Велоклассика vs Велопрогресс
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    jazz_fan,
    Вот кстати интересно как они это сделали. То ли научились так варить люминь чтобы швы держали упругую деформацию, то ли просто забили на ограниченный срок службы рам.

    Вот еще, кстати, тема в тему: почему изначально мягкие седла стали жесткими? Тоже хитрый маркетинг, как мне кажется. Седло без наполнителя можно сделать легче, а следственно понтовее. И продать дороже. А потом еще и шорты с памперсом владельцу впарить. Да, тот же вес на самом деле перемещается с седла на задницу, но многие ли владельцы об этом задумываются?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение

    Вот еще, кстати, тема в тему: почему изначально мягкие седла стали жесткими? Тоже хитрый маркетинг, как мне кажется. Седло без наполнителя можно сделать легче, а следственно понтовее. И продать дороже. А потом еще и шорты с памперсом владельцу впарить. Да, тот же вес на самом деле перемещается с седла на задницу, но многие ли владельцы об этом задумываются?
    спортивные седла всегда были жесткими без всякого наполнителя

    а прогулочные как были мягкими так и остались
    не там маркетинг ищите

    ---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:54 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    то ли просто забили на ограниченный срок службы рам.
    технологии позволяют
    со сроком службы все нормально
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    спортивные седла всегда были жесткими
    Сёдла Старт-шоссе нередко были очень жёсткими, из толстого слоя кожи.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    То ли научились так варить люминь чтобы швы держали упругую деформацию, то ли просто забили на ограниченный срок службы рам.
    Ну, где-то так: классическая алю рама (из прямых труб, "два треугольника"), при целевом использовании (то есть, рассчетно) держится, до усталости металла, сферические в вакууме 15-20 лет.
    Например, напрягаемая даже сверх нормы (в смысле, на кантрийнике я зло атковал бордюры и пр. рельеф)) Мерида у меня продержалась столько. А надо ли больше?..

    А вот если трубы хитровыгнутые или еще какие хитрые инженерные решения типа вварки усиливающих кусочков (место вварки-то усиливается, но сопромат говорит, что получается достаточно резкий переход от этого усиления, к простой трубе - то есть, не усиленный кусок рамы берет весь упругий флекс рамы на себя...), и пр., да еще если гейлайт-баттинг...
    Мне, например, известны поломки рам Bergamont Revox, не переживших и пять лет, и даже не нюхавших серьезного леса.
    Ну, и апофеоз велопрогресса: складные мтв shop_items_catalog_image57586.png Таки если ездить на них как на мтв, они переламываются строго пополам)) То есть, незамкнутый треугольник таки обеспечивает раме такой большой флекс, что сваренный алю крашится.
    Исключение вроде как (поломок не задокументировано) - монтегюшные "армейские" складники. Неудобные как складники очень, но прочные достаточно, потому что шва в середине рамы нет.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 26.11.2022 в 18:28.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ну, и апофеоз велопрогресса: складные мтв
    при разговоре о велопрогрессе приводить в пример какой-то складной ашан - такой себе аргумент

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    какой-то складной ашан
    Это я привел не в смысле качества, а в принципе. Качество обвеса-то можно догнать и до сотентысячрублей. Но вот технологии велопрогресса уперлись в крышу - в смысле, сделать что-то надежнее и бескомпромисснее классических двух треугольников не получается ни за какие деньги. Однотрубные рамы, консольные вилки, и пр., как и неремонтнопригодные монолитные колеса, превращают велики в специфические снаряды.
    Да и сам по себе принцип цепи (сложносочЛененная конструкция с кучей трущихся под переменными углами элементов), и перекидки по пирамидке звезд, имхо, архаичен. Ждем-с, когда инженеры "изобретут" таки эффективный (а не страшный по КПД, как уже есть) велокардан, да со встроенной коробкой без кучи промежуточных осей, как в планетарке.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 27.11.2022 в 00:51.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ждем-с, когда инженеры "изобретут" таки эффективный (а не страшный по КПД, как уже есть) велокардан, да со встроенной коробкой без кучи промежуточных осей, как в планетарке.
    Большие потери энергии в пневмошинах, значения коэффициента лёгкости хода совсем невысокие: ГОСТ 4750-89 "Шины пневматические для велосипедов. Технические условия", https://internet-law.ru/gosts/gost/11205/.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 27.11.2022 в 13:27. Причина: уточнение
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #8
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Велоклассика - это должно быть красиво не только велосипед, а и его окружение:


    Должна быть гармония с природой прекрасного окружающего мира созданного Творцом и велосипед, созданный Творцом же не должен входить в диссонанс с природой:


    ---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:42 ----------

    Вот когда классический велосипед выгоняешь на Природу, он практически сливается с ней.
    Идет гармоническое удовлетворение всех велосипедных изысков и растворение яви той в пространстве:
    Последний раз редактировалось myxo; 27.11.2022 в 13:43.

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Вот когда классический велосипед выгоняешь на Природу, он практически сливается с ней.
    Идет гармоническое удовлетворение всех велосипедных изысков и растворение яви той в пространстве
    сколько ни пробовал добиться той же гармонии - любая хрень выше уровня заднего багажника, как эта плетеная корзинка или короб или сумка, мешают закидывать ногу на седло, чем нехило портят всю гармонию.
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 27.11.2022 в 21:23.

  10. #10
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,538
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Вот когда классический велосипед выгоняешь на Природу, он практически сливается с ней.
    Идет гармоническое удовлетворение всех велосипедных изысков и растворение яви той в пространстве:
    Точно!

    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16