На мох олдскульных кассетах 8 звезд. Надо на-раз на весь диапазон, иначе поздно и застрял. Самый быстрый рапидфайр, который мне известен (олдскульная асера) может на-раз поднять цепь на три звезды, но для этого его рычаг надо жать так глубоко, что на второе нажатие уже не останется времени.
Короче, с задним рычагом я застряну. А с передним - нет

Не понимаю, как это в гонках удобнее гонят цепь по всей кассете, если нужно на-раз, а раз-два-три - это уже позно
Для просто покататься, для чего и строятся красозябы из мтв с диваном и рулем на высоком выносе, все равно на то качество. Там важно, чтобы байк катилСЯ. И городской дорожник катится не хуже, а часто лучше мтв. От этого буквально наката и зависит удовольствие от прогулки.
Как построивший не один и не два таких мтв с "диваном и телевизором", скажу: даже если оформить на мтв вертикальную посадку, байк ощущается как что-то не то: педали кажутся где-то слишком сзади, рулится байк невнятно, курсовая устойчивость такая же невнятная. Это все углы и пропорции мтв рамы виноваты - они заточены под спортивную развесовку и динамичную подвижность тушки, а не под комфорт.
Это вы о гонках по грунтам. Но я ж о тех, кто берет мтв для езды по паркам и паркетам. Ну вот за себя скажу: мне, на 26 колесах, 42х11, на дорогах было явно мало. Менял 42 на 48 - уже ничего так, не стыдно за скорость
