Shulz Mom's favorite - русский Surly? Апгрейды, экипировка, использование в туризме - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 83 ПерваяПервая ... 914171819202124294969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 823

Тема: Shulz Mom's favorite - русский Surly? Апгрейды, экипировка, использование в туризме

  1. #181
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,545
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Мое мнение после сегодняшней поездки. ПОШЛИ ОНИ НАХРЕН ЭТИ ТОЛСТЫЕ ПОКРЫШКИ.
    Vladimir1978U, в каких условиях они Вам так яростно не понравились?

    Если там, где...
    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Пять лет нормально жил и ездил на покрышках шириной 25 мм
    со своим весом 100 кг, то брать что-то 2+" шириной было явно неправильным шагом.

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Ещё если удастся испытаю 29*2.35 швальбе биг эйпл
    Тяжёлые, жёсткие, на малейшей неровности типа переезда рельса или бордюрчика могут потерять контроль с поверхностью, и упадёте на ровном месте

    Если уж и хотеть комфорта. то смотреть в сторону современных тенденций шоссейной резины - для Вас это порядка 35 мм.
    Но брать не дешман, который будет тупо тяжелее Ваших 25 мм и ничуть не комфортнее, ибо дешманские покрышки обладают плохим гистерезисом и не катят, если пытаться приспускать в них даление для наката.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  2. #182
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    7,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Vladimir1978U, в каких условиях они Вам так яростно не понравились?

    Если там, где...

    со своим весом 100 кг, то брать что-то 2+" шириной было явно неправильным шагом.



    Тяжёлые, жёсткие, на малейшей неровности типа переезда рельса или бордюрчика могут потерять контроль с поверхностью, и упадёте на ровном месте

    Если уж и хотеть комфорта. то смотреть в сторону современных тенденций шоссейной резины - для Вас это порядка 35 мм.
    Но брать не дешман, который будет тупо тяжелее Ваших 25 мм и ничуть не комфортнее, ибо дешманские покрышки обладают плохим гистерезисом и не катят, если пытаться приспускать в них даление для наката.
    Да вот в тех условиях в которые на фото в теме о муирвудс и моей авторской теме.

    ---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:57 ----------

    CST traveller cross меня полностью устраивают на моем спеше. Да заднее колесо не могу никакзаспицевать.

    ---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:58 ----------

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Vladimir1978U, в каких условиях они Вам так яростно не понравились?

    Если там, где...

    со своим весом 100 кг, то брать что-то 2+" шириной было явно неправильным шагом.



    Тяжёлые, жёсткие, на малейшей неровности типа переезда рельса или бордюрчика могут потерять контроль с поверхностью, и упадёте на ровном месте

    Если уж и хотеть комфорта. то смотреть в сторону современных тенденций шоссейной резины - для Вас это порядка 35 мм.
    Но брать не дешман, который будет тупо тяжелее Ваших 25 мм и ничуть не комфортнее, ибо дешманские покрышки обладают плохим гистерезисом и не катят, если пытаться приспускать в них даление для наката.
    Я похудел очень сильно. Может это из за таких голодоморных режимов питания на недостатке колоний, а может и какое то заболевание. Вы правы все время был вес 98 . Я всегда взвешивась в одних трусах. Потом приблизительно 94. Сейчас 84.

    ---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:20 ----------

    Но тот же furious fred на 26 купить практически не реально и стоит больше семидесяти долларов за штуку.

    ---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:24 ----------

    На Пежо прекрасно едут с зайди Билли бонкерс спереди Максим айкон.
    Моя основная проблема в том что у меня уже два велосипеда на 26 колесах. С обводами 622 покрышки подобрать проще. Но я велосипеды покупал не дорого. Пежо за сто долларов. Все за 200 долларов. Уже твердо решил что должно быть два велосипеда. Один для работы на каждый день. Второй для поездок на 100 и более км за один раз.

    ---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:28 ----------

    А какие бы Вы посоветовали покрышки на 26 дюймов. В любом случае мое мнение нужно в будущем переходить на велосипеды с обводами 622 мм.

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:30 ----------

    Прихожу к выводу что мне шипы на покрышках вообще не нужны.
    Последний раз редактировалось Vladimir1978U; 23.03.2025 в 10:21.
    ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80

  3. #183
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,545
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Я похудел очень сильно
    ...Сейчас 84.


    Значит можно подумать о современных 30...32 мм
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  4. #184

    По умолчанию

    Никто не в курсе в стоке у Шульцов задняя втулка на сколько зубов стоит? В комплектации 24 года.

    ---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:52 ----------

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Да, тут и есть секта.

    Медленно - в сравнении с грэвелами, в городе. В тяжелых условиях - быстрее и грэвела, и шоссера.

    Скорость зависит от физической мощи всадника и резины. У меня пока не получается на нем быстрее 20 км/ч ехать без специальных усилий на стоковых колесах. Но я еще не пробовал на сликах и с седлом без пружин или аморта. Хочется надеяться, что покатит чуть быстрее. Но март - вообще не велосипедный месяц у меня.
    Если честно, я пока не очень представляю как в тех условиях, для которых сделан МЛ он должен разгоняться свыше 20). Я его груженный и в 20+ то км/ч разгонял только на асфальтовой дороге Умба - Кашкаранцы, и то, только за счёт того, что там в целом понижение к морю идёт.
    Последний раз редактировалось Ekocheri; 24.03.2025 в 11:15.

  5. #185

  6. #186
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ekocheri Посмотреть сообщение
    Если честно, я пока не очень представляю как в тех условиях, для которых сделан МЛ он должен разгоняться свыше 20). Я его груженный и в 20+ то км/ч разгонял только на асфальтовой дороге Умба - Кашкаранцы, и то, только за счёт того, что там в целом понижение к морю идёт.
    Ну, в тех условиях, в которых МЛ пойдет 10-15 км/ч, грэвел вообще не должен ехать - разве что на плече своего владельца. Так, во всяком случае, выглядит моё идеальное представление о предназначении сабжа.

    Но конечно, резина многое решает. Вчера в наших широтах, наконец-то, случился один день весны, и я поехал покататься, как следует, по городу на МЛ. На 29-х колесах, резина Maxxis hookworm slick 29x2.5".
    За пару дней до этого еще прокатился на них же, с давлением 1.8 бар сзади и 1.9 бар спереди. Не специально столько забил, а просто измерил по пути, сколько там было. По ощущениям: очень мягко, но без особого наката. Задняя покрышка проседала очень прилично.
    Поэтому в этот раз я решил забить побольше: назад - 2.7 бар, вперед - ок. 2.5 бар. Результат: велосипед сразу побежал по асфальту. Появилось приятное чувство катимости. Действительно, на таком давлении слики катили просто шикарно, проходя в том числе и препятствия в виде грязи на парковых дорожках. Мне удалось разогнаться до 30 км/ч и минут пять поддерживать этот темп, по ровной асфальтовой дороге. Ну а 20-22 км/ч - это была скорость комфорта, когда ногами оставалось только подкручивать (каденс? - нет не слышал: шучу).
    Но физику, разумеется не обманешь: все неровности дороги отдавались в пятую точку. Гелевое седло Selle SMP отрабатывало кое-что, но через десяток км постоянное перемещение тушки привело к натиранию задницы. Попутно сделал вывод, что это прекрасное седло немного широковато и лучше его использовать с памперсом. Но я в городе с памперсом не езжу. Так что пересаживаюсь на обычный кожаный Брукс, без пружин.

    В общем, всё ожидаемо, конечно. Для Любимчика - в моем представлении - есть 2 ( два ) основных сценария использования.
    Один - в городе, на 29-х колесах и очень толстых сликах. В моем случае, компромисс между скоростью и комфортом - это примерно 2.0-2.1 бар. Ну либо побольше забить - и тогда "летать" до 30 км/ч, как на нормальных великах, не забывая привставать с седла.
    Второй - за городом, в лесах и песках: стоковые колеса 27,5+ и покры 2.8" на бескамерке. Давление - не больше 1.5 бар. Насчет амортизации в виде пружинного Брукса - еще не решил, надо пробовать...

    ---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:25 ----------

    Последний раз редактировалось Николай Б.; 24.03.2025 в 16:34.

  7. #187

    По умолчанию

    Каждый багажник по кило и сумок поди на четыре

  8. #188
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,575

    По умолчанию

    резина Maxxis hookworm slick ??
    Бескамерной не существует? Только стальной корд ?
    4к на Озоне на проволке ,это реалии нонешние?

  9. #189
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic boom ice Посмотреть сообщение
    Каждый багажник по кило и сумок поди на четыре
    Задний легкий. Передний - да, кило. Вчера снял его сразу после прогулки: в конце концов, он мне будет реально нужен не чаще, чем 2-3 раза в год. Правда, специально под него 3 сумки заведены. Скорее всего, он отправится пока что на ситибайк. Покупать титановые правильные багажники или суппорты мне сейчас не на что, так что пока так...

    ---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:26 ----------

    Цитата Сообщение от iz tochki A Посмотреть сообщение
    резина Maxxis hookworm slick ??
    Бескамерной не существует? Только стальной корд ?
    4к на Озоне на проволке ,это реалии нонешние?
    Да, только со стальным кордом. Я брал у человека на Авито за 6к весь комплект, тоже новые. Не пожалел. Они тяжелые, но и катят, и амортизируют отлично - как уже и написал, в зависимости от забитого давления. Разгоняются, конечно, не быстро - но в остальном - кайф.
    Последний раз редактировалось Николай Б.; 24.03.2025 в 17:32.

  10. #190

    По умолчанию

    Николай , дело не в титане , подобным образом вы тюнинговали все ваши велосипеды , призываю к большей практичности , все в данный момент невостребованное - долой!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю хардтейл Фреймсет Shulz mom's favorite
    от n00k в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2022, 18:38
  2. SHULZ MAX и SHULZ MIKA 2015
    от Mr. Shulz в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 02:18
  3. апгрейды от Yumeya
    от Malphas в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 21:04
  4. использование карбона в туризме
    от jeka-de в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 16:07