За счет десятка других факторов. Включая затраты на маркетинг, логистику, промежуточные цепочки поставок и тд. Обьемы производства, у того же твиттора, тоже не маленькие. Да компоненты для них делают собственные бренды.
Сами рамы у того же Т явно ОЧЕНЬ тяжелые, слои карбона толстенные. Можно понять по чему, не хотят иметь дело с гарантией. Там где на топовых брендах стенки продавливаются пальцем, на Т она как камень. И вес в полтора раза выше у Т. конечно же. Вот тоже экономия, используют тех процесс дешевый.
Что так же происходит и с любыми другими брендами. Например сломаные перья на карбо рамах, треснуютые алю рамы на коньонах через год эксплуатации - классика.
Как и сломаный оригинальный руль на БМЦ во время TRAKA в этом году, причем падений у этого человека не было.
Это я к тому, что аргументы "что-то там у кого-то сломалось" очень слабо выглядят и надо разбираться в каждой проблеме отдельно, это не массовая ситуация.