Q-фактор. Насколько это важно? Вопросы по выбору шатунов и совместимости трансмиссий - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 6910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 159

Тема: Q-фактор. Насколько это важно? Вопросы по выбору шатунов и совместимости трансмиссий

  1. #101
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Вилка конечно так себе, но уж разгоняться-то она как мешает?
    Если вилка не настолько чувствительная что раскачивается во время педалирования то никак не мешает

  2. #102
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А ты попробуй. На ригиде.


    ---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Когда буду выбирать другую вилку, мне на какой ход следует ориентироваться - 100 мм, 120 мм, 130 мм?
    Вначале всего ориентируемся ответить на вопрос "что я катаю?", иначе трудно что-то советовать. Если надо ощущение быстроты ускорения на асфальте, то альтернативы шоссейному велосипеду нет, если надо всего и побольше, тупо берешь подвес с дроппером и кучей манеток на руле насколько хватит денег.

  3. #103
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    По какому покрытию он полетит ? ТС в основном по асфальту ездит и ставил себе Schwalbe G One Speed. Шипастая резина по асфальту вряд ли лучше поедет чем G One Speed.
    Тандерберты на сайте швальбы заявлены как более катаящие чем g1. И личный опыт показывает что таки относительно не чугун можно купить в формате 2,1.

    Про G1 впечатления неоднозначные, кстати. Правда, версию использую 2.35 весом ок 580гр. Если не качать больше 3 очков назад, то волшебного наката и не случится. А если перекачивать, то колется взглядом, несмотря на то что типа snake Skin. А растянутая давлением и перекачанная колется даже не взглядом, мыслью плюс раскупориваются старые дырки.


    Пс: слики стоят в древнючем подвесе весом 11и3. И педалить подвеска не мешает в принципе почти никак

    В торчки решает выносная блокировка вилки, зад зажат и не качается в принципе, отрабатывает только крупняк и рельеф
    Последний раз редактировалось Jonesy; 03.11.2023 в 13:55.

  4. #104

    По умолчанию

    версию использую 2.35. Если не качать больше 3 очков назад, то волшебного наката и не случится
    А вроде взрослый человек.

  5. #105

    По умолчанию

    Alvoy,
    1. Бескамерка ставится ради наилучшего наката (мин сопротивления качению) и ради автозапечатывания точечных проколов, которые обычно фатальны для любых камер (как мин на разбортовку попадает человек, даже чтоб заплатку приклеить)
    Смотрим графики тут:
    https://www.bicyclerollingresistance...ex-butyl-tubes
    На них видно, что при малых давлениях, около 2атм и ниже, у камер начинается скачкобразный рост сопротивления качению, он перестаёт быть линейным. А бескамерки это вот пенальти на низких давлениях и снимают.
    По теории же, камеры хуже катят изза трения меж камерой и внутр стороной покрышки, а не по причине веса.

    2. Вероятно именно ваша версия g-one далеко не лучшая по сопротивлению качения.
    Ближ что в тестах нашел, из g-one speed в версии на 40мм ширины:
    https://www.bicyclerollingresistance...be-g-one-speed
    И для контраста g-one overland на 50мм:
    https://www.bicyclerollingresistance...g-one-overland

  6. #106
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    А вроде взрослый человек.
    развей мысль , а то поди догадайся, что не так

  7. #107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    развей мысль , а то поди догадайся, что не так
    Перекачивать колёса минимум в полтора раза от нормы.., эт скорее для юных и бесшабашных.

  8. #108
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    Перекачивать колёса минимум в полтора раза от нормы.., эт скорее для юных и бесшабашных.
    А кто сказал что это перекачивать для такой шины под чисто асфальт?
    С дивана многое кажется иначе, чем есть на самом деле. С учетом, как часто они кололись и не заделывались потом на высоком, я испробовал все градиенты давления, на низком они катят хуже чем МТБ и ведут себя при этом отвратительно. Барабанный тест выше, собственно, это подтверждает - там давно нет наката БигВанов

  9. #109
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Если не качать больше 3 очков назад, то волшебного наката и не случится.
    Сколько качать это надо смотреть по калькулятору. Просто так эта цифра ни о чём не говорит. Но это покрышки не для тяжёлых людей потому что сильно их не накачаешь ибо очень тонкие и герметик не сможет дырки заделывать.
    Последний раз редактировалось Алекsei; 03.11.2023 в 17:39.

  10. #110
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Сколько качать это надо смотреть по калькулятору. Просто так эта цифра ни о чём не говорит. Но это покрышки не для тяжёлых людей потому что сильно их не накачаешь ибо очень тонкие и герметик не сможет дырки заделывать.
    Это снова теория

    Сколько их качать надо понимать по ощущениям и можно по показаниям приборов (гармина достаточно даже без мощемера). Разница, как они едут на 2,5 очка и 3,5 - пропасть, и во многом от того, что отклик на жирном каркасе меняется тоже заметно с повышением давления, плюс катить начинают на более узкой полоске протектора.

    Тут кто-то теоретизировал про шум и определения наката по звуку - по мне так чушь собачья, эти покрышки бесшумные абсолютно и на низком давлении, когда они вообще не котют, и звук практически не меняется, если набить их до максимума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. совместимость трансмиссий
    от RV-5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 03.12.2021, 10:01
  2. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 12.02.2020, 18:44
  3. Комплект dura ace 7800 вопросы о совместимости???
    от Magwaer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 22:29
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 11:50
  5. Вопрос о совместимости звезд и шатунов
    от Reddem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 14:54