Все, дальше в игнор просто.
Вот давай объясню, почему твоя позиция тут нелогична:
Активно где-то в начале десятых годов ЦК стал завоевывать популярность у людей, которым хотелось что-то более быстрого и дорожнообразного, чем МТБ, но не чистое шоссе. Именно, что активно именно в те времена это началось. Это все пошло в народ, люди часто спрашивали советов, искали себе интересные модели.
Ну и вот приходит человек такой в магазин, который наслушавшись советов про ЦК для покатушек, решил выбрать себе данный тип велосипеда - и на примере возьмем Спеша. А продавец ему со входа: "Ты это, про Дерти Канза слышал? Зачем тебе Крукс - есть Дайвердж!". Покупатель чешет затылок и не понимает, о чем речь - ему нужен велосипед для своих задач, а продавец какие-то магические слова говорит, которые должны означать типа "всем" известную гонку. Это так в твоем мире работает, да? В реальном мире даже увлеченный человек может знать просто шоссе и просто МТБ - даже про ЦК гонки изначально не слышать. ЧТо уж говорить про частные подвиды. Он идет в магазин ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ, а не за историей. И когда люди шли за ЦК - они шли за спортивным дорожником для всего, а не из-за "Дерти Канза".
Потому в реальности приходя за Круксом ему предлагали Дайвердж со словами: "теперь не нужен ЦК для этих задач - появились специальные модели для такого рода покатушек". Потому НАСТОЯЩАЯ история грэвела, который прежде всего НАРОДНЫЙ велосипед, а не вышедший от гонщиков для гонщиков - это история о том, как люди в ЦК искали то, что в итоге реализовали в грэвеле. Вот и вся история. А Канза просто подбивается под это, но не является источником, ибо 95% современных интересующихся грэвелом людей даже про эту гонку не слышали. Не потому, что она ужасная или неизвестная - отнюдь, событие культовое. ТОлько, к сожалению, велосипедная индустрия слишком мала - и культовость гонок часто остается для тех, кто в теме. За пределами Тур де Франс мало, кто знает знаменитых серий. Даже если будут катать на Кольнаго. И такое бывает.
А если искать первые грэвелы, то там можно дорожники на баранах из 20-го века брать. Как раз были на толстой резине подобной. И до всяких Канза. Так что ненужно тут ударяться в какие-то там эзотерические темы о каких-то ключевых событиях. Люди тупо банально искали ЦК - и в итоге пришли к грэвелу.
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:03 ----------
Зачем 60мм? Есть высокий профиль 650 ободов? Если только на маломерках каких-нибудь аэрошосеров.



Ответить с цитированием