Nicecry, какая трава питает графоманию? Есть известная история вопроса, идем хоть на тот же сайт юсиай и изучаем.
Nicecry, какая трава питает графоманию? Есть известная история вопроса, идем хоть на тот же сайт юсиай и изучаем.
Очередной матрасник слит.
К слову, если ты считаешь себя уникальным, то везде и постоянно появляются тебе подобные с одной и той же коннотацией про грэвел. Вы прям клоны. И сливаетесь одинаково на матчасти
---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:24 ----------
Какая история у грэвела? МОжно вспомнить и 20-й век. Четкая история у грэвела одна: люди массово покупали ЦК, как "грэвел" - вот и появилась нужда в грэвеле. ЦК и эндуранс байки потихоньку привели к грэвел виду. Вот и вся любовь. Активно грэвел начал наседать на рынок в 18-м году. UCI тут никаким боком, ибо официальный гравийный чемпионат появился ощутимо позже самих велосипедов. А так четкого момента зарождения грэвела невозможно привести, ибо модели, похожие на первые грэвелы, появляться могли и раньше.
Суть проста: не шоссе и не МТБ - это нужно было людям. Они это получили
Последний раз редактировалось Nicecry; 16.04.2024 в 20:27.
Гревел - хвел , дорожником это всегда звалось - украина и спутник
Откуда? Только без версии про Дерти Канза, пожалуйста. А то смешно: частная любительская гонка для посвященных людей - и такие производители "о, давайте сделаем под это велосипеды!". Это твоя теория? Производитель делает велосипеды, чтобы их массы скупали или была хотя бы официальная популярная серия. А значит первопричина в спросе. И спрос был продиктован ЦКшками прежде всего, вторично турингами и эндурансами. А гонка - это только как некий символизм, не более. Без спроса символ никому ненужен. Целенаправленно стритовые фиксы же топ-бренды и не делают толком, кроме более мелких. А ведь сколько символических тусовок! А потому что нишевый класс велосипедов.
Так что теория одна и только одна. ЦК - именно этот класс велосипедов стал источником вдохновения гравийного нашествия.
Последний раз редактировалось Nicecry; 16.04.2024 в 20:41.
единственное что слито , это твои мозги))
я прочитал что ты там навалил, прикопаться к видосу , где человек рассказывает про подвесные велосипеды? напиши автору, зачем он делает подборку таких подвесов не посоветовавшись со старым пердуном из веломании. ты утверждал что найнеры обосрались и прекратили продажи, но получается обосрался только ты.
там по каждому аргументу слив как у дурачка, я б на твоем месте так не позорился.
подвесы исключительно для комфортного прохождения сложных участков. не будь тупым, не повторяй мантру долбоклюев, что подвес только для экстрима и супер профессионалов. у меня нет велосипедов кроме подвесов.
Так, вы тут вумные, скажите - где найти камеры 650с х 47 мм с ниппелем на 60 мм? И за чем делать такие обода? (колеса уже давно эксплуатируются и радуют,но...)
«Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)
На несколько лет раньше, но в целом верно. Ещё в 14-15 году ( трындец. 10 лет прошло. Чую - скоро пора мне будет уже в собес за пенсией ездить... Но зато буду ездить на гревеле, должна же с него быть польза ?) в веломагазинах окромя СХ ничего и не взять было. Шосс , найнер. Или СХ - вот и весь выбор. Ну и баржи-туринги. Но в журналах уже мелькали какие-то непонятные агрегаты, вроде и СХ, а вроде как и нет. Честно сказать - и сам думал что это какая-то маркетинговая дурь. Ведь тогда на большинство СХ вполне можно было приделать багажник, кинуть сверху "штаны" ( байк-пакинг тоже только зарождался ).
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:00 ----------
Но про гревелы я вам всё расскажу...
Все, дальше в игнор просто.
Вот давай объясню, почему твоя позиция тут нелогична:
Активно где-то в начале десятых годов ЦК стал завоевывать популярность у людей, которым хотелось что-то более быстрого и дорожнообразного, чем МТБ, но не чистое шоссе. Именно, что активно именно в те времена это началось. Это все пошло в народ, люди часто спрашивали советов, искали себе интересные модели.
Ну и вот приходит человек такой в магазин, который наслушавшись советов про ЦК для покатушек, решил выбрать себе данный тип велосипеда - и на примере возьмем Спеша. А продавец ему со входа: "Ты это, про Дерти Канза слышал? Зачем тебе Крукс - есть Дайвердж!". Покупатель чешет затылок и не понимает, о чем речь - ему нужен велосипед для своих задач, а продавец какие-то магические слова говорит, которые должны означать типа "всем" известную гонку. Это так в твоем мире работает, да? В реальном мире даже увлеченный человек может знать просто шоссе и просто МТБ - даже про ЦК гонки изначально не слышать. ЧТо уж говорить про частные подвиды. Он идет в магазин ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ, а не за историей. И когда люди шли за ЦК - они шли за спортивным дорожником для всего, а не из-за "Дерти Канза".
Потому в реальности приходя за Круксом ему предлагали Дайвердж со словами: "теперь не нужен ЦК для этих задач - появились специальные модели для такого рода покатушек". Потому НАСТОЯЩАЯ история грэвела, который прежде всего НАРОДНЫЙ велосипед, а не вышедший от гонщиков для гонщиков - это история о том, как люди в ЦК искали то, что в итоге реализовали в грэвеле. Вот и вся история. А Канза просто подбивается под это, но не является источником, ибо 95% современных интересующихся грэвелом людей даже про эту гонку не слышали. Не потому, что она ужасная или неизвестная - отнюдь, событие культовое. ТОлько, к сожалению, велосипедная индустрия слишком мала - и культовость гонок часто остается для тех, кто в теме. За пределами Тур де Франс мало, кто знает знаменитых серий. Даже если будут катать на Кольнаго. И такое бывает.
А если искать первые грэвелы, то там можно дорожники на баранах из 20-го века брать. Как раз были на толстой резине подобной. И до всяких Канза. Так что ненужно тут ударяться в какие-то там эзотерические темы о каких-то ключевых событиях. Люди тупо банально искали ЦК - и в итоге пришли к грэвелу.
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:03 ----------
Зачем 60мм? Есть высокий профиль 650 ободов? Если только на маломерках каких-нибудь аэрошосеров.
Последний раз редактировалось Nicecry; 16.04.2024 в 21:06.
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)