---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------
Вначале всего ориентируемся ответить на вопрос "что я катаю?", иначе трудно что-то советовать.Если надо ощущение быстроты ускорения на асфальте, то альтернативы шоссейному велосипеду нет, если надо всего и побольше, тупо берешь подвес с дроппером и кучей манеток на руле насколько хватит денег.
Тандерберты на сайте швальбы заявлены как более катаящие чем g1. И личный опыт показывает что таки относительно не чугун можно купить в формате 2,1.
Про G1 впечатления неоднозначные, кстати. Правда, версию использую 2.35 весом ок 580гр. Если не качать больше 3 очков назад, то волшебного наката и не случится. А если перекачивать, то колется взглядом, несмотря на то что типа snake Skin. А растянутая давлением и перекачанная колется даже не взглядом, мыслью плюс раскупориваются старые дырки.
Пс: слики стоят в древнючем подвесе весом 11и3. И педалить подвеска не мешает в принципе почти никак
В торчки решает выносная блокировка вилки, зад зажат и не качается в принципе, отрабатывает только крупняк и рельеф
А вроде взрослый человек.![]()
Alvoy,
1. Бескамерка ставится ради наилучшего наката (мин сопротивления качению) и ради автозапечатывания точечных проколов, которые обычно фатальны для любых камер (как мин на разбортовку попадает человек, даже чтоб заплатку приклеить)
Смотрим графики тут:
https://www.bicyclerollingresistance...ex-butyl-tubes
На них видно, что при малых давлениях, около 2атм и ниже, у камер начинается скачкобразный рост сопротивления качению, он перестаёт быть линейным. А бескамерки это вот пенальти на низких давлениях и снимают.
По теории же, камеры хуже катят изза трения меж камерой и внутр стороной покрышки, а не по причине веса.
2. Вероятно именно ваша версия g-one далеко не лучшая по сопротивлению качения.
Ближ что в тестах нашел, из g-one speed в версии на 40мм ширины:
https://www.bicyclerollingresistance...be-g-one-speed
И для контраста g-one overland на 50мм:
https://www.bicyclerollingresistance...g-one-overland
А кто сказал что это перекачивать для такой шины под чисто асфальт?
С дивана многое кажется иначе, чем есть на самом деле. С учетом, как часто они кололись и не заделывались потом на высоком, я испробовал все градиенты давления, на низком они катят хуже чем МТБ и ведут себя при этом отвратительно. Барабанный тест выше, собственно, это подтверждает - там давно нет наката БигВанов
Это снова теория
Сколько их качать надо понимать по ощущениям и можно по показаниям приборов (гармина достаточно даже без мощемера). Разница, как они едут на 2,5 очка и 3,5 - пропасть, и во многом от того, что отклик на жирном каркасе меняется тоже заметно с повышением давления, плюс катить начинают на более узкой полоске протектора.
Тут кто-то теоретизировал про шум и определения наката по звуку - по мне так чушь собачья, эти покрышки бесшумные абсолютно и на низком давлении, когда они вообще не котют, и звук практически не меняется, если набить их до максимума
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)