Q-фактор. Насколько это важно? Вопросы по выбору шатунов и совместимости трансмиссий
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 160

Тема: Q-фактор. Насколько это важно? Вопросы по выбору шатунов и совместимости трансмиссий

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,648

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Предлагаю тебе попробовать настоящие гоночные быстрые покрышки Kenda Klimax Lite 29´´ Tubeless, Schwalbe Furious Fred 29" или maxxis maxxlite 29×2.0. По ощущениям велосипед на таких покрышках летит низехонько над землей.
    По какому покрытию он полетит ? ТС в основном по асфальту ездит и ставил себе Schwalbe G One Speed. Шипастая резина по асфальту вряд ли лучше поедет чем G One Speed.

  2. #2
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,815
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    По какому покрытию он полетит ? ТС в основном по асфальту ездит и ставил себе Schwalbe G One Speed. Шипастая резина по асфальту вряд ли лучше поедет чем G One Speed.
    Тандерберты на сайте швальбы заявлены как более катаящие чем g1. И личный опыт показывает что таки относительно не чугун можно купить в формате 2,1.

    Про G1 впечатления неоднозначные, кстати. Правда, версию использую 2.35 весом ок 580гр. Если не качать больше 3 очков назад, то волшебного наката и не случится. А если перекачивать, то колется взглядом, несмотря на то что типа snake Skin. А растянутая давлением и перекачанная колется даже не взглядом, мыслью плюс раскупориваются старые дырки.


    Пс: слики стоят в древнючем подвесе весом 11и3. И педалить подвеска не мешает в принципе почти никак

    В торчки решает выносная блокировка вилки, зад зажат и не качается в принципе, отрабатывает только крупняк и рельеф
    Последний раз редактировалось Jonesy; 03.11.2023 в 13:55.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,648

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Если не качать больше 3 очков назад, то волшебного наката и не случится.
    Сколько качать это надо смотреть по калькулятору. Просто так эта цифра ни о чём не говорит. Но это покрышки не для тяжёлых людей потому что сильно их не накачаешь ибо очень тонкие и герметик не сможет дырки заделывать.
    Последний раз редактировалось Алекsei; 03.11.2023 в 17:39.

  4. #4
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,815
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Сколько качать это надо смотреть по калькулятору. Просто так эта цифра ни о чём не говорит. Но это покрышки не для тяжёлых людей потому что сильно их не накачаешь ибо очень тонкие и герметик не сможет дырки заделывать.
    Это снова теория

    Сколько их качать надо понимать по ощущениям и можно по показаниям приборов (гармина достаточно даже без мощемера). Разница, как они едут на 2,5 очка и 3,5 - пропасть, и во многом от того, что отклик на жирном каркасе меняется тоже заметно с повышением давления, плюс катить начинают на более узкой полоске протектора.

    Тут кто-то теоретизировал про шум и определения наката по звуку - по мне так чушь собачья, эти покрышки бесшумные абсолютно и на низком давлении, когда они вообще не котют, и звук практически не меняется, если набить их до максимума

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Разница, как они едут на 2,5 очка и 3,5 - пропасть
    Подтверждаю. Было немало удивлён, насколько сильно хуже едет велосипед при давлении 2,5. Но подумал, что так, наверное, с любой шиной было бы, тем более, что они у меня установлены не бескамерно (а у вас-то бескамерно, да?).

    Получается, на Thuder Burt или Furious Fred такой хрени бы не было?

  6. #6
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,053
    Записей в дневнике
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Было немало удивлён, насколько сильно хуже едет велосипед при давлении 2,5.
    Кстати, насколько? В ссд.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,648

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Кстати, насколько? В ссд.
    Примерно как небо и земля

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Кстати, насколько? В ссд.
    А что такое ссд?

    Могу описать так. На затяжном шоссейном склоне, где обычно еду саморазгоном 50+, на давлении 2.5 разогнался только до 45. По ровняку крейсерская скорость была 20-21, я офигел. Когда качнул 3.1 - вообще другое дело. Крейсерская стала 23-24, и с горы 53.

  9. #9
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,815
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. Было немало удивлён, насколько сильно хуже едет велосипед при давлении 2,5. Но подумал, что так, наверное, с любой шиной было бы, тем более, что они у меня установлены не бескамерно (а у вас-то бескамерно, да?).

    Получается, на Thuder Burt или Furious Fred такой хрени бы не было?
    Конечно, у меня бескамерно, сначала было на 24х изнутри ободах, теперь на 28х

    Как было бы на этих двух покрах могу только гадать, первая больше не производится, вроде как

    А ТБ поставлю, как вторая придёт, и если к тому момента снег не выпадет, проверю ещё в этом сезоне

    Думаю, поведение должно быть ближе к классическим Мтб, плюс вода так к протектору прилипать не будет

    Ну и отзывчивость у 2.15 должна быть сильно интереснее, чем у 2,35. Все же объёмные слики это что-то очень компромисное, где объем играет против наката и работает , как задумано, оно только в очень узком диапазоне дубового давления

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Как было бы на этих двух покрах могу только гадать, первая больше не производится, вроде как
    Вы про Furious Fred? Кстати, может подскажете. ТБ идёт в двух модификациях: Super Race и Super Ground. В чём между ними разница я так и не понял, внешне вроде одинаковые. Может разный компаунд и корд, но что это значит чисто практически - вот бы узнать.

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Все же объёмные слики это что-то очень компромисное, где объем играет против наката и работает , как задумано, оно только в очень узком диапазоне дубового давления
    Ну вот у меня 28х2.0, а ведёт себя, похоже, как и у вас 29х2.35.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. совместимость трансмиссий
    от RV-5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 03.12.2021, 10:01
  2. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 12.02.2020, 18:44
  3. Комплект dura ace 7800 вопросы о совместимости???
    от Magwaer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 22:29
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 11:50
  5. Вопрос о совместимости звезд и шатунов
    от Reddem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 14:54