Туристические GPS навигаторы Garmin ( обсуждение работы и различный функций)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2673

Тема: Туристические GPS навигаторы Garmin ( обсуждение работы и различный функций)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Что такое "Ожик" не знаю, но в Garmin Etrex 25 ставятся растровые карты генштаба. Но OSM карты удобнее. И висит на руле постоянно в походах. Про батарейки - конечно же AA аккумы, которые заряжаем от провербанка или в населёнке от розетки. А в случае крайней необходимости в любом киске покупаем батарейки.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Veska Посмотреть сообщение
    Что такое "Ожик" не знаю, но в Garmin Etrex 25 ставятся растровые карты генштаба. Но OSM карты удобнее. И висит на руле постоянно в походах. Про батарейки - конечно же AA аккумы, которые заряжаем от провербанка или в населёнке от розетки. А в случае крайней необходимости в любом киске покупаем батарейки.
    " Ожик"- он же OziExplorer.
    А Вы не могли бы нарисовать цепочку вело-гарминов с краткой их характеристикой. Ну, только те, в крые ставится растр Генштаба, - от простых к более сложным.
    Сам на чем ездишь и почему Именно на Этом?
    Вопрос ко Всей публике и заранее спасибо за науку...

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для onahike
    Байк
    рапидотитан MTB, strida 5.2, SHULZ Goa V-brake
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fil38 Посмотреть сообщение
    " Ожик"- он же OziExplorer.
    Озик в гармины не поставишь. Озик - для смартов на андроиде.
    Гармин - любой с загрузкой карт, что в руку ляжет и на кошелек не сильно надавит.
    разница в диагонали экрана и возможности подключить датчики (каденс, скорость).
    И вот с этой диагональю как раз проблемы. Раньше было все хорошо. орегоны всем удовлетворяли - и карты, и датчики и вообще нечего больше хотеть (5хх, 6хх, 7хх имел последовательно). А сейчас зрение подсело - и нихрена не видно в их экранчиках. А следующий по размеру, монтана, это такой кирпич, что на руль его вешать - ну такое себе.. надо очень гармины любить, чтобы ее на вел ставить.
    Так что, если со зрением все норм - то любой. Если не норм - то смарт с повербанком, бумажные карты, либо тот же любой гармин, только уже исключительно на остановках.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от onahike Посмотреть сообщение
    это такой кирпич, что на руль его вешать - ну такое себе..
    Для монтаны есть специальное удобное крепление на руль. У меня висит и нифига не мешает. Зато всё видно из за большого экрана. Очень удобно.
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от onahike Посмотреть сообщение
    Гармин - любой с загрузкой карт, что в руку ляжет и на кошелек не сильно надавит.
    Я не понял, вот еще из предыдцщего поста мЫслю.

    В 15-м я легко сломал Монтану, поставил туда растровый Генштаб и мы пошли по етой самой Мурманской с ее бесконечными просторами!
    Как ломал уже не помню - была подробная инструкция в Сети + конвертер для ДЖН-ха.
    Зрение всегда было 100%, но теперь читаю в очках, пока не очень сильных.
    Итак, На Какие модели Гармина можно поставить растровый Генштаб, предварительно найдя в сети прошивку?
    Неужто, только на старые модели?
    Ну, я на особенно новые и не рассчитываю, но вот скажем Етрех32х.
    Что изменилось с 15 года, так что прошивки исчезли, - не один же мужик их на колене ваял!
    Это же целая культура использования краденого софта, - не могла она вдруг раз и кончиться!
    Наличие Генштаба - Это категорическое требование, ибо привык я к Хорошему и не намерен отказываться от Оного!
    Только такой вариант рассматриваем, еще и потому, что ходить бы хотелось "по всему Миру"...
    И Какие Гармины идут уже с аккумами (или с Неакукмами, но) и под зарядку от Паубанка - ?
    Собственно другого пути при походе от пары-тройки недель Не предвидется...
    Пару банков и солнечную зарядку + ... желательно Хорошую погоду впридачу!

    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:10 ----------

    Цитата Сообщение от ЕвгенийКН Посмотреть сообщение
    Если КПК с "ожиком" всем устраивал, включая энергопотребление, то что мешает его прикрутить на руль?
    Ну, КПК, все же Много жрет и в месячном походе 15-го работал Только в старт-стопном режиме, для сверки с картой.
    Опять же прикрутить его на руль - однозначно убить!
    Там Должна быть Особая "инжекционная" технология, как в космосе, чбы тряску-вибрацию держала.
    И подозреваю Гармин Это и сделал...
    Я тоже всегда распечатываю бОмажную карту, куда бы ни шел: сие есть просто привычка!
    Непонятно, на каких смартах Вы ходите.
    У меня Самсунг с памятью 16Гб, причем прошивка там ломаная и из нее убран Гугл.
    Короче со всем фаршем у меня от памяти остается максимум 3Гб.
    Ну, на поход можно, конечно, все банки и прочее протереть, но Миллиамперы то не потрешь!
    Сутки он у меня держит примерно при полной зарядке, с годовалой батареей!
    Назовите свой тип Смарта - чбы я имел в виду и порылся в описаниии...
    Последний раз редактировалось fil38; 19.09.2023 в 17:12.

  6. #6
    Латентный квадроциклст
    Адрес
    Москва(Фили)/Перхушково
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    fil38,
    Про патчи к Гармину.
    По моей версии, делал их один человек(Алекс Винтер).
    Остальная "культура краденного софта" копировала готовые патчи с его сайта и плодила ролики на ютубе "как самостоятельно пропатчить свой гармин"
    Алекс уже лет пять , как умер. Сайт его сейчас недоступен. Сомневаюсь, что найдется новый подвижник.
    Про космические технологии гармина.
    Я вскрывал с десяток дивайсов, в основном етрексов. Включая легендарный Гармин 12, в реально водозащищенном люминевом корпусе.
    Нет там от тряски вообще ничего. Обычная плата, саморезами прикручена прямо к корпусу.
    На руле у меня ездило всё, гармины-магелланы, кпк с озиком и пара смартов. Тряска ни кого не убила, все просто постарели и взамен появились новый игрушки.
    В 15 году я ходил в дешевым китайским смартом BV 6000, 16гб памяти. 4а/ч акк. Хватало ровно на 48 ч записи трека в самолетном режиме и с выключенным экраном.
    Реально получалось, с просмотреть карту, записать точку, позвонить изредка .... четыре дня по 8 часов работы. Е Трекс30, кстати, вот ровно столько же на паре батареек.
    Лет через пять у смарта одновременно кончилась память и батарейка. Купил такого же безымянного водозащищенного китайца, 64гб/6а/ч. Хватает ровно на столько же. Экраны, к сожалению, становятся все больше а процессоры все мощнее...
    На руле смарт с включенным экраном в режиме навигации живет часов восемь. В основном жрет видеопроцессор, крутить карту на экране неслабая нагрузка.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгенийКН Посмотреть сообщение
    В 15 году я ходил в дешевым китайским смартом BV 6000, 16гб памяти. 4а/ч акк. Хватало ровно на 48 ч записи трека в самолетном режиме и с выключенным экраном.
    Реально получалось, с просмотреть карту, записать точку, позвонить изредка .... четыре дня по 8 часов работы. Е Трекс30, кстати, вот ровно столько же на паре батареек.
    Лет через пять у смарта одновременно кончилась память и батарейка. Купил такого же безымянного водозащищенного китайца, 64гб/6а/ч. Хватает ровно на столько же. Экраны, к сожалению, становятся все больше а процессоры все мощнее...
    На руле смарт с включенным экраном в режиме навигации живет часов восемь.
    Спасибо - Оч Интересно!
    История с эн/потреблением почти анекдотичная.
    Смарт у меня валяется дома, а хожу я с кнопочной Нокией, крой лет 8, в индийской сборке.
    батарея родная жила, чуть ли не неделю в режиме ожидания.
    Стала держать сутки. Пошел на рынок купил новую батарею - держит Ровно сутки.
    Сдал батарею, нашел чела, кто в теме разбирался, - жалуюсь, а он мне, "Родные акумы, дорогой, нокия не продает. А все остальное на коленке в китае делается.."
    Странно, что внутри Гпармины никак не подресорены. Однако это не говорит о том, что технология там не инжекционная, адаптированная к тряске.
    В Любом случае Ваш Опыт Ценен!

    ---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:25 ----------

    Цитата Сообщение от onahike Посмотреть сообщение
    По азимуту на веле вряд ли кто ходит. В общем, по энергоэффективности гармин конечно уделывает пока все что есть. В этом свете, повторюсь, любой с загрузкой карт до 18(19?) года.
    Спасибо за ответ!
    А что Это будут за модели, где посмотреть их перечень? Может назвать какие-либо модели? Две получается известны - Монтаны 650 и 680t...

    ---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:31 ----------

    Цитата Сообщение от RTuERkaM Посмотреть сообщение
    Это не большая проблема, можно восстановить работоспособность
    Сломал я Только Гарантию, - перезалил патченное фирмвере.
    Приятель не возражал и до сих пор ходит по Мурманской, в тех же краях, с моими картами на своей железке.

    ---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:34 ----------

    Цитата Сообщение от Бивис Посмотреть сообщение
    Ну вот у меня монтана 680t.
    Посмотрел на Авито - 650t - 20 Кило-рублей, Ваш - в два раза дороже.
    Не могли бы Вы рассказать коротка про свою машину, и Почему она пока дорогая, - что там в отличие от 650-ки появилось и что так ценится?
    Еще интересно, где Вы брали прошивку патченную. Я помню, что качал откуда то с Мурманского форума...
    Можно в личку, если удобно...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fil38 Посмотреть сообщение
    Посмотрел на Авито - 650t - 20 Кило-рублей, Ваш - в два раза дороже.
    Не могли бы Вы рассказать коротка про свою машину, и Почему она пока дорогая, - что там в отличие от 650-ки появилось и что так ценится?
    Еще интересно, где Вы брали прошивку патченную. Я помню, что качал откуда то с Мурманского форума...
    Можно в личку, если удобно...
    Всё отличие 680 от 650 Глонас, больше оличий нет, ну разве что модель с индексом t имеет 8 Гб внутренней памяти, но обе модели читают SD 64 Гб , поэтому внутренняя память не критерий.
    Самое главное обе модели сняты с производства, прошивки есь любые если нужно, не прихотливы, жуют всё подряд кроме износа кнопки вкл (резины) со временем, убить практически не возможно.
    Последний раз редактировалось vlasto1; 20.09.2023 в 14:51.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для onahike
    Байк
    рапидотитан MTB, strida 5.2, SHULZ Goa V-brake
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fil38 Посмотреть сообщение
    А что Это будут за модели, где посмотреть их перечень? Может назвать какие-либо модели? Две получается известны - Монтаны 650 и 680t...
    garmin.ru - описания всех более-менее живых моделей.

    ---------- Добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:15 ----------

    Цитата Сообщение от fil38 Посмотреть сообщение
    Посмотрел на Авито - 650t - 20 Кило-рублей, Ваш - в два раза дороже
    Серия 6хх очень сильно тупит. Хотя они все тупят, особенно с jnx

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для onahike
    Байк
    рапидотитан MTB, strida 5.2, SHULZ Goa V-brake
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fil38 Посмотреть сообщение
    В 15-м я легко сломал Монтану, поставил туда растровый Генштаб и мы пошли по етой самой Мурманской с ее бесконечными просторами!
    Выпущенные до 18 года (или 19) все ломаются. Дальше не знаю уже. Алекс Винтер умер и патчи кончились. Да и не интересно уже особо.
    И про генштаб - пора о нем забыть. Очень древние карты, не самого лучшего качества. и с тех пор уже все поменялось. Я по генштабу чуть не убрался в липецкой области. Как средство оценить обстановку - сойдет, как хороший картографический материал - ну их в пень. Давно есть smtm (ГГЦ) - намного актуальнее. Правда их картинку готовить надо более тщательно - на экранчике не очень контрастные, особенно тропинки.
    Теперь про посмотреть. Смысла пялиться всю дорогу в экран тоже особого нет. Это больше привычка, чем необходимость. Чем гармин хорош - включил и он пишет себе трек, если надо вдруг - очки надел, экран включил, рассмотрел что к чему и дальше поехал. По азимуту на веле вряд ли кто ходит. В общем, по энергоэффективности гармин конечно уделывает пока все что есть. В этом свете, повторюсь, любой с загрузкой карт до 18(19?) года. Ну плюс плюшки вроде подключения темпе, каденса, скорости, пульсомера.
    Бумагу на дальняк я кстати тоже печатаю. Это видимо уже не лечится. Может более младшее поколение и нормально воспринимает экранчики, но я чисто психологически не могу без бумаги в рюкзаке ))) Ну и в плане обзора местности бумаге альтернативы нет по большому счету.

    ---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:50 ----------

    Цитата Сообщение от Бивис Посмотреть сообщение
    Для монтаны есть специальное удобное крепление на руль. У меня висит и нифига не мешает. Зато всё видно из за большого экрана. Очень удобно.
    Да не такой уж и большой экран у нее. Твоя, судя по всему, 4 дюйма - не сильно больше тех же орегонов. А вот обьем ее - реально больше. Я как-то хотел купить, даже приехал, мерял на руль и так и так - не, избыточная в вело и пеших походах. Хотя если есть - почему бы и не...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю GPS-навигатор Garmin еTrex Legend C: 4 000 р
    от Traveller в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 11:57
  2. Куплю GPS-навигатор Garmin GPSMAP 60
    от savvlad в разделе Свет и электричество
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 12:51
  3. Куплю GPS-навигатор Garmin Legend, Venture Cx, Vista
    от savvlad в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 12:50