китайская трансмиссия Sensah и L-TWOO - Страница 89
+ Ответить
Страница 89 из 125 ПерваяПервая ... 3959798487888990919499119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 1245

Тема: китайская трансмиссия Sensah и L-TWOO

  1. #881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    жаль что лтву решили брать шимановскую концепцию (на проводах), а не срамовскую
    ну там тоже конечно же wireless, как у современного ди2, но я думаю тут скорее всего опять дело в патентах, wheeltop тоже делал у срама со съемными аккумами, а потом их запинали по патентам - пришлось встроенный делать с магнитным кабелем зарядки
    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    кстати очень удобно заряжать несколько батарей друг за другом, или покупать несколько зарядников, чтоб заряжать разом все и переть с собой все это дело кудат в поездку. Не то что 1 кабель, который воткнул и забыл. Но проводки... да, ужас.
    по крайней мере, если срама сдох аккум, ты его поменяшь за минуту, а что ты будешь делать в поле с шимано\лту с аккумом где-то там в подседеле - расскажешь потом)ъ
    потому как Небесный написал - так саморазряд бывает, и забыл зарядить, и вроде как ставил на зарядку, а не плотно подключил, а оно не заряжалось, да и просто-просто сдохло, ну бывает, этож не тросик порвать, тут я все же за реализацию срама, ну я про 1х конечно, про 2х слышал довольно много проблем было
    Последний раз редактировалось vesur; 27.11.2023 в 09:35.
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  2. #882

    По умолчанию

    Так у шимы огромная батарея. Возможность шляпы многократно меньше.

    На ходу, интетестно, можно банку подоткнуть?
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  3. #883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Так у шимы огромная батарея. Возможность шляпы многократно меньше.
    тут дело не в размере даже, а в нештатных ситуациях, и насколько "огромная", можно цифры, раз сравниваете, а то будет 800махов против 400махов - ну так себе прям "огромность"
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  4. #884

    По умолчанию

    Насколько помню, батарея в два раза более емкая, но возможность шляпы это не уменьшает.
    Разрядившиеся во время заезда ди2 в ноль я уже видел.

    Встроенные в переключатели батареи это провал.
    Go out and ride!

  5. #885
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,606

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Встроенные в переключатели батареи это провал.
    мне это напоминает мой овощемер хкадей с глючащим контроллером заряда (то уровень неверно показывает, то заряжается сутки). собираясь на гонку трясусь, а не нарисует ли он мне фтп 500вт опять. это конечно несмертельно, но ощущение что чтото может пойти не так - напрягает.
    но то мощемер, а что с таким одноразовым переклюком делать? даже производителям телефонов за такое по рукам давать начали.

  6. #886
    катаюсь по возможности... Аватар для VlPo
    Байк
    Merida Silex 4000 (2021), Merida Crossway Urban 50 Lady (2023)
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,566

    По умолчанию

    Тема про китайские переключатели. Поэтому несколько странно делать выводы типа "Sram vs Shimano" по конструкции аккумулятора.
    Стоит учитывать реалии.
    То есть, я ничего не имею против системы Sram, скорее даже "за". Но! У Sram это куча переклюков. У Sram это вообще общий подход. У Sram есть некоторые обязательства перед владельцами. Что даёт основания на вполне оправданные ожидания в плане доступности аккумов в будущем.
    А теперь берём реалии и смотрим на китай... Факт: WheelTop "отказался" от отдельных аккумов. И что в итоге? Для предыдущей генерации переклюка аккумы найти нереально. Да и вообще это единственный переклюк в "линейке". И что, кто-то там будет париться на тему "хорошей жизни" имеющихся владельцев?
    И вот именно по этой, китайской, специфике, я полностью согласен с тем, что
    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Встроенные в переключатели батареи это провал.
    и "голосую" за провод.
    Да, это не исключает некоторых возможных проблем, но в целом, сильно минимизирует их.
    Поэтому применительно именно к китайским трансмиссиям, на данном этапе, на мой взгляд - предпочтителен подход "а-ля Шимано".
    Последний раз редактировалось VlPo; 27.11.2023 в 12:41.
    As with everything cycling, there's no absolute right or wrong answer, just what's right for you.

  7. #887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    а не нарисует ли он мне фтп 500вт опять
    ну дык гордится можно после такого

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Встроенные в переключатели батареи это провал
    поддержу, имхо это шляпа

    ---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:46 ----------

    Цитата Сообщение от VlPo Посмотреть сообщение
    Поэтому несколько странно делать выводы типа "Sram vs Shimano" по конструкции аккумулятора.
    так тут больше делаются выводы по Лту и Вилтоп, т.к. у них схожие проблемы, даже местами - хуже
    это нормально - сравнивать
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  8. #888
    катаюсь по возможности... Аватар для VlPo
    Байк
    Merida Silex 4000 (2021), Merida Crossway Urban 50 Lady (2023)
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    так тут больше делаются выводы по Лту и Вилтоп
    Постоянно "кивая" в сторону японцев и американцев - а вот у них... Ну это я так, для "уточнения"
    As with everything cycling, there's no absolute right or wrong answer, just what's right for you.

  9. #889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VlPo Посмотреть сообщение
    Постоянно "кивая" в сторону японцев и американцев - а вот у них..
    ну да, в чем проблема то?)
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  10. #890
    катаюсь по возможности... Аватар для VlPo
    Байк
    Merida Silex 4000 (2021), Merida Crossway Urban 50 Lady (2023)
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    в чем проблема то?
    Какая? Я не вижу.
    А всё остальное описал чуть выше
    As with everything cycling, there's no absolute right or wrong answer, just what's right for you.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Трансмиссия ХТ по кругу продаётся
    от Voltage в разделе Переключаем
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 23:55
  2. Новая трансмиссия и сразу вопрос
    от Deny в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 10:12
  3. Велокомпьютер... Беспроводная трансмиссия...
    от MoonDevil в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00
  4. Велокомпьютер... Беспроводная трансмиссия...
    от MoonDevil в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00