"Купи инструмента на касарь и сам фсё сделай!"(с) вечный холивар "идти ли к мастеру" - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 41 ПерваяПервая ... 2710111213141722 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 401

Тема: "Купи инструмента на касарь и сам фсё сделай!"(с) вечный холивар "идти ли к мастеру"

  1. #111

    По умолчанию

    Я тормоза прокашиваю двумя медицинскими шприцами из аптеки, и куском изоляции кабеля. Масло шимано бутылка 5 евро вроде. хватит на всю жизнь. Какие наборы??)))
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  2. #112
    Веломаньяк
    Байк
    Pinarello GAN S, Giant Revolt X, Scott Spark, Cube Nuroad, Colnago Super
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Я тормоза прокашиваю двумя медицинскими шприцами из аптеки, и куском изоляции кабеля. Масло шимано бутылка 5 евро вроде. хватит на всю жизнь. Какие наборы??)))
    Этот набор на али стоит 1 тыс. рублей, так что полностью соответствует названию темы.

    ---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:37 ----------

    Цитата Сообщение от iz tochki A Посмотреть сообщение
    Дайте ссылочку ,пожалуйста .

    Если если это услуги ,которые я оплачиваю ? Не ? Так не бывает ?))
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=459439

    ---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:39 ----------

    Цитата Сообщение от vshuvalov Посмотреть сообщение
    Почему они прям "должны" уметь всё фиксить на коленке?
    Отъехал такой каталец на 10 км от своего автомобиля в Лосином острове, например. Вы ему предлагаете пилить пешком 10 км, еще возможно и в шоссейных туфлях с контактами, или все же лучше что-то сделать на месте и худо-бедно вернуться к машине на веле? Я как-то шел в гору в Крылатском от Крылатской улицы до дома около 1 км в шоссейных туфлях, после этого сумочку с инструментом перестал с вела снимать.

  3. #113
    (на самом деле нет)
    Байк
    кубический найнарь
    Адрес
    Каменные джунгли
    Сообщений
    1,695

    По умолчанию

    Ouninpohja,
    PASSATizhi,

    Очень, конечно, классно и здорово, что вы можете прокачивать тормоза c помощью пальца, изоленты, шприца и божьей росы, вот только у тех катальцев, кто может это повторить, не стоит вопрос "качать самому или идти в мастерскую". Те же, кто задается таким вопросом, могут и с предусмотренным инструкцией комплектом облажаться.

    ---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:13 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    1. Раз в 5 лет качать это только для тех, у кого вел у стенки стоит
    Для тех, у кого вел не стоит у стенки, можно сократить интервал и до 5 с половиной лет.
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    достаточно зайти в аптеку у дома или купить воронку за 2 евро
    Зайти в аптеку и купить воронку.
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    воронку за 2 евро
    Может, их вообще бесплатно раздают где-то, а я все пропустил?
    Она в России стоит 700, и даже на байк24 - десятку.
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Если например брать тормоза от главного конкурента - срэм, то домашний набор стоит не дорого
    Ага.
    От косаря с копейками и дороже.
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    его так же выгоднее взять, чем ходить в мастерскую
    Ну а теперь посчитаем:
    Для прокачки среднестатистическому юзеру нужна воронка за 700, жидкость за 800-1000 и шприцы/капельница (допустим, сотка). В случае со срамом будет еще дороже.
    Даже дорогущий becycle за прокачку хочет всего 600 рублей за сторону, но можно найти и дешевле, особенно в регионах. На Авито полно объявлений по 300 рублей (и это звучит как вполне адекватная цена).
    Итого: в случае с минералкой инвестиции в инструмент окупятся на второй или даже третьей прокачке, до которой среднестатистический юзер (не задрот, подчеркиваю, а стандартный кэжуал-каталец) докатает примерно никогда. В случае с дотом они не окупятся никогда, поскольку срок хранения открытой банки дота меньше, чем нормальный интервал прокачки.

    Не говоря уже о том, что среднестатистическому катальцу будет куда приятнее кофе на респешене того бисайкла попить, чем пару часов сначала мануалы изучать, а потом еще и с маслом возиться.


    ---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:33 ----------

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Масло шимано бутылка 5 евро вроде. хватит на всю жизнь
    Мы тут все-таки подразумеваем российские реалии, где рабочая сила дешевая, а масло - дорогое.
    Последний раз редактировалось Зловещий; 06.07.2022 в 11:46.

  4. #114

    По умолчанию

    Какие все экономисты)
    Oсновные посетители веломастерских:
    1. неинтересно ковыряться в великах, но есть деньги чтобы заплатить веломастерской
    2. сами не могут отремонтировать, ну просто руки не под это заточены
    3. нужен технически сложный ремонт
    Доставка любых товаров из Европы и США. Телеграмм-канал Shipkz

  5. #115
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зловещий Посмотреть сообщение
    здорово, что вы можете прокачивать тормоза c помощью пальца, изоленты, шприца и божьей росы
    Можем , да ! Нам бы розовой жижи за 5/на всю жизнь !
    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Масло шимано бутылка 5 евро вроде. хватит на всю жизнь.
    Приложи ссыль ,отец родной ! Кормилец !

  6. #116

    По умолчанию

    100мл минералка стоит 5-6 евроденег. На один велик ето практически навсегда. Я вообще профилактически не прокачиваю, только если линию менять или что то глобальное. На автомобиле, где условия и требования не в пример выше, тормозуха на 2 года заявлена. По факту, многие вообшее никогда не меняют)))
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MayD Посмотреть сообщение
    Отъехал такой каталец на 10 км от своего автомобиля в Лосином острове, например. Вы ему предлагаете пилить пешком 10 км, еще возможно и в шоссейных туфлях с контактами, или все же лучше что-то сделать на месте и худо-бедно вернуться к машине на веле? Я как-то шел в гору в Крылатском от Крылатской улицы до дома около 1 км в шоссейных туфлях, после этого сумочку с инструментом перестал с вела снимать.
    Конечно, лучше сделать и вернуться на веле. Но будем реалистами, 90% катальцев даже порванную цепь не смогут починить в лесу (потому что замочек или пин с собой не возят), не говоря уже о внезапно сломавшейся втулке, заклинившем подшипнике и т.д. Это риски, которые полезно понимать, но полностью их избежать невозможно. И они есть у всех, включая гонцов - вот, например (при том, что в данном случае и человек с руками откуда надо, и втулка регулярно обслуживалась! просто не повезло):
    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    И всё шло прекрасно до 27 км (из 43), когда задняя втулка резко крякнула на весь лес. Вообще без малейших прелюдий и подозрительных вещей до этого. Поковырялся сразу в рачете, подвигал, но ничего не помогло. Пошел к финишу пешком и накатиком…
    Но чтобы их уменьшить, лучше не пренебрегать межсезонным ТО. ))) С другой стороны, таскать с собой ящик инструмента на случай внезапного облома... Ну не всем такое подходит.
    Последний раз редактировалось vshuvalov; 06.07.2022 в 13:51.
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  8. #118
    Веломаньяк
    Байк
    Pinarello GAN S, Giant Revolt X, Scott Spark, Cube Nuroad, Colnago Super
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vshuvalov Посмотреть сообщение
    Конечно, лучше сделать и вернуться на веле. Но будем реалистами, 90% катальцев даже порванную цепь не смогут починить в лесу (потому что замочек или пин с собой не возят), не говоря уже о крякнувшей втулке. Это риски, которые полезно понимать, но полностью их избежать невозможно. И они есть у всех, включая гонцов - вот, например (при том, что в данном случае и человек с руками откуда надо, и втулка регулярно обслуживалась! просто не повезло):

    Но чтобы их уменьшить, лучше не пренебрегать межсезонным ТО. )))
    Втулок сломанных на покатушках вживую не видел, а вот порванные цепи и цепи, застрявшие намертво между рамой и системой, бывало. Гнутые петухи тоже неоднократно встречал.

  9. #119

  10. #120
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *васаби* Посмотреть сообщение
    веломеханики они да, сициалисты.. аха
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=459647
    Любой механик когда то впервые столкнулся с непонятной проблемой. Поскольку всего знать в принципе не возможно, не знание само по себе не является негативным фактором для частного случая.
    Судя по содержанию вопроса человек хотел бы сначала узнать мнение ранее сталкивавшихся с такой проблемой людей, чем сразу вынимать кишки новой вилки. Это разумно как минимум.
    Если знаете чем помочь - помогите, карма вернет сторицей.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хочешь фару? Сделай Сам!
    от Dr. Boson в разделе Электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 11:54
  2. мой вел сам незнаю для чего...
    от Злобный Псих в разделе Мои два колеса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.06.2006, 02:10
  3. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05
  4. Развесовка байка по колёсам 50/50
    от Поролон в разделе Журнал Mountain Bike
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 13:13