Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Перечеркнем всю теплую ламповость и "пишет дорогу" стальных фюзеляжей?..
ТолшИны стенок труб какие?
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:31 ----------
Посмотрел у своих актуальных (кроме яблока, оно под потолком высоко припарковано и грязное, не дотянулся чтобы разглядеть)). Хукворм, Нокия ххх, декатлновские треккинги и стоковые слики Тилта - у всех мах 4,5 бар.
Никогда выше 4,3 ничего не качал. Тем более толстые бублики: при толщине 2,4" уже пофиг, 3 бара там или 4 с хвостиком: при трех сильные неровности в жопу стучат чуть мягче, но катит эта разница давлений одинаково. А вот 3 или 4 бара на 1,75" - это нефиговая разница в накате.
Еще б найти физика-теоретика, который посчитает температурное расширение: скажем, в шину объемом 26"х2,5" было вдуто 4 бара при температуре 22 цельсия. Колесо попало под солнце, нагрелось до 50 цельсия... Как возросло давление?![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; Вчера в 13:43.
Твой железный райзер из стали чуть лучше водопроводной сделан. А если бы он был сделан из типа 30хма, 30хгса , то можно обеспечить равную прочность и таком же весе как люминий.
Если брать 300гр алю и 460 железный, разница в жесткости будет еще большая.
Сила самовнушения хорошая штука, пока не лезть туда с грязными руками и калькулятором.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:49 ----------
4.47.
оно и видно , что физика прошла стороной
Последний раз редактировалось снежный мамонт; Вчера в 13:53.
Минотавр и кентавр стырили двутавр
Просто лень вспоминать)
Итак, берем эти 4,47, и нажимаем на покрышку корнем или краем бордюра, получая возрастание давления + буквально резкую и крутую деформацию в месте замятия. Такая деформация, при низком давлении, кстати, быстро сжевывает покрышку - то есть, это разрушительная для корда деформация. А тут еще и давление высокое...
То-то у меня шины взрываются чаще летом, и почти никогда - зимой)
Уточни плиз, в чью сторону будет разница жесткости?
На железе они завальцованы, не представляется возможности измерить.
Посчитай сам исходя из удельного веса металлов.
В первом же посте написал про разницу фюзеляжей и что не надо путать характеристики конструкции с характеристикой материала из которого она сделана. Но ты не понял, а повторять я больше не буду.![]()
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
снежный мамонт,
На тандеме по-другому и не получится - или придется жену учить синхронно подпрыгивать на педалях.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)