blindrage, очень всё безумно интересно
но можно спросить: ЗАЧЕМ ?
blindrage, очень всё безумно интересно
но можно спросить: ЗАЧЕМ ?
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Я прошлым летом впервые увидел ВМС и если на картинках это обычный вел, то вживую "эх, красотища то какая - привычно отозвалось эхо".
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Данный вопрос уже задавался. Ответа так и не получили.
чем конкретно он похож на разделочный? Вертикальным подсиделом?
Сами для себя сможете на вопрос ответить, в чем основные различия разделки от шоссейного? Далее, чем отличаются настройки TT от триатлонного? Погуглите, вы же умеете.
---------- Добавлено в 04:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:43 ----------
Про лежаки на шоссере - где конкретно данную реакцию , описанную ваими дважды, вы встречали?
(Лежак на шоссере ставится , скажем, для использования велосипеда в три гонках, в отсутствие специального велосипеда)
Какая цель преследуется обртной метаморфозой? Вживую разделку видели вообще? Пробовали прокатиться?
---------- Добавлено в 04:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:47 ----------
максимально конструктивно в сами велось обсуждение вашей прорывной теории. В результате вы хлопнули дверью и на некоторое время пропали.
Далее, вы были приглашены в ПШ продолжить разговор начатый в "Большом спорте"- что-то вы там сказали о непременном условии "конструктивного диалога"? Данный формат был вам предложен, вы этот шаг проигнорировали, то есть, иными словами, слились. Ну, да ладно.
Мнение, расходящееся с вашим, вы воспринимаете болезненно, используете пассив- агрессив приемы - то есть, о какой конкретно критике конструктивной может идти речь?
HTFU
Велосипед красавчик.Больше ничего не нужно, если шоссейный стиль катания.
---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:56 ----------
Я тоже использую, иначе втянусь в срач до забана. Как-то сдерживаться надо. Кстати, и Вы тоже используете периодически. Вполне разумный прием.![]()
![]()
Последний раз редактировалось сергей345; 14.05.2025 в 06:01.
stronge, Игорь, с этими ребятами не катаешься случаем?
Последний раз редактировалось P.V.; 14.05.2025 в 07:53.
Какие ваши доказательства?
---------- Добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:59 ----------
Каким образом производится данная регулировка и как это реализовано конструктивно? Очень интересно!
Или это у вас так называются допуски?
HTFU
1) «Зачем?»: т.е. с какой целью:
а) на ТТ-Ффрейм больше bb-drop => «глубже» посадка, ниже ЦТ (он же центр масс) => меньше раскачка при спринтах и апхиллах ( => выше КПД), чуть лучше аэро и, кмк (самое важное) в совокупности с коротким чейнстеем, значительно более эффективная передача мощности на заднее колесо (формально этот параметр также можно обозвать «КПД», но по моему разуменюю он имеет более широкую трактовку);
b) чуть лучше аэро в целом (за счёт более плавных обводов фрейма и «утопленных» колёс);
с) регулируемые задние дропауты, позволяющие подгонять аэро/ эстетику под ширину резины;
d) обратная конверсия (никто ж не запрещает воткнуть лежак обратно и тренить/соревновать разделки8-).
---------- Добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:07 ----------
2) В недавней теме об целесообразности установки лежака на кантрийник неоднократно, втч и от автора сих строк, прозвучала мысль, что по эффективности и безопасности это не одно и то же, если его установить на дорожный вел.
Участвовать доводилось. Более того, лет примерно пятнадцать назад, когда такого понятия как гревел, тем паче с аэро-, ещё не существовало, ваш покорный слуга уже́ вовсю бороздил просторы Подмосковья на циклокроссе с установленными на него «штангой» с МТБ-манетками и лежаком...
Эту тему просматривают: 53 (пользователей: 0 , гостей: 53)