Первый шоссейник (флудим тут!) - Страница 15387
+ Ответить

Тема: Первый шоссейник (флудим тут!)

  1. #153861
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    Но почему? Статистика - хорошо, но хочется понимать процесс.
    Не зря в электрическом токе используют аналогии с водой и водопроводом.
    В электричестве есть ток (Амперы), есть напряжение (Вольты), ещё есть сопротивление (Омы).
    Где Амперы - количество тока (у человека это объем крови), Вольты - проталкивающая сила (уровень давления), Омы - образующееся сопротивление при проталкивании объёма, связано с диаметром труб (сосудами кровеносной системы) и кучей других факторов.
    В нашей водопроводной системе (ССС человека), насос (сердце) с определённой мощностью обеспечивает величину проталкивающего воздействия для определённого объема крови. Чем насос более мощный (тренированное сердце), тем больше объёма крови с величиной проталкивающего усилия он может обеспечить.
    При определённых (требуемых) параметрах, то как выдача определённой мощности при кручении педалей, группе велосипедистов с близкими к друг другу параметрами (вес, рост, тренированность и т.д.) потребуется весьма близкие друг другу значения каденса и даже ЧСС. А разброс 80-90 (хотя у Армстронга в книгах написано 90-110) уже связан с такими различиями между индивидами, как вес, рост, тренированности, конфигурация и свойства индивидуальной ССС и т.д.

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    Вот это объяснение мне тоже нравится. Но тоже хочется понимать суть, почему именно так и какие процессы происходят в мышцах и остальном при более низком и более высоком каденсе. Но за этим уже в библиотеку придётся идти.
    В львиной доле ситуаций такие изменения связаны с потреблением кислорода. Любые телодвижения связаны с работой мышц, которые хотят кислорода. Доставку большего количества кислорода можно обеспечить увеличением подводимого объема крови, т.е. через увеличение ЧСС.
    Изменение ЧСС будет тем выше, чем менее тренирован человек. В данном случае речь и про тренированное сердце, которое в таком случаем может за один такт прокачивать чуть больший объём крови, в сравнении с нетренированным сердцем.
    Нетренированный человек на ЧСС увидит быстрое и высокое изменение его ЧСС при нагрузке. Тренированный человек до определенного момента (до какого то уровня нагрузки) может даже не увидеть подскока его ЧСС.

  2. #153862
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Вы в социуме! А так, есть личка!
    Высокий каденс повышает пульс у МЕНЯ
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  3. #153863

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    В львиной доле ситуаций такие изменения связаны с потреблением кислорода.
    Да, и это объясняет рост пульса при росте нагрузки. Интереснее, что происходит при снижении каденса.
    Как отметил ollegator5, это скорее всего связано с работой быстрых\медленных мышечных волокон. Селуянова читал, и не один раз

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Высокий каденс повышает пульс у МЕНЯ
    Это пять! Вопросов больше не имею.

  4. #153864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    а не 60-70
    потому что 60-70 в пачке, летящей под 50, не получится, если у тебя не сковородка

    ---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:01 ----------

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Они не крутят 110-120 ,если это не финишный спурт. Но там гораздо больше.
    Гораздо больше - это сколько?
    HTFU

  5. #153865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    потому что 60-70 в пачке, летящей под 50, не получится
    Зато в гору отлично получится.

  6. #153866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    Зато в гору отлично получится.
    Алексей, ваш конкретно вопрос про 90-100, а не 60-70. Или вопрос снялся уже?
    HTFU

  7. #153867
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    Да, и это объясняет рост пульса при росте нагрузки. Интереснее, что происходит при снижении каденса.
    Зависит от нагрузки. До определённой нагрузки, пока тренированному сердцу хватает объёмом крови снабжать кислородом организм, пульс может даже снизиться. У меня, во всяком случае он снижается довольно существенно (на 8-15 уд/мин). После превышения лимита спокойной нагрузки пульс начнёт расти, при этом через некоторое время он станет даже выше, чем при более оптимальном каденсе.
    По заветам умных книжек уже очень давно выявил для себя баланс в каденсе. Для шоссейного направления у меня он в диапазоне от 78 до 82 об/мин. Для мтб от 84 до 90. Для шатунов 175.

  8. #153868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Или вопрос снялся уже?
    Наоборот. С тем, что происходит при повышении каденса, мы примерно разобрались. Теперь интересно про понижение. Почему 60-70 менее эффективно\экономично\чем-то_ещё_хуже, чем условные 90?

  9. #153869
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ollegator5 Посмотреть сообщение
    Ну там не до разговоров обычно. Ты, вероятно , путаешь мероприятия. Где общаются, там любой велосипед сгодиться. И , опять же, в разговоры можно не вмешиваться. Просто послушать!
    Точно, мне поболтать главное, и немного покататься, ну можно и уши погреть, послушать интересное чего-нибудь.

  10. #153870
    beckerbongo
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    Наоборот. С тем, что происходит при повышении каденса, мы примерно разобрались. Теперь интересно про понижение. Почему 60-70 менее эффективно\экономично\чем-то_ещё_хуже, чем условные 90?
    Наверное потому что мышцам менее напряжно сделать бОльшее количество легких импульсов, чем меньшее количество сильных импульсов.
    Сильные импульсы более изнурительные .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 304 (пользователей: 0 , гостей: 304)

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Не первый байк, но... первый кастом: GIANT XtC Composite
    от KEEPER555 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 17:50
  3. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  4. Первый вел...
    от Topman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:01

Метки этой темы