Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1205

Тема: Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Для повышения жёсткости воздуха в шине и, соответственно, уменьшения трения качения колеса.
    "Для повышения жёсткости воздуха в шине" есть насос. Т.к. эта самая жесткость зависит только от давления в шине, и не как не зависит от высоты обода.
    Узкие покрышки позволяют набить большее давление, поэтому они жестче и накатистей. Вот и всё.

    Вы, уважаемый, честно задолбали своей бредовой теорией "пружинок". Вроде бы живем ещё не в каменном веке, есть интернет, можно найти массу информации по теории качения пневматической шины, кучу математических моделей деформации шины и пр. Да, они достаточны сложны и вовсе не так примитивны, как Ваша новоиспеченная "теория"...
    Вроде бы грамотный человек, я не знаю...
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    эта самая жесткость зависит только от давления в шине
    Нет.
    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    Вы, уважаемый, честно задолбали своей бредовой теорией "пружинок". Вроде бы живем ещё не в каменном веке, есть интернет, можно найти массу информации по теории качения пневматической шины, кучу математических моделей деформации шины и пр. Да, они достаточны сложны и вовсе не так примитивны, как Ваша новоиспеченная "теория"...
    Что-то не так? Следовало бы приводить аргументы по существу.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 02.03.2022 в 21:15.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Нет.
    Да
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Что-то не так? Следовало бы приводить аргументы по существу.
    Приводил уже.

    Всё.
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    Всё.
    Давно пора безосновательно не привешивать то, чего нет ...
    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    задолбали своей бредовой теорией "пружинок"
    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    не так примитивны, как Ваша новоиспеченная "теория"
    Прежде, чем о чём-то судить, нужно в этом обстоятельно разобраться, чего с Вашей стороны не наблюдается.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #5

    По умолчанию

    Pranevich Ihar, говоря про глубину обода, имеет вииду, что резина в глубоком ободе деформируется, в поперечном сечении, не кругло, не круглая деформация = сильнее всестороннее трение в этой некруглости.
    Таки этот эффект имеет место: шина профиля "сложный швеллер")) будет иметь внутрененнее трение больше, чем шина круглого сечения.
    Однакось, к практике: в моих одинарных ободах, покрышка тонет на такую же глубину, что и в двойных. Ну, а угловатой деформацией камеры можно пренебречь, в случае с не_шоссейными колесами. Ну, бывают адски нейлоново-виниловые, такие что аж клей Момент их не берет, жесткие толстостенные камеры, да - таки они сами по себе трутся сильно.

    Возвращаясь к сабжу: в моей практике, накат, зависящий от колес, "по природе" заметно так отличается от наката, зависящего от планетарки. Накат колес, можно сказать, в линейной зависимости от тапкодавления (если шины не какие-то извращенные\специфичные), а просадка КПД не линейна.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 03.03.2022 в 15:51.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Однакось, к практике: в моих одинарных ободах, покрышка тонет на такую же глубину, что и в двойных.
    При этом высота воздуха больше, а его жёсткость меньше, и работа силы трения качения колеса возрастает.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    деформацией камеры можно пренебречь
    Имеет значение её деформация с объёмом воздуха в области поверхности контакта шины с дорогой, он сжимается, в незамкнутой системе потери энергии на это необратимы. Суть процессов трения качения в различных условиях подобна, независимо от того, пневмошина используется или нет, колесо деформируется или поверхность дороги, по которой оно катится.

    ---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:00 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    в моей практике, накат, зависящий от колес, "по природе" заметно так отличается от наката
    На нормальных колёсах не замечаю разницы в трении качения от типа используемых втулок.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 03.03.2022 в 20:16. Причина: дополнение
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    При этом высота воздуха больше,
    Там глубина обода почти не больше, чем у двойного = камера глубже, чем у двойного, не тонет.

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    На нормальных колёсах не замечаю разницы в трении качения от типа используемых втулок.
    Вес брутто (велик+райдер) каков?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Вес брутто (велик+райдер) каков?
    Примерно, семьдесят пять килограмм.

    ---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:35 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Там глубина обода почти не больше, чем у двойного
    Несколько миллиметров разницы могут ощущаться на ходу.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    Узкие покрышки позволяют набить большее давление, поэтому они жестче и накатистей. Вот и всё.
    Трубка континеталь набитая до 15-16-17 бар - ДА!
    Даже звук издаваемый ей при качении по освальду тихо нашептывает: скорость-скорость-скорость!
    Правда, следует отметить, что на карбоновом высокпрофиле это нашептывание превращается в громкий голос!
    Последний раз редактировалось kasyanov; 03.03.2022 в 11:48.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 23:27
  3. DiamondBack Response - подскажите плюсы и минусы модели
    от nikelev в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 01:46
  4. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от Владимир Васильевич в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 18:10
  5. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от 1963лвв в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00