Подскажите по моделям складников - Страница 2822
+ Ответить
Страница 2822 из 2822 ПерваяПервая ... 182223222522262227222772279228122817282028212822
Показано с 28,211 по 28,218 из 28218

Тема: Подскажите по моделям складников

  1. #1

    По умолчанию Подскажите по моделям складников

    Смежные темы
    "Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)

  2. #28211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Для слишком простых людей объясняю: целина в лесу - это просто трава и прочая земля, без тропинки.
    И дело не в том, что у меня, возможно, ноги чуть сильнее прокачаны (тандемом), чем у простых людей)) Дело в том, что Тилт 100 там едет очень неплохо, а Унивега Террено Х, например, даже на первой передаче, там едет так туго, что ехать не хочется. Разница в фюзеляжах работает.
    Не слишком простой сказочник (в т.ч. относительно "прокачанных ног")), не ты ли утверждал, шо на Тилтах плохо ездить по лесу? Поентому ты ездишь на бестолковом Стелсопилоте с задранным рулем? И давай не сочиняй, шо кто -то раньше где-то там тебе на фэте прокатиться дал. Раньше ты ни разу не упоминал об ентом, а тут нате здрасьте - сочиняешь на ходу

    ---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:02 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Тилт 100 там едет очень неплохо, а Унивега Террено Х
    Сказочник, гео то одинаковое. Складное. Однотрубное.

  3. #28212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    не ты ли утверждал, шо на Тилтах плохо ездить по лесу? Поентому ты ездишь на бестолковом Стелсопилоте с задранным рулем?
    Ясен пень, что в лесу Тилт в сравнении с мтв (Пилотка 950 все-таки реальный жип: в лесу как в родной стихии, а на дороге как хрень, требующая повышенный расход)) - ковырялка. Но ковырялка отзывчивая.



    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Сказочник, гео то одинаковое. Складное. Однотрубное.
    Ты еще скажи, что рамы Тилта и Новатрака Авроры одинаково жесткие)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.11.2025 в 13:11.

  4. #28213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ты еще скажи, что рамы Тилта и Новатрака Авроры одинаково жесткие)
    Причем здесь жесткость? Ты ж про гео сочиняешь, а не жесткость.
    Я, кстате, в лесу и на том, и на сем каталсо. Разница, как ужо грил, в трансмиссии. Зело тяжелее на двухскоростной Авроре кататсо было, нежели на 6-ск. Тилте. А было б у Тилта 12 скоростей (вторая звезда спереди), дык вообсче была бы красота! Как и на Авроре. Ибо трансмиссия решает!

  5. #28214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Причем здесь жесткость? Ты ж про гео сочиняешь, а не жесткость.
    Гео и жесткость - в одном флаконе, и этот флакон называется "рама".

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Я, кстате, в лесу и на том, и на сем каталсо. Разница, как ужо грил, в трансмиссии.
    Тогда купи себе Шульца Гоа: неубиваемая трансмиссия (трешка - это не набор передач, а именно три отдельные передачи: 1-я - по лесу, 2-я - матрас, 3-я - торопиться), можно долго херить обслуживание, легкий как зонтик, уют не хуже чем на Тилте, и рама вроде как достаточно прочная, угадай, почему?.. А потому что мягкая: упруго отрабатывает удары и прочее жесткое обращение = швы не крошатся.
    И вот когда это все у тебя не поедет по грунту, ты поймешь, о чем разница рам.

    ---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    А было б у Тилта 12 скоростей (вторая звезда спереди), дык вообсче была бы красота!
    Кто тебе мешает поставить хоть тройник, и передний переклюк?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.11.2025 в 17:30.

  6. #28215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Гео и жесткость - в одном флаконе, и этот флакон называется "рама".
    Одинаковое гео может быть с разной жесткостью. А может быть разное с одинаковой. Ферштейн?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Тогда купи себе Шульца Гоа
    Чё? Был у меня изя ляминивый недолго - мне хватило.
    Хорошо хоть, купил недорого (спасибо Ленте) и продал за те же деньги.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    И вот когда это все у тебя не поедет по грунту, ты поймешь, о чем разница рам.
    У тебя усе енто не едет по грунту, патамушта ты не ездишь по грунту. И никак не поймешь, о чем речь. Одни фантазии.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Кто тебе мешает поставить хоть тройник, и передний переклюк?
    Гео. Тилту даже багажник обычный не подходит, нужен свой. А уж про перекидку передн и грить неча.

  7. #28216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Одинаковое гео может быть с разной жесткостью. А может быть разное с одинаковой. Ферштейн?
    Кэп Очевидность вышел на сферическое в вакууме.
    А есть еще один фактор: одинаковая гео при разных пропорциях тушек тела разных райдеров = два одинаковых велосипеда под разными райдерами отзывчивы по-разному: один хорошо, другой не очень.
    А я начал с того, что плохая жесткость извивается от педалирования, вместо того чтобы отзывчиво ехать. Поэтому такому велосипеды нужны понижающие передачи. И наоборот: хорошая и правильна (не тупо везде, а в нужных местах) жесткость так хорошо, легко, приемисто, отзывается на педаляж, что е требует понижаек.
    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Чё? Был у меня изя ляминивый недолго - мне хватило.
    Он хорошо катил? У него была хорошая отзывчивость? Он был похож по накату и отзывчивости на Тилта 120 (трансмиссия-то была похожа, так ведь) ?

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    патамушта ты не ездишь по грунту.
    Ога. Это ты, со своими обрубками вместо крыльев, почти не ездишь, потому что я не знаю как с обрубками можно ездить по грунту, не усравшись грязью за пару км, как бомж.

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Гео. Тилту даже багажник обычный не подходит, нужен свой. А уж про перекидку передн и грить неча.
    А что перекидка?.. Если у стоковой перекидки емкость не справится с тройником 42-32-22, то купи самый обычный Турней под классическую трещотку 14-28, он до земли и близко не достанет, + он прочнее и надежнее, чем битвиновский переклюк или Санрейс, и будет тебе счастье и все будет работать, как работало на олдскульных мтв.

  8. #28217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    хорошая и правильна (не тупо везде, а в нужных местах) жесткость так хорошо, легко, приемисто, отзывается на педаляж, что е требует понижаек.
    Дык, проедешь по пашне на сингле, ась? Самом жестком и самом катящем? Самом отзывчивом на педалях?
    Или так и будешь теоретизировать?


    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Он хорошо катил? У него была хорошая отзывчивость? Он был похож по накату и отзывчивости на Тилта 120 (трансмиссия-то была похожа, так ведь) ?
    Плохо. Несмотря на промы. Ляминий жеж. Завсегда хуже катит. Просто спортсмены выбирают его из-за веса. Но, то спортсмены.. Они на складнях не даунхилят.


    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ога. Это ты, со своими обрубками вместо крыльев, почти не ездишь, потому что я не знаю как с обрубками можно ездить по грунту, не усравшись грязью за пару км, как бомж.
    Как бэ, усе спортсмены ездят с обрубками. Ибо не с обрубками ездить по говнам невозможно. Так жеж, как не усраться грязью при езде по говнам. Просто ты не ездишь по грунтам (и никогда не ездил), потому не вкуриваешь, о чем речь.
    Ты просто попробуй, дабы не фантазировать на енту тему, и не выглядеть лошарой.


    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Если у стоковой перекидки емкость не справится с тройником 42-32-22, то купи самый обычный Турней под классическую трещотку 14-28, он до земли и близко не достанет, + он прочнее и надежнее, чем битвиновский переклюк или Санрейс, и будет тебе счастье и все будет работать, как работало на олдскульных мтв.
    Чукча не читатель? Речь о передней перекидке.

  9. #28218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Дык, проедешь по пашне на сингле, ась?
    Все, узбагойся: целиной я называю траву без намека на тропинку.
    А по пашне я проеду, если не намотаю грязи до заклинивания колес, и если там пусть и сухо, но выворотни земли после плуга, размером НЕ с бордюр.


    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Ляминий жеж. Завсегда хуже катит.
    ??. Поясни, почему люминий всегда хуже катит.

    Я знаю только одно, почему люминий всегда хуже именно катит (по реальности): потому что он т. н. "не пишет дорогу", то есть, буквально тупо тупит о каждую неровность (начиная с зернистого или слегка волнистого асфальта), в то время как стальной фюзеляж по-хорошему (если фюзеляж хороший) упруго "глотает" эту неровность, с вытекающим меньшим\более плавным, затупом, то есть, более плавным (поступательным движением вперед, а не резким подскоком вверх)) переездом через неровность.

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Как бэ, усе спортсмены ездят с обрубками. Ибо не с обрубками ездить по говнам невозможно. Так жеж, как не усраться грязью при езде по говнам. Просто ты не ездишь по грунтам (и никогда не ездил), потому не вкуриваешь, о чем речь.
    Ты спорт ездишь?.. Нет. Мы доморощенные "экспедиции" ездим, и там так: в грязи проедем на рациональном соотношении скорости\засирания. С полноразмерными крылами, поднятыми на высоту, где грязь, в 90%, даже если набьется под крылья (это расстояние от крыл до шин а-ля у совковелов), уже не заклинит колеса. На практике, это, часто, скорость 10-15 км\ч (а тем более с учетом пробуксовок) скорость колес уже достаточная, чтобы выдавать фонтан грязи, до уровня спины и груди. И вот тут, если у тебя обрубки, ты весь этот фонтан получишь на всю одежду. А если у тебя полноразмерки (с внятными брызговиками, а не голые), то получишь лишь фрагментарные кусочки местами А чтобы не получить, с обрубками будешь ехать везде до 5 кмч, что медленно и печально.

    Цитата Сообщение от Bucket of kittens Посмотреть сообщение
    Чукча не читатель? Речь о передней перекидке.
    Ты не в теме, что такое "емкость заднего переключателя"?.. Я думал, ты боялся, что поставив впереди тройник от мтв (с передним переключателем)), со своими стоковыми задними переклюками ты не можешь натянуть цепь на весь диапазон получившейся трансмисии, потому что задние переклюки типа тилтовских не рассчитаны уметь одновременно растянуться на больших звездах (даже когда впереди 42 а сзади 28), и подтянуть цепь, когда она впереди на 22, а сзади на 28. Возможно, понадобиться задний переключатель бОльшей емкости.
    Последний раз редактировалось Offroadster; Сегодня в 13:52.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Нужен совет по выбору вела. Подскажите, пож!
    от Gala в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:41
  3. Подскажите стильный вел
    от Napalm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 07:27
  4. Накосячил с ростовкой trek 4500, подскажите что делать?
    от invisibleblec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:30
  5. Подскажите пожалуйста
    от Anonymous в разделе Мои два колеса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 23:52