Универсальный хардтейл с уклоном в байкер-кросс и стрит
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Универсальный хардтейл с уклоном в байкер-кросс и стрит

  1. #1

    По умолчанию Универсальный хардтейл с уклоном в байкер-кросс и стрит

    Здравствуйте, опытные велоспецы! Посоветуйте с выбором - хочу универсальный байк для катания в стиле байкер-кросс, начального уровня стрит и возможностью прокатиться по бездорожью в стиле кросс-кантри.
    Покурив разные форумы понял, что классический кросскантрийник мне не нужен, так как не собираюсь гонять на износ по 30-100 км, а вот с бордюров попрыгать и по кроссовым трассам поездить в детстве нравилось, только мой "Салют" для этого не очень был. Но в тоже время хочется, что бы иногда можно было куда нибудь на природу махнуть с пробегом километров в 20 по просёлкам, лесным тропам и спускам.
    Я понимаю, что трудно всё это совместить, но нужно вот как то так - по сути первый нормальный байк, что бы попробовать себя и там и здесь, а там уже, возможно, станет ясно, что мне нужен байк на какой то конкретно ориентированный стил катания.
    Вводные: Цена вопроса до 18 тыс.руб.; Рост 174 см; вес 72кг, длина ног до паха где то 78 см. Живу в Благовещенске, что на ДВ.
    Сам пока выбрал только этот:http://www.pro-bike.ru/catalog/219/848/
    Руками не щупал, так как такого у нас в городе нема.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для lizardlord
    Байк
    Белый ветер
    Адрес
    Москва м.Пятницкое ш.
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    нормальный вариант,прочный и не особо дорогой

  3. #3

    По умолчанию

    Т.е. под запросы мои этот Спеш подходит? Может кто ещё что нибудь посоветует?

    ---------- Добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:08 ----------

    Вот еще вариант присмотрел http://www.velosite.ru/viewitem/26330/

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Specialized Stumpjumper Comp 29, Кастом на циклокроссовой раме Pinarello
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Я не спец, но мне кажется что совмещать на одном байке стритец с прыжками и оллмаунтин нереально. Впрочем я могу ошибаться, геометрия у данного спеша вроде чем-то похоже на стритовую.

  5. #5

  6. #6

    По умолчанию

    Ну вот из этих Мерид вариант в том же ценовом сегменте: http://www.velosite.ru/viewitem/34454/.
    Хотелось бы, что бы прокоментировали все варианты: "+" и "-".
    Вилки везде не очень, а вот Мерида потяжелее других будет. И самое главное по раме кто что скажет - прочность, приспособленность под мои требования. Самому пока Спеш больше всего нравится на посознательном уровне, но вот рама, по моему, у него более кантрийная и менее пыжковая. Или нет?

  7. #7

    По умолчанию

    К сожалению, велосипеда под твои требования не существует. Байкер-кросс и кросс-кантри предъявляют много взаимоисключающих требований к велосипеду. Указанный выше Спеш никак для байкер-кросса не пригоден, вообще. Ну и стрит, честно говоря, на нём катать проблематично. Это просто неплохой велосипед для загородных покатушек.

    Мерида более осмысленно ваыглядит, но всё равно в байкер-кроссе её не очень представляю.

    На самом деле, если всерьёз увлекаешься какой-то дисциплиной, другие, как правило, уже не интересуют. Поэтому я слабо представляю человека, который увлекается стритом/4x и ещё катает кросс-кантри, за исключением профессионалов, конечно. Ну а если так случиться, что тебе нужны оба варианта, то и велосипедов нужно будет два, и не по 18 тысяч.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    К сожалению, велосипеда под твои требования не существует. Байкер-кросс и кросс-кантри предъявляют много взаимоисключающих требований к велосипеду. Указанный выше Спеш никак для байкер-кросса не пригоден, вообще. Ну и стрит, честно говоря, на нём катать проблематично. Это просто неплохой велосипед для загородных покатушек.
    Мерида более осмысленно ваыглядит, но всё равно в байкер-кроссе её не очень представляю.
    На самом деле, если всерьёз увлекаешься какой-то дисциплиной, другие, как правило, уже не интересуют. Поэтому я слабо представляю человека, который увлекается стритом/4x и ещё катает кросс-кантри, за исключением профессионалов, конечно. Ну а если так случиться, что тебе нужны оба варианта, то и велосипедов нужно будет два, и не по 18 тысяч.
    Ай, я ведь подробно попытался изложить свои требования в первом посту. По порядку: Серьезно ни в одной из дисциплин не катаю и в ближайшем будующем пока не планирую, так как пока другие приоритеты в жизни и спорте.
    Байк нужен для активного отдыха и вот этот активный отдых ближе к дисциплинам стрит и байкер-кросс - где то по импровизированной трассе погонять, с бордюров попрыгать, разучить начальные трюки.
    От кросс-кантри мне по сути нужна только возможность выехать иногда на природу в лес, что бы на слике по травке или земельке не скользить, да подседельник выдвинуть для прямых ног и километров 15-20 мотануть. А в крутейшие подъемы с языком на плече я не собираюсь.

    Раньше же в детстве катали на русских великах и по сопкам и по трамплинам и по бордюрам и в велопоход и думать не думали о том, что куда не подходит.
    Ну это я к тому, что Вы с амбициозной точки зрения смотрите на это "ни рыба, ни мясо", а мне пока как раз такое и нужно -чуть чуть здесь, немного там, но с перевесом в обозначенные дисциплины

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanchous Посмотреть сообщение
    Байк нужен для активного отдыха и вот этот активный отдых ближе к дисциплинам стрит и байкер-кросс - где то по импровизированной трассе погонять, с бордюров попрыгать, разучить начальные трюки.
    Ну а что ты будешь делать, твой свежекупленный недокантрийник недостритцевый будет тяжело выдернуть на банник, невозможно держать равновесие в мануале, не хватит прочности при прыжке с лестницы? Зато сможешь худо-бедно одолеть 20 км. И к чему такой байк? Стрит (как и любое другое катание) предполагает определённую геометрию, и её не просто так придумали. А вообще, сегодня бюджет в 18 тысяч на байк даже для умеренной жести уже маловат.

    От кросс-кантри мне по сути нужна только возможность выехать иногда на природу в лес, что бы на слике по травке или земельке не скользить, да подседельник выдвинуть для прямых ног и километров 15-20 мотануть. А в крутейшие подъемы с языком на плече я не собираюсь.
    В принципе, Мерида Харди более-менее подойдёт. Но никак не Спеш P1 (который all mountain). Можно Scott YZ-серию посмотреть, тоже что-то под бюджет найдёшь. У Haro что-то похожее есть. Ещё, к примеру, Norco Bigfoot. Я, правда, цен не знаю сейчас. Очень они неприлично выросли.

    Раньше же в детстве катали на русских великах и по сопкам и по трамплинам и по бордюрам и в велопоход и думать не думали о том, что куда не подходит.
    В детстве по "трамплинам и бордюрам"? На советских великах? Может, и двухпролётки прыгали?

    Ну это я к тому, что Вы с амбициозной точки зрения смотрите на это "ни рыба, ни мясо", а мне пока как раз такое и нужно -чуть чуть здесь, немного там, но с перевесом в обозначенные дисциплины
    В моём представлении, безо всяких амбиций скажу, байкер-кросс - это гонки, и аппарат должен быть соответствующий. Может, мы как-то не сошлись в терминологии? Я, например, не представляю "ни рыбо ни мясо" на трассе байкер-кросса - что ему там делать? И "чуть-чуть стрит" это, в моём понимании, примерно так выглядит:







    А перемещение по городу, как здесь принято говорить, "агрессивно прыгая на бордюры" - это просто перемещение по городу со средней техникой езды, и не более того.

  10. #10
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    А перемещение по городу, как здесь принято говорить, "агрессивно прыгая на бордюры" - это просто перемещение по городу со средней техникой езды, и не более того.
    вот-вот! "агрессивный" прыжок на бордюр это вообще нонсенс, ибо 15 см не то расстояние вверх/вниз, которое заслуживает такого громкого звания.

    вот как на картинке, дроп сантиметров 80, или по лестничному пролету, это уже да, другое дело, а бордюры.. мелочь
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам неактуально
    от demonmsk в разделе Велосипеды
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 09:45
  2. Первоапрельский универсальный хардтейл
    от Monster T в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 22:18
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 16:55
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 02:16
  5. В поисках гибрида с дорожным уклоном
    от hybrid runner в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 16:13