Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 16284
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #162831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    1) «Зачем?»: т.е. с какой целью:

    а) на ТТ-Ффрейм больше bb-drop => «глубже» посадка, ниже ЦТ (он же центр масс) => меньше раскачка при спринтах и апхиллах ( => выше КПД), чуть лучше аэро и, кмк (самое важное) в совокупности с коротким чейнстеем, значительно более эффективная передача мощности на заднее колесо (формально этот параметр также можно обозвать «КПД», но по моему разуменюю он имеет более широкую трактовку);

    d) чуть лучше аэро в целом (за счёт более плавных обводов фрейма и «утопленных» колёс);

    с) регулируемые задние дропауты, позволяющие подгонять аэро/ эстетику под ширину резины;

    d) обратная конверсия (никто ж не запрещает воткнуть лежак обратно и тренить/соревновать разделки8-).
    Это не ответ на вопрос"зачем". Ответ может звучать так "В настоящее время я показываю скорость 45 км.ч на дистанции 30 км и я чувствую, что органичен велосипедом. Я думаю, что при более аэродинамических обводах я достигну большего". А так - это теоретические рассуждения о физических характеристиках.
    Пункт а) Для ТТ рам характерна большая масса, что компенсирует ваше стремление к апхиллам. Обратите внимание, как протекают разделки.
    Пункт D (b). Правильная посадка дает намного больший эффект. Посмотрите соответствующие исследования.
    Пункт с) Для разделочных рам не предусмотрена установка широкой резины.
    Пункт d) Это основной вариант использования ТТ велосипеда.

    Ну как то-так. Вы планируете взять Ламборджини Дьябло, поменять колеса и ставить рекорды на дачных дорогах. Возьмите себе лучше нормальный аэробайк (типа Orca Aero или Giant Propel) и он закроет все ваши возможности. Только вот видно у компаний, разрабатывающих велосипеды почему то не хватает ума опустить каретку, это же даст дикий прирост ко всему.

  2. #162832
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    3) Прошлый диалог мне пришлось прервать (и в скорости не возобновлять его в уже́ данной теме) по причине недвусмысленных намёков всеми уважаемым здесь человека, которого (втч и его, точнее), как он (и я втч) наверное считает, сильно оскорбил при похожих обстоятельствах. => предугадывая, что мои ментальные и временные ресурсы будут как минимум обесценены (что частично вчеоа и подтвердилось), посчитал целесообразным не возобновлять диалог.

    + Некоторые другие навалившиеся (обнажившиеся) траблы, напрямую не связанные (но совпавшие по времени) с вело и Форумом втч.

    ++ Идее нужно созреть. Как только появилось ви́дение реального решения моих расчётов и наблюдений - тут же об этом оповестил «научные круги»=)

    ---------- Добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:44 ----------

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Это не ответ на вопрос"зачем". Ответ может звучать так "В настоящее время я показываю скорость 45 км.ч на дистанции 30 км и я чувствую, что органичен велосипедом. Я думаю, что при более аэродинамических обводах я достигну большего". А так - это теоретические рассуждения о физических характеристиках.
    Пункт а) Для ТТ рам характерна большая масса, что компенсирует ваше стремление к апхиллам. Обратите внимание, как протекают разделки.
    Пункт D (b). Правильная посадка дает намного больший эффект. Посмотрите соответствующие исследования.
    Пункт с) Для разделочных рам не предусмотрена установка широкой резины.
    Пункт d) Это основной вариант использования ТТ велосипеда.

    Ну как то-так. Вы планируете взять Ламборджини Дьябло, поменять колеса и ставить рекорды на дачных дорогах. Возьмите себе лучше нормальный аэробайк (типа Orca Aero или Giant Propel) и он закроет все ваши возможности. Только вот видно у компаний, разрабатывающих велосипеды почему то не хватает ума опустить каретку, это же даст дикий прирост ко всему.
    Замечания принимаются. Прислушиваюсь и отвечаю:

    Сейчас я толком ничего не показываю. Первая причина: поднакопившиеся, в следствии множества факторов, различные болячки (с которыми худо-бедно с Божьей помощью справляюсь всё же). Вторая: старинный циклокроссовый вел с оч. маленькой и несовсем шоссейной рамой и никакой аэро.

    Далее:

    a) не сильно разделочная рама по массе ≈ сильно аэрошоссе раме. Тем более, если брать маленькой ростовки, чтобы ЕТТ были примерно равны;

    b) на сейчашней раме идеально правильно в принципе не усесться, а в разделочной подседел регулируется в оч широких рамках, про кокпит, если брать на стандартном 1-1/8" штоке, вообще молчу;

    с) в ту, что присмотрел, спокойно лезет 28с, возможно и все 32 (уточняю);

    d) не исключаю, что у меня он тоже будет основным8-)

    P.S. + Крайне сильная ограниченность бюджета (особенно на обслуживание дисковой гидро$-).

    P.P.S. Конечно же у компаний вполне «хватает ума» опустить каретку под актуальные габариты вилсетов, что они и периодически делают, выпуская новые модели (примеры уже́ приводил, да вы и сами можете их найти кучу, отследив изменения гео с модельными годами). Но зачем© платить условно 500к₽ за условный аэрокарбон на дисках (и ещё минимум 50к₽ в случае их ремонта) и 32с, когда можно собрать всё то же самое + на православных© крабах?
    Последний раз редактировалось blindrage; 14.05.2025 в 09:12.

  3. #162833

    По умолчанию

    Уважаемый blindrage, просто для вашего лучшего понимания подхода данного форума (ну, по крайней мере, как я его понимаю). Тут больше практики, а не теоретики. У всех свой опыт, кто-то едет быстро, кто-то долго, но все едут и знают как это делается. Обсуждение теоретических деталей без практических показателей (графики, цифры) и описание сферического коня в вакууме не имеют большого значения, так как это не решает проблему реальной поездки. Если вы представите ваш текущий бэкграунд и цели, к каким стремитесь (не технические, а физические) вы найдете решение или совет.
    Если вы примете это к сведению при обсуждениях, то все будет плодотверно, конструктивно и доброжелательно (ну это всегда).

    ---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:04 ----------

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    Замечания принимаются. Прислушиваюсь и отвечаю:

    Сейчас я толком ничего не показываю. Первая причина: поднакопившиеся, в следствии множества факторов, различные болячки (с которыми худо-бедно с Божьей помощью справляюсь всё же). Вторая: старинный циклокроссовый вел с оч. маленькой и несовсем шоссейной рамой и никакой аэро.
    Для большинства случаев велокроссовая рама правильного размера закрывает все потребности. Я немного удивлен, что велокроссовая рами - не шоссейная. Геометрии очень близки и замена колес может дать нормальный тренировочный велосипед (при правильно выбранной ростовке).


    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    a) не сильно разделочная рама по массе ≈ сильно аэрошоссе раме. Тем более, если брать маленькой ростовки, чтобы ЕТТ были примерно равны;
    Это все чтобы выйти за 40 км/ч и устойчиво их держать, или чтобы катать в спокойном режиме 25 км/ч?

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    b) на сейчашней раме идеально правильно в принципе не усесться, а в разделочной подседел регулируется в оч широких рамках, про кокпит, если брать на стандартном 1-1/8" штоке, вообще молчу;
    Просто надо выбрать правильый размер нормальной шоссейной рамы с удобной посадкой. Все аэро-ТТ рамы предполагают низкую посадку, чтобы быстро ехать, иначе зачем себя мучить. Возможно ваша проблема велокроссовой рамы - эксперименты с ростовками.

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    с) в ту, что присмотрел, спокойно лезет 28с, возможно и все 32 (уточняю);
    28 - ОК

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    d) не исключаю, что у меня он тоже будет основным8-)
    Т.е. вы верьезно планируете постоянно ездить на рогатке по нашим дорогам?

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    P.S. (особенно на обслуживание дисковой гидро$-).
    Сложность обслуживания дисковых гидравлических тормозов сильно преувеличена. Вон люди цепи варят и не считают это сложным.

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    P.P.S. Конечно же у компаний вполне «хватает ума» опустить каретку под актуальные габариты вилсетов, что они и периодически делают, выпуская новые модели (примеры уже́ приводил, да вы и сами можете их найти кучу, отследив изменения гео с модельными годами). Но зачем© платить условно 500к₽ за условный аэрокарбон на дисках (и ещё минимум 50к₽ в случае их ремонта) и 32с, когда можно собрать всё то же самое + на православных© крабах?
    Мне для моих целей хватает стандартной эндуранс рамы. Я могу принять для себя аэро если халява подвернется и использовать его не по назначению, так как это похоже на нормальный велосипед по философии, но ТТ мне не нужен от слова совсем. Я на нем не поеду быстрее ни вверх ни вниз, как, впрочем и на аэро.
    Последний раз редактировалось FreeJazz; 14.05.2025 в 09:32.

  4. #162834
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    ++ Идее нужно созреть. Как только появилось ви́дение реального решения моих расчётов и наблюдений - тут же об этом оповестил «научные круги»=)
    Можешь скинуть ссылку(и) на твои объяснения про задачи/цели? Я помню, что такое было. Но уже потерял общий смысл.
    Пришёл интерес, чего ты конкретно хочешь воплотить в жизнь.

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    P.S. + Крайне сильная ограниченность бюджета (особенно на обслуживание дисковой гидро$-).
    Да, бюджет штука важная.
    Но, всегда можно собрать то, что хочешь за недорого. Возможностей хоть отбавляй.

    По поводу дисковой гидры... с 2014 года катаю на giant fastroad slr1. Там в стоке гидра tektro auriga. Вот она с тех пор ни разу не обслуживалась. Менялись только расходники (колодки и роторы). Колодок хватает на 3,5-5 т.км в зависимости от частоты использования. Роторов хватает на 7-9 т.км.
    Собрал себе аэрошоссик на гидропистолетах 105 с калиперами ультегра. 3 года ровной безпроблемной эксплуатации.
    На обоих велах использую лёгкие 140мм роторы по 100гр (6 болтов).

    Но, в ситуации, когда тормоза нужны чисто для притормаживания - хватит обычных клещей с хорошими колодками.

  5. #162835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    очень всё безумно интересно

    но можно спросить: ЗАЧЕМ ?
    Может очередная сотка за меньше трех часов? А то Ваня еще в прошлом году слился. А тут смена подрастает.

  6. #162836
    Веломаньяк-универсал Аватар для blindrage
    Байк
    MeridaCC5(09')mod, FeltJumpShot(09')mod, Velosuper(93')fix, Format2323(21')
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeJazz Посмотреть сообщение
    Уважаемый blindrage, просто для вашего лучшего понимания подхода данного форума (ну, по крайней мере, как я его понимаю). Тут больше практики, а не теоретики. У всех свой опыт, кто-то едет быстро, кто-то долго, но все едут и знают как это делается. Обсуждение теоретических деталей без практических показателей (графики, цифры) и описание сферического коня в вакууме не имеют большого значения, так как это не решает проблему реальной поездки. Если вы представите ваш текущий бэкграунд и цели, к каким стремитесь (не технические, а физические) вы найдете решение или совет.
    Если вы примете это к сведению при обсуждениях, то все будет плодотверно, конструктивно и доброжелательно (ну это всегда).
    Ну, я бы не назвал себя исключительно «книжным червём»: худо-бедно, но какие-то вылазки «в люди» с соответствующим опытом© случаются всё же. Из, надеюсь, реальных целей в текущем сезоне: проехать красиво 100км ГФ, например. В отдалённой перспективе из МО до Питера (или в обратном направлении) налегке и с комфортом...

    Для большинства случаев велокроссовая рама правильного размера закрывает все потребности. Я немного удивлен, что велокроссовая рами - не шоссейная. Геометрии очень близки и замена колес может дать нормальный тренировочный велосипед (при правильно выбранной ростове).
    В качестве универсального вела в моём понимании СХу нет альтернатив. Но всё же хочется универсальности в сторону гонок8-) Здесь мой ЦК сильно сливает аэро, а до ограничителя выдвинутый подседел и дилдо сантиметров в 20 между рулевой и выносом делают его вид аляповатым.


    Это все чтобы выйти за 40 км/ч и устойчиво их держать, или чтобы катать в спокойном режиме 25 км/ч?
    В силу моих ментальных и физиологических особенностей, мне проще потерпеть час на 35 (надеюсь когда-нибудь 40) км/ч и отоспаться, чем пол дня тошнить на 25 км/ч.


    Просто надо выбрать правильый размер нормальной шоссейной рамы с удобной посадкой. Все аэро-ТТ рамы предполагают низкую посадку, чтобы быстро ехать, иначе зачем себя мучить.
    Мучить - это хорошо© Если мы посмотрим современные разделочные старты Протура, то увидим довольно высокие конструёвины спереди. Вопрос: как их эстетично облагородить под группеншоссе? Не исключаю, что никак (но всё же нужно проверить). Поэтому:

    Т.е. вы верьезно планируете постоянно ездить на рогатке по нашим дорогам?
    Эх, знали бы вы с какими физ.ограничениями крайние два года я езжу по нашим дорогам... *но здесь нужно признать, что выбираю хорошо знакомые трассы с минимальным трафиком => сложно, но можно8-)


    Сложность обслуживание дисковых гидравлических тормозов сильно преувеличена.
    Но и недооценивать её не стоит, особенно ремонт...

  7. #162837
    Веломаньяк
    Байк
    ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ST540 27,5" ROCKRIDER
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,896

    По умолчанию

    Ребята такой вопрос! А можно вело-шорты с памперсом растянуть на один размер больше? Я писал , про проблемы с очень сильно сидят шорты и про онемение . Начал в простых шортах крутить педали дома , онемение нету но попа без памперса не то. Что мои выкидывать надо?
    А малы - у меня 3XL
    Последний раз редактировалось Rainbow23; 14.05.2025 в 10:10.

  8. #162838
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P.V. Посмотреть сообщение
    Игорь, с этими ребятами не катаешься случаем?
    Не, только в одиночку.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #162839
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Какие ваши доказательства?
    Фиолетовые. Мне фиолетово, как говорят. Искать конкретные примеры неохота, но они были в теме про похудение. Тему закрываю и соскакиваю, поскольку, оппонентов больше по численности. Также, могу предположить, что такие приемы в большинстве своем делают неосознанно и на автомате. Каждый может задеть другого неосторожной фразой, может трольнуть грубым юмором, насмешкой и т. д., и ,не заметив сего, продолжать общение дальше. Пассивная агрессия по-другому звучит - обида. Задели человека, он пользуется правилами поведения с теми, кого определил как тролль, и начинает игнорировать собеседника или неудобный вопрос. Потом успокоится, можно тот же вопрос задать в другой форме. Вполне вероятно, под влиянием хороших эмоций, человек расскажет подробности.
    Последний раз редактировалось сергей345; 14.05.2025 в 10:35.

  10. #162840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blindrage Посмотреть сообщение
    В силу моих ментальных и физиологических особенностей, мне проще потерпеть час на 35 (надеюсь когда-нибудь 40) км/ч и отоспаться, чем пол дня тошнить на 25 км/ч.
    Мучить - это хорошо© Если мы посмотрим современные разделочные старты Протура, то увидим довольно высокие конструёвины спереди. Вопрос: как их эстетично облагородить под группеншоссе? Не исключаю, что никак (но всё же нужно проверить). Поэтому:
    Эх, знали бы вы с какими физ.ограничениями крайние два года я езжу по нашим дорогам... *но здесь нужно признать, что выбираю хорошо знакомые трассы с минимальным трафиком => сложно, но можно8-)
    Но и недооценивать её не стоит, особенно ремонт...

    Извини, ну если у тебя есть проблемы со здоровьем, и максимум это 35 в час, зачем ты забиваешь себе голову всякой теорией ненужной?
    Или ты расчитываешь, что лежак позволит тебе ехать дольше часа и провис аж в см сесть удобнее?
    Ну а про гидро сплошная теория, в то время когда тебе говорят о практике.
    Лично у меня гидра на мтб тектро дешевая, два вида. За 10 лет все свелось к - подлить масла, разобрать ручку и заполировать там царапину через которую подтекало. Делов на полчаса за 10 лет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 49 (пользователей: 0 , гостей: 49)

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы