Это не ответ на вопрос"зачем". Ответ может звучать так "В настоящее время я показываю скорость 45 км.ч на дистанции 30 км и я чувствую, что органичен велосипедом. Я думаю, что при более аэродинамических обводах я достигну большего". А так - это теоретические рассуждения о физических характеристиках.
Пункт а) Для ТТ рам характерна большая масса, что компенсирует ваше стремление к апхиллам. Обратите внимание, как протекают разделки.
Пункт D (b). Правильная посадка дает намного больший эффект. Посмотрите соответствующие исследования.
Пункт с) Для разделочных рам не предусмотрена установка широкой резины.
Пункт d) Это основной вариант использования ТТ велосипеда.
Ну как то-так. Вы планируете взять Ламборджини Дьябло, поменять колеса и ставить рекорды на дачных дорогах. Возьмите себе лучше нормальный аэробайк (типа Orca Aero или Giant Propel) и он закроет все ваши возможности. Только вот видно у компаний, разрабатывающих велосипеды почему то не хватает ума опустить каретку, это же даст дикий прирост ко всему.