Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 52
+ Ответить
Страница 52 из 59 ПерваяПервая ... 2224247505152535457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #511
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Супер, если подшипники были от нашего тяжмаша)
    В СССР много чего хорошего было, но подшипники были полное овно. "Квадратные советские подшипники" - так их называли специалисты. В ответственные места старались ставить буржуйские подшипники.
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  2. #512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    Первые MTB - это не 90-ые, конец 70-х. Гарри фишер, основавший "Маунтинбайк", свой MTB сделал из Schwinn Excelsior.
    Ну, тут больше похоже что он просто сделал горный вел из того что было на руках. Сразу по выходу в мейнстрим конструкцию избавили от всех кривых труб и больше они этого Свина ничем не напоминали. А британцы выбрали в корне другой подход:

    Geoff_Apps_&_Range_Rider.jpg

    Тут рама спроектирована с нуля, причем посадка такая что ехать хорошо не только с горы, но и в гору.

  3. #513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Во-первых, жесткости в ней никакой - все трубы гнутые.
    Вы пробовали на круизерах катать, чтобы почувствовать ту жесткость?.. У меня круизные Швинны были и есть, и есть хардтейлы - могу сравнивать
    У круизеров толстокожие трубы, и стыковка труб с инженерным пристрастием - отсюда прочность и жесткость, ну и вес) Ранние мтв тоже весили...)


    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    "Квадратные советские подшипники" - так их называли специалисты.
    Нас тут интересует то, что на великах они не убивались грязью и не_обслуживанием. Вот честно: современных подшипников кареток, втулок, педалей, я убил в громко хрустящий и дергающийся рывками хлам дофига (и срок: чтоб подшипник служил несколько лет - ой, это ж всё)), а советские, даже если ржавели и перемалывали песок, крутились без проблем сколько надо.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.11.2022 в 21:31.

  4. #514
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    на великах они не убивались грязью и не_обслуживанием
    ну сепаратор же высыпался, а без сепаратора - что может подшипник, если не досыпать шариков?

  5. #515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    ну сепаратор же высыпался, а без сепаратора - что может подшипник, если не досыпать шариков?
    Прекрасно работали и с обломками жестяного сепаратора, тихо перетирая их) и без досыпа шаров. Там была известная фишка: работает - не лезь) поэтому катались и даже не думали, как там сепараторы поживают)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.11.2022 в 21:42.

  6. #516
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    по выходу в мейнстрим конструкцию избавили от всех кривых труб
    когда они были стальные - да, было оправданно делать все треугольным.
    А для пущей треугольности - еще треуголных треугольников сверху наварить, как на фотках в вашем и этом посте.
    А сейчас, по выходу в новый мейнстрим - в карбон и дюралюминий - трубы снова гнут:
    NINETY-SIX_RC_10K_grnblk_MY2022.jpgmatts710blublkorg.jpg
    это Ninety Six RC 10K, где 10К - намек на ценник в $, и самая дешевая Matts 7.10
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 13.11.2022 в 23:24.

  7. #517

    По умолчанию

    jazz_fan,
    Вот кстати интересно как они это сделали. То ли научились так варить люминь чтобы швы держали упругую деформацию, то ли просто забили на ограниченный срок службы рам.

    Вот еще, кстати, тема в тему: почему изначально мягкие седла стали жесткими? Тоже хитрый маркетинг, как мне кажется. Седло без наполнителя можно сделать легче, а следственно понтовее. И продать дороже. А потом еще и шорты с памперсом владельцу впарить. Да, тот же вес на самом деле перемещается с седла на задницу, но многие ли владельцы об этом задумываются?

  8. #518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение

    Вот еще, кстати, тема в тему: почему изначально мягкие седла стали жесткими? Тоже хитрый маркетинг, как мне кажется. Седло без наполнителя можно сделать легче, а следственно понтовее. И продать дороже. А потом еще и шорты с памперсом владельцу впарить. Да, тот же вес на самом деле перемещается с седла на задницу, но многие ли владельцы об этом задумываются?
    спортивные седла всегда были жесткими без всякого наполнителя

    а прогулочные как были мягкими так и остались
    не там маркетинг ищите

    ---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:54 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    то ли просто забили на ограниченный срок службы рам.
    технологии позволяют
    со сроком службы все нормально
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    спортивные седла всегда были жесткими
    Сёдла Старт-шоссе нередко были очень жёсткими, из толстого слоя кожи.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    То ли научились так варить люминь чтобы швы держали упругую деформацию, то ли просто забили на ограниченный срок службы рам.
    Ну, где-то так: классическая алю рама (из прямых труб, "два треугольника"), при целевом использовании (то есть, рассчетно) держится, до усталости металла, сферические в вакууме 15-20 лет.
    Например, напрягаемая даже сверх нормы (в смысле, на кантрийнике я зло атковал бордюры и пр. рельеф)) Мерида у меня продержалась столько. А надо ли больше?..

    А вот если трубы хитровыгнутые или еще какие хитрые инженерные решения типа вварки усиливающих кусочков (место вварки-то усиливается, но сопромат говорит, что получается достаточно резкий переход от этого усиления, к простой трубе - то есть, не усиленный кусок рамы берет весь упругий флекс рамы на себя...), и пр., да еще если гейлайт-баттинг...
    Мне, например, известны поломки рам Bergamont Revox, не переживших и пять лет, и даже не нюхавших серьезного леса.
    Ну, и апофеоз велопрогресса: складные мтв shop_items_catalog_image57586.png Таки если ездить на них как на мтв, они переламываются строго пополам)) То есть, незамкнутый треугольник таки обеспечивает раме такой большой флекс, что сваренный алю крашится.
    Исключение вроде как (поломок не задокументировано) - монтегюшные "армейские" складники. Неудобные как складники очень, но прочные достаточно, потому что шва в середине рамы нет.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.11.2022 в 18:28.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16