткой для моего веса - 60кг, поэтому достоинств амортизации я не ощутил. Надо сказать, что пересаживаясь на велосипеды с более мягкой вилкой, я не ощутил ничего кроме появившейся размазанности на переднем колесе. Все равно всю работу (по привычке) делаю руками. Хотя, может я мало катался?..

    Первое, на что стал смотреть - найнеры:

    Specialized StumpJumper Carbon 29
    Cube Elite 29

    потом обратил внимание на кроссовые велосипеды:

    Specialized Crux Comp Disk

    Поначалу мне казалось, что это те же шоссейники, но с более высокой посадкой и адаптированные для более широкой резины. Но, видимо, это не так. Crux весит 9.7кг, а StumpJumper - 10.4. Получается, что при установке на StumpJumper(29er) легкой сликовой резины он по весу будет соответствовать кроссовому! и при одинаковой посадке(при желании, можно подогнать седлом и рулем) найнер по ходовым качествам будет соответствовать кроссовому, только на стороне найнера будет еще и дополнительный комфорт.

    За ту же цену шоссейники будут на 3.5 кг легче, поэтому кроссовый велосипед - нифига не шоссейник! =( Получается, что кроссовый велосипед "удачно" совмещает в себе достоинства шоссейника на грунтовках, и горного - на асфальте. =(

    Шоссейники - штука хорошая, но не под мой стиль катания. Я езжу достаточно агрессивно(например: если на дороге какое-то препятствие, то я не снижая скорости запрыгиваю на газон(со всеми его ямками и корнями) проезжаю так несколько метров, и потом снова возвращаюсь на асфальт). + не хочется терять поездки по даче(куда ж без них =) Вообще, к технике у меня отношение такое, что ее жалеть не следует =)
    Умом-то я осознаю, что обода на шоссейнике весьма крепкие, но как глянешь на тонюсенькую покрышку, так исключительно по паркету на такой ездить хочется. А поскольку я еще любитель в кк марафонах поучаствовать, то совсем уж терять внедорожную составляющую велосипеда - не хочется

    А теперь, вопросы =)

    1. верно ли, что найнер высокого уровня на дороге не хуже кроссового такого же уровня?
    2. если кто-то размышлял на подобные темы и пришел к чему-то конструктивному, поделитесь пожалуйста =)
    3. подскажите, какие еще есть кроссовые велосипеды с дисковыми тормозами(помимо мериды)?
    Последний раз редактировалось Safary; 31.03.2012 в 21:26.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Safary Посмотреть сообщение
    будет соответствовать кроссовому!
    Скажу вам по секрету. Кроссовый велик вашего калибра весит порядка 7.5 кг.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Скажу вам по секрету. Кроссовый велик вашего калибра весит порядка 7.5 кг.
    Если бы оно было так... =(
    в первое сообщение вставил ссылку на обзор, в котором взвешивали Specialized CruX. Без педалей - 9.44 кг, с педалями - 9.7
    сам ожидал, что кроссовый легкий будет, но видимо нет..
    удивляюсь, как инженерам Specialized удалось намудрить лишние 2кг! =) при этом, странно, что более дешевый Куб весит на полкило меньше
    Последний раз редактировалось Safary; 31.03.2012 в 21:37.

  4. #4

    По умолчанию

    Это циклокроссер.
    Последний раз редактировалось Антон 2011; 31.03.2012 в 21:22.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Safary Посмотреть сообщение
    Если бы оно было так... =(
    в первое сообщение вставил ссылку
    Видите ли в чем дело.
    У вас - ссылка, у меня - велик. Вот и вся разница в восприятии.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Видите ли в чем дело.
    У вас - ссылка, у меня - велик.
    Вот именно по этой причине я очень ждал вашего ответа! =) Не первый день читаю форум =)

    Будьте добры, уточните пожалуйста, какой модели у вас велосипед?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Safary Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые знатоки!

    Ищется велосипед для быстрой езды по твердым дорогам(город + грунтовки). 3 года откатал на Author Context 2008 и с мыслью, что возьму себе что-нибудь более дорожное и более дорогое, отдал свой вел матери.

    Катаясь на горном, понял что вилка мне особо не нужна. Та пружинная, что у меня стояла, была слишком жесткой для моего веса - 60кг, поэтому достоинств амортизации я не ощутил. Надо сказать, что пересаживаясь на велосипеды с более мягкой вилкой, я не ощутил ничего кроме появившейся размазанности на переднем колесе. Все равно всю работу (по привычке) делаю руками. Хотя, может я мало катался?..

    Первое, на что стал смотреть - найнеры:

    Specialized StumpJumper Carbon 29
    Cube Elite 29

    потом обратил внимание на кроссовые велосипеды:

    Specialized Crux Comp Disk

    Поначалу мне казалось, что это те же шоссейники, но с более высокой посадкой и адаптированные для более широкой резины. Но, видимо, это не так. Crux весит 9.7кг, а StumpJumper - 10.4. Получается, что при установке на StumpJumper(29er) легкой сликовой резины он по весу будет соответствовать кроссовому! и при одинаковой посадке(при желании, можно подогнать седлом и рулем) найнер по ходовым качествам будет соответствовать кроссовому, только на стороне найнера будет еще и дополнительный комфорт.

    За ту же цену шоссейники будут на 3.5 кг легче, поэтому кроссовый велосипед - нифига не шоссейник! =( Получается, что кроссовый велосипед "удачно" совмещает в себе достоинства шоссейника на грунтовках, и горного - на асфальте. =(

    Шоссейники - штука хорошая, но не под мой стиль катания. Я езжу достаточно агрессивно(например: если на дороге какое-то препятствие, то я не снижая скорости запрыгиваю на газон(со всеми его ямками и корнями) проезжаю так несколько метров, и потом снова возвращаюсь на асфальт). + не хочется терять поездки по даче(куда ж без них =) Вообще, к технике у меня отношение такое, что ее жалеть не следует =)
    Умом-то я осознаю, что обода на шоссейнике весьма крепкие, но как глянешь на тонюсенькую покрышку, так исключительно по паркету на такой ездить хочется. А поскольку я еще любитель в кк марафонах поучаствовать, то совсем уж терять внедорожную составляющую велосипеда - не хочется

    А теперь, вопросы =)

    1. верно ли, что найнер высокого уровня на дороге не хуже кроссового такого же уровня?
    2. если кто-то размышлял на подобные темы и пришел к чему-то конструктивному, поделитесь пожалуйста =)
    3. подскажите, какие еще есть кроссовые велосипеды с дисковыми тормозами(помимо мериды)?
    очень часто по укатанным грунтовкам катить приятней чем по асфальту. если есть знакомые или возможность найдите вел с хорошей вилкой настройте ее под свой вес и катаните хоть по немного неровной дороге и тогда станет ясно нужна ли вилка

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Safary Посмотреть сообщение
    Будьте добры, уточните пожалуйста, какой модели у вас велосипед?
    Как-то так
    8.2 кг

  9. #9

    По умолчанию

    мда, негусто в стане дисковых карбоновых кроссовых велов.. =(

    единственное, что нашлось Merida Cyclo Cross Carbon Team D

    только вес нигде не найти =(
    на каком-то немецком сайте написали, что ее вес - 7.7кг. Похоже на правду. Осталось только найти ее цену в России

    Ах да! еще вопрос насчет мериды =) не любит наша общественность этот бренд, а почему - не могу понять =) чем мерида провинилась? =)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Safary Посмотреть сообщение
    Ах да! еще вопрос насчет мериды =) не любит наша общественность этот бренд, а почему - не могу понять =) чем мерида провинилась? =)
    Да ничем. Предрассудки, в основном.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект: велокросс как универсальный велосипед
    от RED. в разделе Велокросc, грэвел и др.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 16:04
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 09:35
  3. Универсальный велосипед
    от Sagitta в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 13:21
  4. Универсальный велосипед: для всех, кто на даче.
    от CarTinka в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 23:39
  5. Велосипед. Универсальный :)
    от Леониддд в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 09:37

Метки этой темы