Потому что не надо по тротуарам ездить без крайней нужды.
Я, когда надо залезть на бордюр, останавливаюсь, слезаю с педалей, затаскиваю вел на бордюр (держа за руль), еду дальше. Поскольку делать это надо крайне редко, проблем из-за этого не испытываю. Таранить бордюры, конечно, нельзя, если они только не 5см в высоту или ниже.
В основном езжу по дорогам (хоть и часто не асфальтовым) или тропинкам. Препятствия выше 5-10 см перелезаю вручную. Ниже - просто еду. Банни-хопы и подобное не умею.
---------- Добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:28 ----------
Двухподвес, если что, брал не для спортивных нужд, а просто чтобы было комфортней гонять по плохим дорогам.



Ответить с цитированием