Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Перечеркнем всю теплую ламповость и "пишет дорогу" стальных фюзеляжей?..
ТолшИны стенок труб какие?
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:31 ----------
Посмотрел у своих актуальных (кроме яблока, оно под потолком высоко припарковано и грязное, не дотянулся чтобы разглядеть)). Хукворм, Нокия ххх, декатлновские треккинги и стоковые слики Тилта - у всех мах 4,5 бар.
Никогда выше 4,3 ничего не качал. Тем более толстые бублики: при толщине 2,4" уже пофиг, 3 бара там или 4 с хвостиком: при трех сильные неровности в жопу стучат чуть мягче, но катит эта разница давлений одинаково. А вот 3 или 4 бара на 1,75" - это нефиговая разница в накате.
Еще б найти физика-теоретика, который посчитает температурное расширение: скажем, в шину объемом 26"х2,5" было вдуто 4 бара при температуре 22 цельсия. Колесо попало под солнце, нагрелось до 50 цельсия... Как возросло давление?![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 16.07.2025 в 13:43.
Твой железный райзер из стали чуть лучше водопроводной сделан. А если бы он был сделан из типа 30хма, 30хгса , то можно обеспечить равную прочность и таком же весе как люминий.
Если брать 300гр алю и 460 железный, разница в жесткости будет еще большая.
Сила самовнушения хорошая штука, пока не лезть туда с грязными руками и калькулятором.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:49 ----------
4.47.
оно и видно , что физика прошла стороной
Последний раз редактировалось снежный мамонт; 16.07.2025 в 13:53.
Минотавр и кентавр стырили двутавр
Просто лень вспоминать)
Итак, берем эти 4,47, и нажимаем на покрышку корнем или краем бордюра, получая возрастание давления + буквально резкую и крутую деформацию в месте замятия. Такая деформация, при низком давлении, кстати, быстро сжевывает покрышку - то есть, это разрушительная для корда деформация. А тут еще и давление высокое...
То-то у меня шины взрываются чаще летом, и почти никогда - зимой)
Уточни плиз, в чью сторону будет разница жесткости?
На железе они завальцованы, не представляется возможности измерить.
Посчитай сам исходя из удельного веса металлов.
В первом же посте написал про разницу фюзеляжей и что не надо путать характеристики конструкции с характеристикой материала из которого она сделана. Но ты не понял, а повторять я больше не буду.![]()
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
снежный мамонт,
На тандеме по-другому и не получится - или придется жену учить синхронно подпрыгивать на педалях.
В том числе да. У меня два типа езды: техничный, и круизерный (независимо от типа велосипеда)). Если езжу технично + не рискую, то ничего не взрывается. Взрывается, когда техничность зашкаливает за целевые возможности КК обвеса))
У нормального человека это будет как-то так: едешь ты овер 30 кмч по дороге, и тут внезапно выбоина глубиной сантиметров 10, а ты почему-то не тормозишь или зайчика не делаешь... Ну лень тебе, или проспал, или зайчик недопрыгнет такую ширину, или еще что)
Тоже сомневаюсь, что механик. Ну, ладно.
Ога. Она работает, если тандем пластилиновый, или если он не на идеально ровном киле в этот момент. В противном случае, на тандеме не нужно было бы ставить стокеру под седло амортизацию, так или иначе, чтобы не беспокоиться за его позвоночник) Потому что эта техника из мира заранее предсказуемых эльфийских дорог.
Оттуда же способность шин выдерживать превышение давления без риска взорваться.
Последний раз редактировалось Offroadster; Вчера в 15:58.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)