Цитата Сообщение от сергей345 Посмотреть сообщение
Я тоже не профессионал в велосипедах. Мне зашёл городской велосипед. Тоже через ощущения.
Мтв больше для грязи и горных каменистых троп. На нем будет скучновато по асфальту. А вот по лесным тропам мтв себя хорошо ведёт.

Как бы максимально универсальный - городской. Сейчас у меня машрут 8 км плохого асфальта и 8 км гравийной дороги. Трясучка, если на гревеле ехать. А вот пружинное седло хорошо гасит вибрации. Качу как по асфальту. Попробуйте ещё городской вел с планетарной втулкой. На светофорах самое удобное.

---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:58 ----------

Асфальт такой, что на нём много россыпи мелкого гравия. Слики и полуслики на такой россыпи скользят, елозят. А вот покрышки кросс-кантри не замечают разницы асфальт - гравий.
Я по городу до магазина или офиса катаю на МТБ со злой резиной. Часто по пути через лес с корнями и грязью.
Не вижу проблем в "скучности" езды на МТБ по асфальту. Не везде все плоско, есть бордюры и ямы. А самое главное битое стекло. Злая резина его вообще не боится. Езжу еще на грэвеле, на нем конечно быстрее по асфальту и руль удобнее по узким местам проскакивать и сам он гораздо легче.
Но МТБ проходимее (и грязнее). А грэвел у меня чистенький и блестящий на кухне паркуется.