Я на Дакар поставил 150 мм вилку вместо 120 мм. Нужной 120 мм банально не было в продаже. Морда ощутимо задралась, из под выноса убрал одно кольцо. На ходу ещё толком не понял, убирать лишний ход, или оставить. Из явных минусов - из-за более острого угла рулевой вилка паршиво отрабатывает мелочёвку на плоскаче вроде стыков бетонных плит или стиральной доски на грейдере. Крупные кочки, особенно на спуске, понятное дело, отрабатывает идеально.

Вообще, бОльшие хода нужны на крупных колдобинах. В горах как только съезжал с дороги 120 мм хода тут же переставало хватать. Для лучшей плавности хода на всяких грейдерах и тропинках важнее небольшая неподрессоренная масса и правильная настройка жесткости/демпфера.