Есть два обода - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Тема: Есть два обода

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Сообщение от Pranevich Ihar
    Более широкий обод видится на заднем колесе.
    не видится
    На круизерах он там видится, и там это правильно: весь вес сзади, и 80% драйва зависит от заднего колеса, переднее неважно какое Ну, и чисто эстетика "заднее толще переднего" все таки общепринятая эстетика.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 27.11.2024 в 13:42.

  2. #12
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,390
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    На круизерах он там видится
    Технические моменты и особенности "круизеров" волнуют абсолютное большинство достопочтеннейшей публики в то же степени, насколько её волнует техническое устройство велосипедов, на которых в цирке ездят по кругу дрессированные медведи.
    Последний раз редактировалось igore; 27.11.2024 в 15:21.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    не видится
    Всё-таки, видится, с точки зрения минимизации суммарного трения качения колёс.

    ---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:57 ----------

    Более жёсткое колесо сзади, так как приходящаяся на него весовая нагрузка больше.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #14
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,390
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Pranevich Ihar, про трение лучше не надо, пожалуйста. Форум ещё помнит вашу теорию о разном давлении в разных местах камеры одного колеса.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  5. #15

    По умолчанию

    Что-то не так?
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #16
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,390
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    С вами что-то не так, верно.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    вашу теорию о разном давлении в разных местах камеры одного колеса
    Так и есть на практике.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    В этом можно убедиться, надавливая на накачанную шину пальцем,- чем на большую величину её нужно прогнуть, тем существеннее силу надо приложить. Объясняется это тем, что возрастает сила со стороны воздуха на внутреннюю область шины под пальцем, то есть его давление на эту часть увеличивается, так как её площадь практически не изменяется. Если бы вследствие локального воздействия давление равномерно перераспределялось по всей площади, с которой контактирует воздух, то сила бы заметно не увеличивалась, и пневмошину было бы довольно легко прогнуть до обода, что сделало бы затруднительным её практическое применение. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=4#comments
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #18

    По умолчанию

    Чего вы спорите
    оба обода в цветмет
    вкатить 27-30 мм внутренней ширины и 20 профиля под 2.2-2.4 покрышки. В идеале raceface ARC30 HD, асимметричный.
    ездить, кайфовать
    Последний раз редактировалось Minus_nsk; 27.11.2024 в 19:42.

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,834
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Так и есть на практике.
    В вашем распоряжении имеются какие нибудь измерительные приборы, кроме пальца?
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  10. #20

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор обода 26'', есть вопросы
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 07:17
  2. Карбоновые обода в МТБ, а есть смысл?
    от Palmos в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 21:28
  3. Замена обода.Есть ли какой простой способ?
    от S.W.A.T. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 21:28
  4. Обода Spank Oozy EVO 26AL есть опыт использования ?
    от gerik_s в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 10:02
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 22:37

Метки этой темы