Первый гравийник (флудим - здесь!))) - Страница 133
+ Ответить
Страница 133 из 476 ПерваяПервая ... 3383103123128131132133134135138143163183233333433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 4752

Тема: Первый гравийник (флудим - здесь!)))

  1. #1321
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Nicecry, какая трава питает графоманию? Есть известная история вопроса, идем хоть на тот же сайт юсиай и изучаем.

  2. #1322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ловкий Посмотреть сообщение
    офигеть у тебя подгорело дед )))
    Очередной матрасник слит.

    К слову, если ты считаешь себя уникальным, то везде и постоянно появляются тебе подобные с одной и той же коннотацией про грэвел. Вы прям клоны. И сливаетесь одинаково на матчасти

    ---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    какая трава питает графоманию? Есть известная история вопроса, идем хоть на тот же сайт юсиай и изучаем.
    Какая история у грэвела? МОжно вспомнить и 20-й век. Четкая история у грэвела одна: люди массово покупали ЦК, как "грэвел" - вот и появилась нужда в грэвеле. ЦК и эндуранс байки потихоньку привели к грэвел виду. Вот и вся любовь. Активно грэвел начал наседать на рынок в 18-м году. UCI тут никаким боком, ибо официальный гравийный чемпионат появился ощутимо позже самих велосипедов. А так четкого момента зарождения грэвела невозможно привести, ибо модели, похожие на первые грэвелы, появляться могли и раньше.

    Суть проста: не шоссе и не МТБ - это нужно было людям. Они это получили
    Последний раз редактировалось Nicecry; 16.04.2024 в 20:27.

  3. #1323

    По умолчанию

    Гревел - хвел , дорожником это всегда звалось - украина и спутник

  4. #1324
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    UCI тут никаким боком, ибо официальный гравийный чемпионат появился ощутимо позже самих велосипедов.
    Во всяком случае, они в курсе откуда это взялось, в отличие от некоторых

  5. #1325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Во всяком случае, они в курсе откуда это взялось, в отличие от некоторых
    Откуда? Только без версии про Дерти Канза, пожалуйста. А то смешно: частная любительская гонка для посвященных людей - и такие производители "о, давайте сделаем под это велосипеды!". Это твоя теория? Производитель делает велосипеды, чтобы их массы скупали или была хотя бы официальная популярная серия. А значит первопричина в спросе. И спрос был продиктован ЦКшками прежде всего, вторично турингами и эндурансами. А гонка - это только как некий символизм, не более. Без спроса символ никому ненужен. Целенаправленно стритовые фиксы же топ-бренды и не делают толком, кроме более мелких. А ведь сколько символических тусовок! А потому что нишевый класс велосипедов.

    Так что теория одна и только одна. ЦК - именно этот класс велосипедов стал источником вдохновения гравийного нашествия.
    Последний раз редактировалось Nicecry; 16.04.2024 в 20:41.

  6. #1326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Очередной матрасник слит.

    К слову, если ты считаешь себя уникальным, то везде и постоянно появляются тебе подобные с одной и той же коннотацией про грэвел. Вы прям клоны. И сливаетесь одинаково на матчасти
    единственное что слито , это твои мозги))

    я прочитал что ты там навалил, прикопаться к видосу , где человек рассказывает про подвесные велосипеды? напиши автору, зачем он делает подборку таких подвесов не посоветовавшись со старым пердуном из веломании. ты утверждал что найнеры обосрались и прекратили продажи, но получается обосрался только ты.

    там по каждому аргументу слив как у дурачка, я б на твоем месте так не позорился.

    подвесы исключительно для комфортного прохождения сложных участков. не будь тупым, не повторяй мантру долбоклюев, что подвес только для экстрима и супер профессионалов. у меня нет велосипедов кроме подвесов.

  7. #1327
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Откуда? Только без версии про Дерти Канза, пожалуйста. А то смешно: частная любительская гонка для посвященных людей - и такие производители "о, давайте сделаем под это велосипеды!". Это твоя теория?
    Альтернативные теории не у меня. Источник - сайт UCI. Но куда им до твоих познаний.

  8. #1328

    По умолчанию

    Так, вы тут вумные, скажите - где найти камеры 650с х 47 мм с ниппелем на 60 мм? И за чем делать такие обода? (колеса уже давно эксплуатируются и радуют,но...)
    «Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)

  9. #1329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Активно грэвел начал наседать на рынок в 18-м году.
    На несколько лет раньше, но в целом верно. Ещё в 14-15 году ( трындец. 10 лет прошло. Чую - скоро пора мне будет уже в собес за пенсией ездить... Но зато буду ездить на гревеле, должна же с него быть польза ?) в веломагазинах окромя СХ ничего и не взять было. Шосс , найнер. Или СХ - вот и весь выбор. Ну и баржи-туринги. Но в журналах уже мелькали какие-то непонятные агрегаты, вроде и СХ, а вроде как и нет. Честно сказать - и сам думал что это какая-то маркетинговая дурь. Ведь тогда на большинство СХ вполне можно было приделать багажник, кинуть сверху "штаны" ( байк-пакинг тоже только зарождался ).

    ---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:00 ----------

    Цитата Сообщение от Ловкий Посмотреть сообщение
    у меня нет велосипедов кроме подвесов.
    Но про гревелы я вам всё расскажу...

  10. #1330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ловкий Посмотреть сообщение
    подвесы исключительно для комфортного прохождения сложных участков.
    Все, дальше в игнор просто.

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Альтернативные теории не у меня. Источник - сайт UCI. Но куда им до твоих познаний.
    Вот давай объясню, почему твоя позиция тут нелогична:

    Активно где-то в начале десятых годов ЦК стал завоевывать популярность у людей, которым хотелось что-то более быстрого и дорожнообразного, чем МТБ, но не чистое шоссе. Именно, что активно именно в те времена это началось. Это все пошло в народ, люди часто спрашивали советов, искали себе интересные модели.

    Ну и вот приходит человек такой в магазин, который наслушавшись советов про ЦК для покатушек, решил выбрать себе данный тип велосипеда - и на примере возьмем Спеша. А продавец ему со входа: "Ты это, про Дерти Канза слышал? Зачем тебе Крукс - есть Дайвердж!". Покупатель чешет затылок и не понимает, о чем речь - ему нужен велосипед для своих задач, а продавец какие-то магические слова говорит, которые должны означать типа "всем" известную гонку. Это так в твоем мире работает, да? В реальном мире даже увлеченный человек может знать просто шоссе и просто МТБ - даже про ЦК гонки изначально не слышать. ЧТо уж говорить про частные подвиды. Он идет в магазин ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ, а не за историей. И когда люди шли за ЦК - они шли за спортивным дорожником для всего, а не из-за "Дерти Канза".

    Потому в реальности приходя за Круксом ему предлагали Дайвердж со словами: "теперь не нужен ЦК для этих задач - появились специальные модели для такого рода покатушек". Потому НАСТОЯЩАЯ история грэвела, который прежде всего НАРОДНЫЙ велосипед, а не вышедший от гонщиков для гонщиков - это история о том, как люди в ЦК искали то, что в итоге реализовали в грэвеле. Вот и вся история. А Канза просто подбивается под это, но не является источником, ибо 95% современных интересующихся грэвелом людей даже про эту гонку не слышали. Не потому, что она ужасная или неизвестная - отнюдь, событие культовое. ТОлько, к сожалению, велосипедная индустрия слишком мала - и культовость гонок часто остается для тех, кто в теме. За пределами Тур де Франс мало, кто знает знаменитых серий. Даже если будут катать на Кольнаго. И такое бывает.

    А если искать первые грэвелы, то там можно дорожники на баранах из 20-го века брать. Как раз были на толстой резине подобной. И до всяких Канза. Так что ненужно тут ударяться в какие-то там эзотерические темы о каких-то ключевых событиях. Люди тупо банально искали ЦК - и в итоге пришли к грэвелу.

    ---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:03 ----------

    Цитата Сообщение от NeverLetMeGo Посмотреть сообщение
    Так, вы тут вумные, скажите - где найти камеры 650с х 47 мм с ниппелем на 60 мм? И за чем делать такие обода? (колеса уже давно эксплуатируются и радуют,но...)
    Зачем 60мм? Есть высокий профиль 650 ободов? Если только на маломерках каких-нибудь аэрошосеров.
    Последний раз редактировалось Nicecry; 16.04.2024 в 21:06.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Похожие темы

  1. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Шоссе
    Ответов: 174677
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:32
  2. Первый вело! Гравийник или мтб?
    от hntchanxxx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.12.2021, 21:43
  3. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 125058
    Последнее сообщение: 23.12.2019, 08:54
  4. Станок. Крутим и флудим
    от Tanio в разделе Спорт
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 07:00
  5. Первый шоссейник (флудим тут!)
    от Gimelua в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24214
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 10:05