Первый гравийник (флудим - здесь!)))
Показано с 1 по 10 из 4726

Тема: Первый гравийник (флудим - здесь!)))

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ловкий Посмотреть сообщение
    подвесы исключительно для комфортного прохождения сложных участков.
    Все, дальше в игнор просто.

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Альтернативные теории не у меня. Источник - сайт UCI. Но куда им до твоих познаний.
    Вот давай объясню, почему твоя позиция тут нелогична:

    Активно где-то в начале десятых годов ЦК стал завоевывать популярность у людей, которым хотелось что-то более быстрого и дорожнообразного, чем МТБ, но не чистое шоссе. Именно, что активно именно в те времена это началось. Это все пошло в народ, люди часто спрашивали советов, искали себе интересные модели.

    Ну и вот приходит человек такой в магазин, который наслушавшись советов про ЦК для покатушек, решил выбрать себе данный тип велосипеда - и на примере возьмем Спеша. А продавец ему со входа: "Ты это, про Дерти Канза слышал? Зачем тебе Крукс - есть Дайвердж!". Покупатель чешет затылок и не понимает, о чем речь - ему нужен велосипед для своих задач, а продавец какие-то магические слова говорит, которые должны означать типа "всем" известную гонку. Это так в твоем мире работает, да? В реальном мире даже увлеченный человек может знать просто шоссе и просто МТБ - даже про ЦК гонки изначально не слышать. ЧТо уж говорить про частные подвиды. Он идет в магазин ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ, а не за историей. И когда люди шли за ЦК - они шли за спортивным дорожником для всего, а не из-за "Дерти Канза".

    Потому в реальности приходя за Круксом ему предлагали Дайвердж со словами: "теперь не нужен ЦК для этих задач - появились специальные модели для такого рода покатушек". Потому НАСТОЯЩАЯ история грэвела, который прежде всего НАРОДНЫЙ велосипед, а не вышедший от гонщиков для гонщиков - это история о том, как люди в ЦК искали то, что в итоге реализовали в грэвеле. Вот и вся история. А Канза просто подбивается под это, но не является источником, ибо 95% современных интересующихся грэвелом людей даже про эту гонку не слышали. Не потому, что она ужасная или неизвестная - отнюдь, событие культовое. ТОлько, к сожалению, велосипедная индустрия слишком мала - и культовость гонок часто остается для тех, кто в теме. За пределами Тур де Франс мало, кто знает знаменитых серий. Даже если будут катать на Кольнаго. И такое бывает.

    А если искать первые грэвелы, то там можно дорожники на баранах из 20-го века брать. Как раз были на толстой резине подобной. И до всяких Канза. Так что ненужно тут ударяться в какие-то там эзотерические темы о каких-то ключевых событиях. Люди тупо банально искали ЦК - и в итоге пришли к грэвелу.

    ---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:03 ----------

    Цитата Сообщение от NeverLetMeGo Посмотреть сообщение
    Так, вы тут вумные, скажите - где найти камеры 650с х 47 мм с ниппелем на 60 мм? И за чем делать такие обода? (колеса уже давно эксплуатируются и радуют,но...)
    Зачем 60мм? Есть высокий профиль 650 ободов? Если только на маломерках каких-нибудь аэрошосеров.
    Последний раз редактировалось Nicecry; 16.04.2024 в 21:06.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 18 (пользователей: 1 , гостей: 17)

  1. SZTS

Похожие темы

  1. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Шоссе
    Ответов: 174586
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:56
  2. Первый вело! Гравийник или мтб?
    от hntchanxxx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.12.2021, 21:43
  3. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 125058
    Последнее сообщение: 23.12.2019, 08:54
  4. Станок. Крутим и флудим
    от Tanio в разделе Спорт
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 07:00
  5. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24214
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 10:05