Мы наверно все как-бы знаем, что переключать скорости надо только вращая педали.. Особенно на меньших большие звёзды (с большей на меньшую не так критично).
Патамушто трос натянется, а лапка не переключит. И почему-то думаем, что если сразу, "одним махом"! закинем на 3-4 звезды вверх, то это норм.
Все здравствуйте! велосипед RUDEWAY CRM1 https://outleap-bikes.ru/catalog.php?id=2875846
Штатные: Покрышки: Maxxis Rambler 700x45C EXO/TR 60TPI, возможно использовать бескамерно,
Обода: Source Spark23 TR, алюминий, двойной, готов к бескамерному использованию.
Вопрос: Штатные для бездорожья. Какие посоветуете покрышки для гонок, асфальта, хотелось бы максимально узкие, но не в ущерб надёжности в пределах до 5 т.р. за пару, я так понимаю ориентироваться на размер 25-28''? И есть ли смысл замарачиваться на установку бескамерных? Смысл: хочу 2-3 раза за сезон менять покрышки с целью разнообразия и участия в гонках, в приоритете - снял - быстро одел. Возможности покупки и места для хранения второго вилсета нет
Последний раз редактировалось Илья_ski; 09.12.2024 в 05:45.
Илья_ski, я так понял, что у вас сейчас обода с внутренней - 23мм., поэтому "максимально узкие" при
в вашем случае, это никак не менее 700-30, а лучше 700-32.
В бюджете ок.5000р. можно смотреть на КонтиГранСпортРейсы 700-32, фолдинговые, но т.к. оне с антипрокольным слоем, то язык не повернётся их рекомендовать как гоночные.
спасибо. Да, не разбираюсь особо вообще в конструкциях, чем там кевларовые или проволочные +/- по факту практики как себя показывают. Т.е. цель - ездить по асфальту, но в тоже время при наезде на небольшие асфальтовые неровности или ямки не хотелось бы не попасть на прокол. На результаты в гонках не гонюсь особо, для этого бы вообще другой велик необходимо тогда, просто хочется прибавки в накате и скорости и быть уверенным в относительной надежности
Последний раз редактировалось Илья_ski; 09.12.2024 в 09:03.
Илья_ski, ну, если даже Ультраспорты вполне-себе ходят, не досаждая проколами, то с вышеуказанной моделью тем более проблем быть не должно.
По накату изменений больших не ждите. Прибавится пара км/ч средней и не более. Но зато познаете прелесть прохождения Рамблерами поворотов, когда почти абсолютно побоку - чего там насыпано на асфальте.
Да, у той Конти, кевларовая версия легче "стальной" грамм так на 70, не меньше. В остальном - паритет.
Таки да, Контик с АлиЭкспресса - единственный вариант получить 180tpi за вменяемые деньги.
Здравствуйте, есть ли блокировка только аморта и дроппера в одном? Или какие-нибудь эргономичные раздельные решения?
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 1 , гостей: 6)