Влияние ширины покрышки на накат - Страница 96
+ Ответить
Страница 96 из 96 ПерваяПервая ... 46668691949596
Показано с 951 по 959 из 959

Тема: Влияние ширины покрышки на накат

  1. #951
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Ну сталь будет более стальной и немножко железной, А точнее - на 20% более жесткой
    Пацаны выше утвеждают что алюминий жестче - вот где вялый троллинг.
    Порылся по сусекам, нашел железный райзер 620мм 460гр и прямой алюминевый 600мм 200гр, давай представим что алюминий тоже райзер 620мм и весом пусть будет 300гр. Почему ты берешь одинаковый вес?
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  2. #952

    По умолчанию

    Перечеркнем всю теплую ламповость и "пишет дорогу" стальных фюзеляжей?..


    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Порылся по сусекам, нашел железный райзер 620мм 460гр и прямой алюминевый 600мм 200гр, давай представим что алюминий тоже райзер 620мм и весом пусть будет 300гр. Почему ты берешь одинаковый вес?
    ТолшИны стенок труб какие?

    ---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:31 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Просто какое там число указано?
    Посмотрел у своих актуальных (кроме яблока, оно под потолком высоко припарковано и грязное, не дотянулся чтобы разглядеть)). Хукворм, Нокия ххх, декатлновские треккинги и стоковые слики Тилта - у всех мах 4,5 бар.
    Никогда выше 4,3 ничего не качал. Тем более толстые бублики: при толщине 2,4" уже пофиг, 3 бара там или 4 с хвостиком: при трех сильные неровности в жопу стучат чуть мягче, но катит эта разница давлений одинаково. А вот 3 или 4 бара на 1,75" - это нефиговая разница в накате.
    Еще б найти физика-теоретика, который посчитает температурное расширение: скажем, в шину объемом 26"х2,5" было вдуто 4 бара при температуре 22 цельсия. Колесо попало под солнце, нагрелось до 50 цельсия... Как возросло давление?
    Последний раз редактировалось Offroadster; Вчера в 13:43.

  3. #953
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Порылся по сусекам, нашел железный райзер 620мм 460гр и прямой алюминевый 600мм 200гр, давай представим что алюминий тоже райзер 620мм и весом пусть будет 300гр. Почему ты берешь одинаковый вес?
    Твой железный райзер из стали чуть лучше водопроводной сделан. А если бы он был сделан из типа 30хма, 30хгса , то можно обеспечить равную прочность и таком же весе как люминий.

    Если брать 300гр алю и 460 железный, разница в жесткости будет еще большая.

    Сила самовнушения хорошая штука, пока не лезть туда с грязными руками и калькулятором.

    ---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:49 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Еще б найти физика-теоретика, который посчитает температурное расширение: скажем, в шину объемом 26"х2,5" было вдуто 4 бара при температуре 22 цельсия. Колесо попало под солнце, нагрелось до 50 цельсия... Как возросло давление?
    4.47.
    оно и видно , что физика прошла стороной
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; Вчера в 13:53.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  4. #954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    4.47.
    оно и видно , что физика прошла стороной
    Просто лень вспоминать)
    Итак, берем эти 4,47, и нажимаем на покрышку корнем или краем бордюра, получая возрастание давления + буквально резкую и крутую деформацию в месте замятия. Такая деформация, при низком давлении, кстати, быстро сжевывает покрышку - то есть, это разрушительная для корда деформация. А тут еще и давление высокое...
    То-то у меня шины взрываются чаще летом, и почти никогда - зимой)

  5. #955
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Просто лень вспоминать)
    Итак, берем эти 4,47, и нажимаем на покрышку корнем или краем бордюра, получая возрастание давления + буквально резкую и крутую деформацию в месте замятия. Такая деформация, при низком давлении, кстати, быстро сжевывает покрышку - то есть, это разрушительная для корда деформация. А тут еще и давление высокое...
    То-то у меня шины взрываются чаще летом, и почти никогда - зимой)
    Похоже только у тебя подобные проблемы. Или ездишь как мешок картошки или пугру несешь.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  6. #956
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Если брать 300гр алю и 460 железный, разница в жесткости будет еще большая.
    Уточни плиз, в чью сторону будет разница жесткости?
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    ТолшИны стенок труб какие?
    На железе они завальцованы, не представляется возможности измерить.
    Посчитай сам исходя из удельного веса металлов.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Перечеркнем всю теплую ламповость и "пишет дорогу" стальных фюзеляжей?..
    В первом же посте написал про разницу фюзеляжей и что не надо путать характеристики конструкции с характеристикой материала из которого она сделана. Но ты не понял, а повторять я больше не буду.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #957

    По умолчанию

    снежный мамонт,
    На тандеме по-другому и не получится - или придется жену учить синхронно подпрыгивать на педалях .

  8. #958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    снежный мамонт,
    На тандеме по-другому и не получится - или придется жену учить синхронно подпрыгивать на педалях .
    На тандеме, внезапно, вдруг начинает работать эта пресловутая амотризация рамы и вилки. Её прям чувствуеш Но продают её только хромосинглам))))
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  9. #959
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Уточни плиз, в чью сторону будет разница жесткости?
    Одинаковой массы и наружного диаметра стальная труба на 20% жестче.
    Если масса стальной трубы больше, жесткость стальной трубы, как ни странно, будет еще жестче
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор ширины руля
    от ptomaine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.06.2020, 12:51
  2. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2018, 13:01
  3. Зависимость max ширины покрышки от ширины обода
    от v_chekin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 23:25
  4. Куплю Седло 140-147мм ширины
    от sam_rain в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:18
  5. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:08