Выбор типа шоссейника
+ Ответить
Страница 1 из 28 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 277

Тема: Выбор типа шоссейника

Житивод Аватар для James_Ryan
    Байк
    GT Force X (Самосбор), Jamis Dakar XC (Самосбор), Dedaciai Nerissimo

Lightbulb Выбор типа шоссейника

Всем привет. Не знаю, может не стоило создавать новую тему, а писать в уже существующей про шоссейники. Просто в моем вопросе есть нюансы.

Вопрос конкретно такой: Что взять, аэро или классический шоссейник?

Теперь немного экспозиции:
    Есть у меня Outleap Trackway. Алюминиевый. Езжу на нем с 2021 года. Брал на него и вилку другую и временно в гравийник переделывал. Ездил и короткие заезды по 30 км и длинные за сотку с лишним. Последнее время увлекся на нем делать средние заезды по 50 км с упором на максимальную отдачу. Поменял вилку на карбоновую. Опустил максимально руль. В общем отдал предпочтение скорости, а не комфорту. Спереди сейчас 25 резина, сзади 28.
    Загорелся идеей взять карбоновый шоссейник, так как этот весит 11,2 кг и тяжеловат. Вот и думаю, а какой тип мне больше подойдет.
    Рельеф у нас преимущественно плоский. Гор нет, холмы только немного. Следовательно супер легкий велосипед не нужен, в крутые подъемы негде забираться.
    Заезды планирую также: на 50-100 км.

Сам к чему больше склоняюсь: к аэро. И то, только потому что нравится внутренняя проводка и отсутствие спереди велосипеда кучки рубашек.
    Последний раз редактировалось James_Ryan; 17.05.2025 в 22:12.
    Все в человеке должно быть прекрасно: и байк, и джерси, и трусы с памперсами...

Озвучьте бюджет, или мы вам продадим очередной Superior... И на авито полно всякого.
    «Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)

Житивод Аватар для James_Ryan
    Байк
    GT Force X (Самосбор), Jamis Dakar XC (Самосбор), Dedaciai Nerissimo

Цитата Сообщение от NeverLetMeGo Посмотреть сообщение
    Озвучьте бюджет, или мы вам продадим очередной Superior... И на авито полно всякого.