Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
Не мой)
Я и говорил про Изюфэта:
Ха. Я уже не раз по случаю говорил: если велосипеду необходимы развитые понижайки, то это, по каким-то причинам, хреново катящий велосипед. Потому что хорошо катящий\с отзывчивым фюзеляжем велосипед нетрудно лезет и по пашне на кардане.
Почему вел плохо катит - тут две основные причины: хреновые шины, или хреновая отзывчивость (на педалирование и прочие управляющие телодвижения райдера) фюзеляжа. Хреновая отзывчивость бывает по двум причинам: рама - пластилин, или неоптимальная посадка райдера (при неоптимальной посадке, немалая часть усилий райдера передается на колеса, по определению, как-то криво ))
Последний раз редактировалось Offroadster; 31.10.2025 в 19:57.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
ОК, принято. Понятное дело, что загруженное около-вертикальной посадкой ведущее колесо труднее проворачивать из-за нагрузки на него. Но это только один из факторов превращений усилий радера в движение байка. На колесах свет клином не сошелся, иначе не было бы много разговоров о разнице фюзеляжей\рам![]()
Привет, подскажите, стандартный штырь 33.9х580, чуть-чуть по длине не хватает. Выдвигаю на min insert и хочется где-то ещё 1см. На озоне много вариантов Litepro 33.9х600, кто-то имел с ними дело? Такой штырь реально будет на пару см длиннее? И ещё смущает замок крепления на Litepro, не хлипковат будет? Вот пример штыря https://ozon.ru/t/5Od3Yth
Последний раз редактировалось invin; 02.11.2025 в 19:21.
Чёта ценник они на него влупили 2800, когда то 700р стоил. Видимо штучный товар.
---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:14 ----------
Пользуюсь давно, размер соответствует. Замок слегка неудобный для установки седла, но не критично.
Штырь облегчённый, у меня (на Озоне не знаю), внутри рёбра по всей длине. Заявлен вроде был до 80кг, но если по кочкам не прыгать - удержит и больше.
Мопед не твой, ты просто дал объяву?
Понятно. И скокмо метров ты проехал на том, шо тебе дали "просто прокатиться по двору"?
Да неужто? А можешь продемонстрировать заезд по пашне на сингл-спиде? На любом, самом легком и катящем? Можешь?
Или, как обычно, сам знаешь, кто?
Километр-два по лесу, включая колейную просеку "тут трактор Беларусь полз на пузе". Километр - это то расстояние, на котором понимаешь: сначала "О, а фэт катит гораздо лучше, чем казалось бы!", но к концу километра понимаешь разницу в усилиях и нюансах педалирования фэта и ужа. И если не раз и не два за этот километр проверил фэт-колеса там, где ужик почти безнадежен, понимаешь, что и фэт там совсем не_легко проезжает.
---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:04 ----------
Из складнЫх, как нефиг на Тилте 100 по целине леса (без тропинки), виляя между деревьями и кустами. Я так тестил свой первый сотый: выехав на свежекупленном из примкадного Декатлона, разочаровался в его скорости по асфальту, и поехал в лес кататься. Была весна = целина в лесу была мокрая и с лужами.
Последний раз редактировалось Offroadster; 03.11.2025 в 20:15.
Для слишком простых людей объясняю: целина в лесу - это просто трава и прочая земля, без тропинки.
И дело не в том, что у меня, возможно, ноги чуть сильнее прокачаны (тандемом), чем у простых людей)) Дело в том, что Тилт 100 там едет очень неплохо, а Унивега Террено Х, например, даже на первой передаче, там едет так туго, что ехать не хочется. Разница в фюзеляжах работает.
Последний раз редактировалось Offroadster; 04.11.2025 в 12:30.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)